Заявитель может получить результат государственной услуги в электронной форме, если нет необходимости в получении оригинала документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Заявитель в "Личном кабинете" на Портале может ознакомиться c принятым Комитетом решением; способы информирования заявителя о принятом Комитетом решении указаны в пункте 2.16.2.2 настоящего Административного регламента.
Результат услуги, полученный в электронной форме, доступен заявителю в "Личном кабинете"; хранение электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, в "Личном кабинете" предполагает возможность для заявителя в любое время получить к нему доступ и сохранить его на своих технических средствах, а также использовать для направления в органы государственной власти и иные организации в электронной форме.
Заявитель может получить оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на материальном носителе в Комитете, предоставляющем государственную услугу, или в МФЦ.
При личном обращении в Комитет за результатом предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить уведомление, доступное в "Личном кабинете" на Портале либо поступившее на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости).
2.17.2.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица Комитета в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ "Электронный кабинет должностного лица" (далее - "Электронный кабинет должностного лица").
Уполномоченное лицо Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала с периодом не реже одного раза в рабочий день
изучает поступившие электронные дела, в том числе, приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги в информационной системе "Кадастр - 2" (в соответствующем случае)и (или) в МАИС ЭГУ (в случае использования "Электронного кабинета должностного лица");
при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных информационных систем Комитета и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;
информирует заявителя (посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:
о необходимости явки заявителя в Комитет (в случае необходимости и в соответствии с критериями, указанными в разделе III настоящего Административного регламента) с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием, по истечении которого в случае неявки заявителя рассмотрение дела прекращается;
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
о направлении межведомственных запросов (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации), наименование органов или организаций, в которые направлены запросы и срок предоставления ответа на запрос;
о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении (распоряжение, выписка из распоряжения, письмо об отказе) и/или текст решения;
о завершении процедуры предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления в Комитете;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
подготовка проекта распоряжения Комитета;
проведение экспертизы и согласование проекта распоряжения Комитета;
подписание распоряжения Комитета;
регистрация распоряжения Комитета или заключения об отказе;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления в Комитете
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления.
3.1.2. Заявление подается в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет через МФЦ;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1. настоящего Административного регламента;
непосредственно при приеме в РО (ОФЗУ);
через Портал.
В случае, когда в соответствии с законодательством, регулирующим порядок разграничения государственной собственности на землю, земельный участок находится в государственной собственности Российской Федерации и используется организациями и учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, в случаях, когда земельный участок используется для размещения объектов метрополитена, а также в случаях, когда земельный участок образован как незастроенный в целях предоставления под строительство или в целях последующего вовлечения в оборот при реализации общегородских программ, поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации ОФЗУ.
В остальных случаях поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации РО.
Особенности подачи заявления в Комитет через МФЦ указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
В случае поступления заявления в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, заявление передается сотрудником УГСКиД не позднее следующего рабочего дня в Сектор технологического сопровождения.
Сектор технологического сопровождения передает заявление в тот же день в РО (ОФЗУ) для регистрации.
Должностное лицо РО (ОФЗУ) проверяет комплектность представленных документов, принимает заявление в двух экземплярах, составляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки и один экземпляр заявления с отметкой о приеме выдает заявителю, в программный комплекс "Формирования распоряжений" информационно-технологической системы ИТС "Кадастр-2" (далее - ПК "Формирования распоряжений") вносит сведения о заявителе в информационную базу данных, регистрирует заявление, сканирует заявление с отметкой о приеме и комплект представленных документов передает в электронном виде ответственному исполнителю - должностному лицу РО (ОФЗУ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три календарных дня.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист РО (ОФЗУ).
3.1.4. Критерий принятия решения - оформление заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и наличие необходимого комплекта документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача должностному лицу РО (ОФЗУ), ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера заявлению в ПК "Формирования распоряжений".
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - наличие зарегистрированного заявления, отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по его инициативе.