Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 г. N 126-р "Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по утверждению схем распол стр. 6

посредством МФЦ;
почтовым отправлением;
по электронной почте Комитета;
непосредственно при приеме в РО (ОФЗУ);
через Портал.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте (в том числе электронной) или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в Комитет (в дни и часы приема).
Осуществляется информирование заявителя:
о необходимости явки заявителя в Комитет (в случае необходимости и в соответствии с критериями, указанными в разделе III настоящего Административного регламента) с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием, по истечении которого в случае неявки заявителя рассмотрение дела прекращается;
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
о направлении межведомственных запросов (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации), наименование органов или организаций, в которые направлены запросы и срок предоставления ответа на запрос;
о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги);
уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении (распоряжение, выписка из распоряжения, письмо об отказе) и/или текст решения;
о завершении процедуры предоставления государственной услуги.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
посредством МФЦ;
почтовым отправлением;
по электронной почте Комитета;
по телефонам Комитета;
при личном обращении в Комитет;
через Портал.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 2.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с УФНС, Управлением Росреестра.
2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 3 (прием и регистрация заявления, направление межведомственных запросов, выдача результата предоставления государственной услуги).
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: 30 календарных дней с даты регистрации в Комитете заявления.
2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
Посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях МФЦ, посредством электронного опроса на Портале заявитель может оценить качество предоставления государственной услуги.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - да.
2.16.14. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - да.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и Единому порталу государственных и муниципальных услуг (федеральному Порталу);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;