80. Ознакомление заявителей с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (далее - ознакомление), осуществляется ответственным работником структурного подразделения по поручению уполномоченного работника Министерства, к компетенции которого относится рассмотрение обращения, на основании письменного обращения заявителя об ознакомлении.
81. Заявителю в ответ на его письменное обращение об ознакомлении направляется мотивированный письменный отказ за подписью уполномоченного работника Министерства, в случае если такое ознакомление затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
82. Ознакомление осуществляется в помещении для приема граждан в рабочее время ответственных исполнителей профильных структурных подразделений, за исключением периодов времени, когда в указанном помещении осуществляется личный прием заявителей уполномоченными работниками Министерства. Дату, время и продолжительность ознакомления ответственный исполнитель профильного структурного подразделения согласовывает с заявителем, при этом ознакомление осуществляется не ранее получения ответственным исполнителем профильного структурного подразделения соответствующего указания от уполномоченного работника Министерства, но не позднее 30 дней с даты регистрации обращения в Министерстве.
83. При ознакомлении заявитель вправе осуществлять фотосъемку документов и материалов, касающихся рассмотрения ранее направленного им обращения.
IV. Мониторинг результатов рассмотрения обращений
84. Департамент, осуществляющий ведение делопроизводства и документационного контроля Министерства, еженедельно представляет информацию о соблюдении профильными структурными подразделениями определенных в соответствии законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения обращений Министру, а также направляет ее для сведения заместителям Министра и руководителям структурных подразделений Министерства.
85. Структурные подразделения Министерства проводят мониторинг результатов рассмотрения обращений и направляют его итоги в департамент, осуществляющий организационно-методическое обеспечение работы с обращениями, с учетом рекомендуемого образца, приведенного в приложении N 3 к настоящей Инструкции.
86. Департамент, осуществляющий организационно-методическое обеспечение работы с обращениями, координирует работу профильных структурных подразделений по исполнению пункта 86 настоящей Инструкции.
87. Департамент, осуществляющий организационно-методическое обеспечение работы с обращениями, обеспечивает подготовку и представление Министру ежегодных отчетов о результатах рассмотрения обращений.
88. Профильное структурное подразделение проводит мониторинг выполнения поручений уполномоченных работников Министерства, данных в ходе личного приема, а также мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, принимаемых в связи с его обращением, и информирует о результатах департамент, осуществляющий организационно-методическое обеспечение работы с обращениями.
89. Департамент, осуществляющий организационно-методическое обеспечение работы с обращениями, координирует работу профильных структурных подразделений по исполнению пункта 89 настоящей Инструкции.
90. Департамент, осуществляющий организационно-методическое обеспечение работы с обращениями, обеспечивает подготовку и представление Министру ежегодных отчетов о результатах личного приема уполномоченных работников Министерства.
V. Особенности организации личного приема у отдельных уполномоченных работников Министерства
91. При организации личного приема Министра КЛП не заполняется.
92. Проект ответа по существу вопроса, подлежащего рассмотрению на приеме у Министра, после его подготовки профильным структурным подразделением подлежит согласованию с заместителем Министра, ответственным за соответствующее направление деятельности Министерства, и департаментом, осуществляющим организационно-методическое обеспечение работы с обращениями, после чего он направляется профильным структурным подразделением соответствующему помощнику Министра согласно распределению обязанностей для представления Министру не позднее 5 дней до даты приема.
93. Министр рассматривает проект ответа и подписывает его при отсутствии замечаний либо поручает профильному структурному подразделению доработать проект ответа.
94. Подписанные и зарегистрированные ответы передаются в департамент, осуществляющий протокольное обеспечение мероприятий Министерства, для формирования материалов к личному приему для Министра.
95. Департамент, осуществляющий протокольное обеспечение мероприятий Министерства, обеспечивает организацию проведения приема Министром.
96. Департамент, осуществляющий организацию взаимодействия со средствами массовой информации, обеспечивает освещение проведения приема Министром в средствах массовой информации.
97. Министр принимает заявителей в присутствии заместителя Министра, ответственного за соответствующее направление деятельности Министерства, а также директора департамента, осуществляющего организационно-методическое обеспечение работы с обращениями. При необходимости к участию в проведении приема Министр привлекает работников Министерства и подведомственных Министерству организаций, иных лиц (по согласованию с ними), ответственных за рассматриваемые вопросы.
98. На личном приеме Министр вручает заявителю ответ на его обращение.
99. Департамент, осуществляющий организационно-методическое обеспечение работы с обращениями, обобщает информацию о результатах проведения приема Министром и направляет соответствующий отчет в Аппарат Правительства Российской Федерации не позднее 30 дней с даты приема.
100. Заместители Министра проводят прием в специально отведенном для этих целей помещении в здании Министерства, а в случае невозможности его использования - в закрепленных за ними служебных кабинетах в здании Министерства.
101. Заместитель Министра принимает заявителей в присутствии руководителя профильного структурного подразделения и (при необходимости) представителя департамента, осуществляющего организационно-методическое обеспечение работы с обращениями.
102. Структурное подразделение Министерства самостоятельно осуществляет подготовку проектов ответов по существу вопросов, подлежащих рассмотрению на приеме у руководителя структурного подразделения Министерства или его заместителя, при этом в случае соответствующей необходимости запрашивается позиция иных структурных подразделений Министерства по данному вопросу.
103. Руководители структурных подразделений Министерства и их заместители проводят прием в специально отведенном для этих целей помещении в здании Министерства, а в случае невозможности его использования - в закрепленных за ними служебных кабинетах в здании Министерства.
104. Руководители структурных подразделений Министерства и их заместители проводят прием в присутствии ответственного исполнителя профильного структурного подразделения.