Приказ Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 169н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных п стр. 7

61. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя (его представителя) в инспекцию для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

62. Срок регистрации представленных в инспекцию документов, в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день со дня получения инспекцией указанных документов.
63. Регистрация представленных в инспекцию документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

64. Информация о графике работы инспекции размещается на входе в здание инспекции на видном месте.
65. Прием заявителей в инспекции осуществляется в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий налоговых органов, по возможности, с отдельным входом.
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19) инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
66. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
67. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом и оснащено справочным телефоном.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).
Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
68. Специалисты инспекции, ответственные за прием заявителей при предоставлении государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) и занимаемых должностей.
69. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

70. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональный центр;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя со специалистами инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в инспекцию документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя со специалистами инспекции осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
71. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе "Анкетирование".

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

72. В случае представления в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр и посредством направления в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление государственной услуги осуществляется с учетом особенности, предусмотренной абзацем вторым пункта 38 настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

73. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных в инспекцию документов;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленных в инспекцию документов и принятие решения о государственной регистрации либо решения об отказе в государственной регистрации;
подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
В случае представления в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов предусмотренные настоящим разделом административные процедуры выполняются с учетом особенностей, указанных в пункте 105 настоящего Административного регламента.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация представленных в инспекцию документов

74. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение инспекцией документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представленных непосредственно либо через многофункциональный центр, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
75. При получении инспекцией документов, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, осуществляет регистрацию представленных в инспекцию документов и оформляет расписку в получении инспекцией указанных документов.
Регистрация представленных в инспекцию документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения инспекцией.