4) если требования, предусмотренные подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, не могут быть выполнены с обеспечением свободного прочтения текста учредительного документа, расположенного на оборотной стороне последнего листа учредительного документа, то последним с соблюдением требований подпунктов 1 - 3 настоящего пункта прикрепляется чистый лист бумаги;
5) в верхней части отметки, проставляемой на учредительном документе в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, располагается текст:
в случае государственной регистрации при создании юридического лица, в том числе путем реорганизации - "Учредительный документ юридического лица ОГРН указывается ОГРН представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от указывается дата за ГРН указывается ГРН";
при внесении изменений в учредительный документ юридического лица - соответственно "Учредительный документ юридического лица ОГРН указывается ОГРН в новой редакции представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от указывается дата за ГРН указывается ГРН" либо "Изменения в учредительный документ юридического лица ОГРН указывается ОГРН представлены при внесении в ЕГРЮЛ записи от указывается дата за ГРН указывается ГРН".
В нижней части отметки располагается информация о налоговом органе и должностном лице налогового органа, проставившем отметку (его должность, фамилия, инициалы), собственноручная подпись такого лица.
97. Проставление отметки на экземпляре учредительного документа, представленного в форме электронного документа, осуществляется с учетом следующего:
1) отметка инспекции проставляется автоматически в левой верхней четверти первой страницы учредительного документа;
Отметка выполняется черным цветом.
В верхней части отметки располагается текст в соответствии с подпунктом 5 пункта 96 настоящего Административного регламента.
В нижней части отметки располагается информация о должностном лице налогового органа, подписавшем учредительный документ электронной подписью.
2) учредительный документ подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
98. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
99. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалистом, ответственным за их выдачу (направление).
100. При непосредственном обращении заявителя либо его представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившего такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально в инспекцию за получением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за выдачу указанных документов, выдает документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок для выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет 10 минут.
101. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, способ получения которых не указан, передаются в структурное подразделение инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления по указанному заявителем почтовому адресу.
В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, в инспекцию через многофункциональный центр, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в многофункциональный центр, который выдает указанные документы заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру.
102. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в инспекцию нотариусом, документы, подтверждающие факт внесения записи в соответствующий государственный реестр или факт отказа в государственной регистрации, направляются нотариусу в форме электронных документов. Нотариус выдает соответствующие документы заявителю по его просьбе на основании удостоверения равнозначности документов на бумажных носителях электронным документам в соответствии с законодательством о нотариате или в форме электронных документов. Указанные документы могут быть выданы нотариусом также представителю заявителя, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью или представленной нотариусу лично заявителем доверенностью в простой письменной форме.
При поступлении в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом инспекция обязана представить такие документы в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
103. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, за исключением административного действия, осуществляемого в соответствии с пунктом 102 настоящего Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
Особенности выполнения предусмотренных настоящим разделом административных процедур в электронной форме
104. При поступлении в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), предусмотренные настоящим разделом административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:
расписка направляется в форме электронного документа в порядке, установленном пунктом 77 настоящего Административного регламента;
оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется с учетом требований пункта 96 настоящего Административного регламента;
документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа в порядке, установленном абзацем вторым пункта 102 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
105. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами (специалистами) инспекций, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверки.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем инспекции.
106. Перечень должностных лиц (специалистов), осуществляющих текущий контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) инспекции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
107. Контроль за полнотой и качеством предоставления инспекцией государственной услуги осуществляется ФНС России в форме плановых и внеплановых проверок инспекций, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) инспекций, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.
108. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России.
109. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов, распоряжений ФНС России.
110. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Ответственность должностных лиц (специалистов) инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
111. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) инспекций, ответственных за предоставление государственной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица (специалисты) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
112. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
113. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности инспекций при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) инспекций и их должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц (специалистов)
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
114. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) инспекции и (или) их должностных лиц (специалистов), принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации представленных в инспекцию документов;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;