Расписка в получении инспекцией документов (далее - расписка) оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр приобщается к представленным в инспекцию документам.
В расписке указывается перечень представленных в инспекцию документов и дата их получения инспекцией.
76. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены в инспекцию непосредственно заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, расписка должна быть выдана заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности, в день их получения инспекцией.
В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены в инспекцию через многофункциональный центр, расписка в получении таких документов выдается многофункциональным центром заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.
77. При получении инспекцией документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется инспекцией по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.
При поступлении в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
78. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 75 - 77 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, передает представленные в инспекцию документы (вместе со вторым экземпляром расписки) специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
79. Максимальный срок приема одного комплекта документов составляет 15 минут.
Максимальный срок для регистрации представленных в инспекцию документов установлен пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение представленных в инспекцию документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
81. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае если для предоставления государственной услуги, необходимо представление документов, предусмотренных пунктами 40 - 47 настоящего Административного регламента.
82. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
83. После направления межведомственного запроса, представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
84. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, составляет один рабочий день с даты регистрации представленных в инспекцию документов.
Рассмотрение представленных в инспекцию документов и принятие решения о государственной регистрации либо решения об отказе в государственной регистрации
85. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение представленных в инспекцию документов специалистом, ответственным за их рассмотрение.
86. В рамках рассмотрения представленных в инспекцию документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
87. В случае, если выявлены основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, подготавливается проект решения о приостановлении государственной регистрации юридического лица до дня окончания проведения проверки достоверности сведений.
Решение о приостановлении государственной регистрации юридического лица принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной регистрации. При этом течение указанного срока прерывается.
В решении о приостановлении государственной регистрации юридического лица должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней.
88. В случае, если выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 53 настоящего Административного регламента, подготавливается проект решения об отказе в государственной регистрации. Проект решения об отказе в государственной регистрации должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующую норму Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
89. В случае, если установлено отсутствие оснований для приостановления государственной регистрации и отказа в предоставлении государственной услуги, подготавливается проект решения о государственной регистрации.
90. Подготовленные в соответствии с пунктами 87 - 89 настоящего Административного регламента проекты решений специалист, ответственный за рассмотрение представленных в инспекцию документов, направляет на подпись уполномоченному должностному лицу инспекции.
91. Подписанное уполномоченным должностным лицом решение о государственной регистрации и представленные в инспекцию документы передаются для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) специалисту, ответственному за выполнение указанного административного действия.
После завершения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, решение о государственной регистрации и представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.
92. Подписанные уполномоченным должностным лицом решение об отказе в государственной регистрации, решение о приостановлении государственной регистрации, передаются специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.
93. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
94. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение документов, указанных в пунктах 91 и 92 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
95. Специалистом, ответственным за подготовку и оформление документов, подлежащих выдаче заявителю, оформляются:
при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, а в случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, - также один экземпляр учредительного документа юридического лица или изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица (далее - учредительный документ), на котором в соответствии с пунктами 96 и 97 настоящего Административного регламента проставляется отметка инспекции;
при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРИП;
решение об отказе в государственной регистрации;
решение о приостановлении государственной регистрации.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, а также решение о приостановлении государственной регистрации, подлежащие выдаче (направлению) заявителю, передаются специалисту, ответственному за выдачу (направление) документов заявителю.
Представленные в инспекцию документы, в том числе документы, по которым принято решение об отказе в государственной регистрации, передаются специалисту, ответственному за передачу документов на хранение.
96. Проставление отметки на экземпляре учредительного документа, представленного в форме документа на бумажном носителе, осуществляется с учетом следующего:
1) учредительный документ, содержащий более одного листа, прошивается, с соблюдением требований, предусмотренных подпунктами 2 - 4 настоящего пункта;
2) при прошивке учредительного документа обеспечивается свободное прочтение текста учредительного документа.
Прошивка учредительного документа осуществляется путем скрепления листов в двух местах, расположенных в середине левого края листов на расстоянии примерно от 6 до 8 см друг от друга.
Допускается два вида прошивки:
нитью с использованием дырокола;
металлическими скобами с использованием степлера.
При прошивке на лицевую сторону учредительного документа накладывается бумажная наклейка, которая прошивается вместе с учредительным документом. При этом концы нити, связанные узлом, или концы металлических скоб должны располагаться на оборотной стороне последнего листа документа. Свободный край бумажной наклейки загибается, накрывая прошивку на лицевой стороне учредительного документа, и наклеивается на оборотную сторону последнего листа учредительного документа, накрывая концы металлических скоб или узел нити (концы нити остаются свободными).
На бумажную наклейку на оборотной стороне последнего листа при любом виде прошивки учредительного документа наносится следующий текст: "Прошито и скреплено печатью на (указывается количество листов цифрой и в скобках прописью) листах", который может выходить за рамки наклейки. В случае, предусмотренном подпунктом 4 настоящего пункта, количество прошитых и скрепленных листов указывается с учетом чистого листа.
На наклейке проставляется подпись уполномоченного должностного лица, скрепленная гербовой печатью инспекции. При этом подпись должностного лица и печать инспекции наносятся частично на наклейку и на лист, на котором она закреплена;
3) на свободном месте в левой верхней четверти лицевой стороны первого листа учредительного документа, а в случае если в указанной части листа расположен текст, на другом свободном месте лицевой стороны первого листа учредительного документа проставляется отметка инспекции, содержащая соответствующий текст, приведенный в подпункте 5 настоящего пункта.
Отметка выполняется с использованием синего (фиолетового) цвета. Размер отметки составляет: длина - 6-7 см, ширина - 4-5 сантиметров.
В случае если отметка не умещается на лицевой стороне первого листа учредительного документа, то такая отметка проставляется на оборотной стороне последнего листа документа рядом с наклейкой, предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта;