Распоряжение ОАО "РЖД" от 21 января 2015 г. N 101р "О внесении изменений и дополнений в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути" стр. 2

Примечания:
*(1) Схема при нормативном сроке в годах на деревянных брусьях.
*(2) Для 4 класса вместо назначать .
*(3) На бесстыковом пути на железобетонных шпалах, относящемся к 1-2 классам в зависимости от набора работ, а также основных и дополнительных критериев назначения ремонтов пути, планово-предупредительный ремонт В, предусмотренный в ремонтной схеме, может быть заменен на подъемочный ремонт (П).".
4. Таблицу 6.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6.2

Среднесетевые нормы периодичности капитального ремонта пути на новых материалах и ремонтные схемы после проведения работ с укладкой в путь рельсов Р65 категории В

N
п/п
Класс, группа и категория пути
Нормативные сроки выполнения капитальных ремонтов пути на новых материалах, млн т бр
Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл * (числитель - путь, знаменатель - стрелочные переводы)
Бесстыковой путь
1
2
3
4
1
1АС, 1БС, 1А1, 1А2, 1А3, 2А4, 2А5, 1Б1, ДБ2, 2Б3, 2Б4
1100
*(3)
----------------------------------------
2
1ВС
1100/30 лет
3
1ГС, 1ДС
30 лет
*(3)
----------------------------
______________________________
* Указанный в графе 4 вид работ Кн (капитальный ремонт на новых материалах) может быть заменен на реконструкцию железнодорожного пути в зависимости от набора работ.
Примечания:
*(3) - В зависимости от набора работ, а также основных и дополнительных критериев назначения ремонтов пути планово-предупредительный ремонт В, предусмотренный в ремонтной схеме, может быть заменен на подъемочный ремонт (П).".
5. В предложении первом пункта 7.4 нумерацию таблиц "7.1-7.5" заменить на "7.1-7.6". Существующую нумерацию таблицы "7.5" заменить на "7.6".
6. Таблицу 7.5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 7.5.

Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту

а) бесстыкового пути
Класс пути
Основные критерии
Дополнительные критерии
Количество отступлений II степени *, шт./км, более
Угон плетей, мм, более
Негодных подрельсовых прокладок, %, более
Шпал с выплесками, %, более
Негодных скреплений, %, более
Отклонение фактической температуры закрепления плети от ее оптимального значения, °C, более
1, 2
30
25
35
3
15
10
3
35
30
40
6
20
4, 5
40
35
50
8
30
* По показаниям вагона-путеизмерителя в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи.
Примечания:
1. Процент негодных элементов скреплений определяется путем детального обследования на плетях отрезков пути длиной по 25 м. Участки для обследования выбираются вне уравнительных рельсов в следующих сечениях плетей:
1.1 отстоящих на расстоянии не менее 50-100 м от зоны уравнительных пролетов, уравнительных стыков или приборов в направлении середины плети - на всех плетях;
1.2 в середине плети - на плетях длиной 1,5 км и менее;
1.3 расположенных на плети, с интервалом 500-700 м - на плетях длиной более 1,5 км.
2. При расчете дефектности скреплений за результат количества негодных скреплений принимается: на подкладочных скреплениях - суммарный процент негодных подкладок, клемм, шурупов, клеммных и закладных болтов; на бесподкладочных скреплениях - суммарный процент негодных клемм, шурупов и закладных болтов; на анкерных - суммарный процент негодных клемм, анкеров, монорегуляторов.
3. Угон определяется по измерениям от поперечных створов в середине плети и в сечениях на расстоянии не менее 100 м от зоны уравнительных пролетов в направлении середины плети. При их отсутствии - по визуальному осмотру плетей на наличие признаков угона (следы перемещения клемм по подошве рельса, смещение подрельсовых прокладок).
4. Отклонение фактической температуры закрепления плети от ее оптимального значения определяется на основе положений п. 4.2 Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2788р).
б) звеньевого пути на деревянных шпалах
Класс пути
Основные критерии
Дополнительные критерии
Количество отступлений II степени *, шт./км, более
Загрязненность щебня, % по массе
Негодные деревянные шпалы, %
Шпалы с выплесками, %
Негодные скрепления, %
1 и 2
Группа А, Б, В
25
До 30
6-10
2-3
до 15
Группа Г, Д
30
3
35
До 30
10-15
4-7
до 15
4
40
До 30
15-20
5-10
до 20
5
По усмотрению начальника дистанции пути
______________________________
* По показаниям вагона-путеизмерителя в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи;
Примечание.
Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблице 6.1.".
7. Таблице 7.5 существующей редакции присвоить номер 7.6.
8. В таблице 9.1 к аббревиатуре вида работ "П" добавить "В".
9. Включить пункт 10.6.8 в следующей редакции:
"10.6.8. При подъемочном ремонте (П) последовательность технологических операций следующая.
Для бесстыкового пути:
разбивка и закрепление проектного положения пути до производства ремонта;
сплошная разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути;
замена негодных шпал и элементов скреплений;
удаление регулировочных прокладок;
механизированная ликвидация локальных выплесков на глубину не менее 20-25 см ниже подошвы шпалы;
сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см, добавлением балласта, стабилизацией пути и постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
сварка мест временного восстановления плетей бесстыкового пути с вводом плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;
удлинение плетей сваркой до длины блок-участка, перегона;
наплавка сварных стыков, шлифование рельсов;
очистка и восстановление водоотводов, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины и у опор контактной сети, отделка балластной призмы, планировка обочины;
проверка соответствия положения пути проектному;
другие работы, предусмотренные проектной документацией.
Для звеньевого пути: