разбивка и закрепление проектного положения пути до производства ремонта;
замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений;
регулировка или разгонка стыковых зазоров;
удаление из-под подошвы рельсов загрязнителей;
удаление пучинных карточек;
добивка костылей, регулировка противоугонов;
локальная очистка загрязненного щебня в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпалы с частичной заменой на чистый щебень, а при необходимости очистка плеча балластной призмы на глубину 25-30 см ниже подошвы шпалы щебнеочистительными машинами;
механизированная ликвидация локальных выплесков на глубину не менее 20-25 см ниже подошвы шпалы;
сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см, добавлением балласта, стабилизацией пути и постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
очистка и восстановление водоотводов, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины и у опор контактной сети, отделка балластной призмы, планировка обочины;
проверка соответствия положения пути проектному;
другие работы, предусмотренные проектной документацией".
10. В предложении третьем абзаца первого подпункта 10.10.6 после слов "смена переводных брусьев" добавить слова "разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути, ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления".
11. Таблицу 10.5 изложить в следующей редакции:
Таблица 10.5
Выполнение плана путевых работ
Направление _______________________________________________
____________________________________________ дистанция пути
Участок (перегон) | N пути | Дата | Выполнение на дату (графа 3) план/вып., км | |||||||
Р | СПЖБ | С | П | В | РС | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12. Абзац четвертый подпункта 10.11.5 изложить в следующей редакции:
"для выполнения подъемочного и планово-предупредительного ремонта пути - 4 часа".
13. Подпункт 11.17 изложить в следующей редакции:
"11.17. Приемка выполненных работ по разрядке и вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления производится комиссионно под председательством начальника или главного инженера дистанции пути с участием начальника или главного инженера путевой машинной станции, начальника участка и дорожного мастера дистанции пути.
К актам приемки работ прикладывается копия записи, сделанная в "Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей" о выполнении разрядки температурных напряжениях в рельсовых плетях, исходя из требований "Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути".
14. Таблицу 11.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 11.1
Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути
N п/п | Наименование и форма документа | Вид ремонтно-путевых работ | |||||||||
Реконструкция | - капитальный ремонт на новых материалах | - капитальный ремонт на старогодных материалах | С - средний ремонт пути | П - подъемочный ремонт пути | В - планово-предупредительный ремонт пути | Сплошная замена рельсов новыми | Сплошная замена рельсов старогодными | Капитальный ремонт стрелочных переводов | Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ - форма ПУ-48 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - |
2 | Акт приемки выполненных работ - форма ПУ-48а | - | - | - | - | - | - | - | + | + | + |
3 | Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ - форма ФПО * | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - |
4 | Акты пооперационного контроля | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - |
5 | Графическая диаграмма вагона-путеизмерителя или путеизмерительной тележки ПТ-7, РПИ и др.** | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
6 | Акт о состоянии снятых с пути старогодных материалов верхнего строения пути (форма ПУ-81) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Акт о ремонте земляного полотна и искусственных сооружений | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
8 | Акт о ремонте балластной призмы | + | + | + | - | - | - | - | - | + | - |
9 | Акты освидетельствования скрытых работ | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - |
10 | Исполненный продольный профиль и поперечники | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - |
11 | Ведомость габаритных промеров после работ | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
12 | Акт об укладке в путь рельсовых плетей | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - |
13 | Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки или алюминотермитной сварки *** | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
14 | Акт сварки стыков алюминотермитной сваркой | - | - | - | + | + | + | - | - | + | + |
15 | Ведомость состояния устройств контактной сети после ремонта | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - |
16 | Гарантийный паспорт | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
17 | Ведомость условия приемки и оценки качества выполнения работ (вид ремонта) | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - |
18 | Журнал измерения магнитной индукции элементов ВСП после укладки рельсов (рельсовых плетей) | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + |
______________________________
* Формы ФПО могут быть предоставлены по результатам проходов ЦНИИ-4, ЭРА или РПИ. При этом их предоставление обязательно при окончательной приемке. При рабочей приемке обязательно при наличии РПИ.
** Диаграммы путеизмерительной тележки допускаются при приемке рабочей комиссией.
*** Алюминотермитная сварка допускается при , УС, С, ППР, капитальном ремонте и смене металлических частей стрелочных переводов.
Примечания.
1. Образцы документов представлены в приложении 5.
2. После реконструкции, капитального на новых и старогодных материалах, среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, диагностического комплекса ЭРА, РПИ, а при их отсутствии - методом геодезической съемки.
3. Исполненный продольный профиль и поперечники при среднем ремонте, капитальном ремонте стрелочных переводов и планово-предупредительном ремонте пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути.
4. При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи может определяться путеизмерительной тележкой.".
15. В приложение 1 включить форму П.1.4 в следующей редакции:
"Форма П.1.4.
План подъемочного ремонта железнодорожного пути
Наименование направления, перегона, станции | Путь | Начало, км, пк, м Конец: км, пк м | Протяженность ремонтируемого участка, км | Класс, группа, категория | Грузонапряженность на 01.01 года, следующего за отчетным, млн тб. на км в год | Пропущенный тоннаж на 01.01 года, следующего за отчетным, млн тб. на км | Срок службы, лет | Скорость пасс, до ремонта, км/ч | Скорость пасс, после ремонта, км/ч | Скорость груз, до ремонта, км/ч | Скорость груз, после ремонта, км/ч | Тип ВСП | Наличие кривых участков пути, шт./км | Наличие длительных предупреждений, шт./км | Кол-во отступлений II степени за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи, шт./км | Загрязненность балласта до 30%, % протяженности участка | Количество шпал с выплесками на км, % | Количество на км, % | Протяжение участка повышения скорости пасс./груз., км | Угон плетей, мм | Отклонение фактической температуры закрепления плети от ее оптимального значения, °С | Примечания | ||||
Рельсы | Шпалы | Скрепления | Балласт | Негодных шпал, (дер./жб) | Негодных скреплений | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | |
Итого по направлению | ||||||||||||||||||||||||||
Всего по дороге |
Примечание.
1. В графе 19 указываются отступления II степени за 3 последних "весенних месяца".
2. В графе 25 указывается угон плетей, который определяется по измерениям от поперечных створов в середине плети и в сечениях на расстоянии не менее 100 м от зоны уравнительных пролетов в направлении середины плети. При их отсутствии - по визуальному осмотру плетей на наличие признаков угона (следы перемещения клемм по подошве рельса, смещение подрельсовых прокладок).
3. В графе 26 указывается отклонение фактической температуры закрепления плети от ее оптимального значения, которое определяется на основе положений п. 4.2 Инструкции по устройству, укладке содержанию и ремонту бесстыкового пути (утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2788р").".
16. В пункте П.1 приложения 1 после слов "форма П.1.1.3 - на средний ремонт пути" добавить слова "форма П.1.1.4 - на подъемочный ремонт пути".
Форме П.1.1.4 присвоить номер П.1.1.5; П.1.1.5 - П.1.1.6; П.1.1.6 - П.1.1.7; П.1.1.7 - П.1.1.8; П.1.1.8 - П.1.1.9.
17. Предложение первое подпункта П.1.2.4 пункта П.1.2 изложить в следующей редакции:
"Задание на разработку проекта подъемочного и планово-предупредительного ремонтов пути".
Название задания изложить в следующей редакции: