Распоряжение ОАО "РЖД" от 21 января 2015 г. N 101р "О внесении изменений и дополнений в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути" стр. 3

разбивка и закрепление проектного положения пути до производства ремонта;
замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений;
регулировка или разгонка стыковых зазоров;
удаление из-под подошвы рельсов загрязнителей;
удаление пучинных карточек;
добивка костылей, регулировка противоугонов;
локальная очистка загрязненного щебня в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпалы с частичной заменой на чистый щебень, а при необходимости очистка плеча балластной призмы на глубину 25-30 см ниже подошвы шпалы щебнеочистительными машинами;
механизированная ликвидация локальных выплесков на глубину не менее 20-25 см ниже подошвы шпалы;
сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см, добавлением балласта, стабилизацией пути и постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
очистка и восстановление водоотводов, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины и у опор контактной сети, отделка балластной призмы, планировка обочины;
проверка соответствия положения пути проектному;
другие работы, предусмотренные проектной документацией".
10. В предложении третьем абзаца первого подпункта 10.10.6 после слов "смена переводных брусьев" добавить слова "разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути, ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления".
11. Таблицу 10.5 изложить в следующей редакции:
Таблица 10.5

Выполнение плана путевых работ

Направление _______________________________________________
____________________________________________ дистанция пути
Участок (перегон)
N пути
Дата
Выполнение на дату (графа 3) план/вып., км
Р
СПЖБ
С
П
В
РС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12. Абзац четвертый подпункта 10.11.5 изложить в следующей редакции:
"для выполнения подъемочного и планово-предупредительного ремонта пути - 4 часа".
13. Подпункт 11.17 изложить в следующей редакции:
"11.17. Приемка выполненных работ по разрядке и вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления производится комиссионно под председательством начальника или главного инженера дистанции пути с участием начальника или главного инженера путевой машинной станции, начальника участка и дорожного мастера дистанции пути.
К актам приемки работ прикладывается копия записи, сделанная в "Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей" о выполнении разрядки температурных напряжениях в рельсовых плетях, исходя из требований "Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути".
14. Таблицу 11.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 11.1
Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути
N
п/п
Наименование и форма документа
Вид ремонтно-путевых работ
Реконструкция
- капитальный ремонт на новых материалах
- капитальный ремонт на старогодных материалах
С - средний ремонт пути
П - подъемочный ремонт пути
В - планово-предупредительный ремонт пути
Сплошная замена рельсов новыми
Сплошная замена рельсов старогодными
Капитальный ремонт стрелочных переводов
Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ - форма ПУ-48
+
+
+
+
+
+
+
-
-
-
2
Акт приемки выполненных работ - форма ПУ-48а
-
-
-
-
-
-
-
+
+
+
3
Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ - форма ФПО *
+
+
+
+
-
-
-
-
+
-
4
Акты пооперационного контроля
+
+
+
+
-
-
-
-
+
-
5
Графическая диаграмма вагона-путеизмерителя или путеизмерительной тележки ПТ-7, РПИ и др.**
+
+
+
+
+
+
+
+
-
-
6
Акт о состоянии снятых с пути старогодных материалов верхнего строения пути (форма ПУ-81)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
7
Акт о ремонте земляного полотна и искусственных сооружений
+
+
+
+
-
-
-
-
-
-
8
Акт о ремонте балластной призмы
+
+
+
-
-
-
-
-
+
-
9
Акты освидетельствования скрытых работ
+
+
+
-
-
-
-
-
-
-
10
Исполненный продольный профиль и поперечники
+
+
+
+
-
-
-
-
+
-
11
Ведомость габаритных промеров после работ
+
+
+
+
-
-
-
-
-
-
12
Акт об укладке в путь рельсовых плетей
+
+
+
-
-
-
+
+
-
-
13
Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки или алюминотермитной сварки ***
+
+
+
+
-
-
-
-
-
-
14
Акт сварки стыков алюминотермитной сваркой
-
-
-
+
+
+
-
-
+
+
15
Ведомость состояния устройств контактной сети после ремонта
+
+
+
+
-
-
+
+
+
-
16
Гарантийный паспорт
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
17
Ведомость условия приемки и оценки качества выполнения работ (вид ремонта)
+
+
+
+
+
+
-
-
-
-
18
Журнал измерения магнитной индукции элементов ВСП после укладки рельсов (рельсовых плетей)
+
+
+
-
-
-
+
+
+
+
______________________________
* Формы ФПО могут быть предоставлены по результатам проходов ЦНИИ-4, ЭРА или РПИ. При этом их предоставление обязательно при окончательной приемке. При рабочей приемке обязательно при наличии РПИ.
** Диаграммы путеизмерительной тележки допускаются при приемке рабочей комиссией.
*** Алюминотермитная сварка допускается при , УС, С, ППР, капитальном ремонте и смене металлических частей стрелочных переводов.
Примечания.
1. Образцы документов представлены в приложении 5.
2. После реконструкции, капитального на новых и старогодных материалах, среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, диагностического комплекса ЭРА, РПИ, а при их отсутствии - методом геодезической съемки.
3. Исполненный продольный профиль и поперечники при среднем ремонте, капитальном ремонте стрелочных переводов и планово-предупредительном ремонте пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути.
4. При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи может определяться путеизмерительной тележкой.".
15. В приложение 1 включить форму П.1.4 в следующей редакции:
"Форма П.1.4.

План подъемочного ремонта железнодорожного пути

Наименование направления, перегона, станции
Путь
Начало, км, пк, м Конец: км, пк м
Протяженность ремонтируемого участка, км
Класс, группа, категория
Грузонапряженность на 01.01 года, следующего за отчетным, млн тб. на км в год
Пропущенный тоннаж на 01.01 года, следующего за отчетным, млн тб. на км
Срок службы, лет
Скорость пасс, до ремонта, км/ч
Скорость пасс, после ремонта, км/ч
Скорость груз, до ремонта, км/ч
Скорость груз, после ремонта, км/ч
Тип ВСП
Наличие кривых участков пути, шт./км
Наличие длительных предупреждений, шт./км
Кол-во отступлений II степени за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи, шт./км
Загрязненность балласта до 30%, % протяженности участка
Количество шпал с выплесками на км, %
Количество на км, %
Протяжение участка повышения скорости пасс./груз., км
Угон плетей, мм
Отклонение фактической температуры закрепления плети от ее оптимального значения, °С
Примечания
Рельсы
Шпалы
Скрепления
Балласт
Негодных шпал, (дер./жб)
Негодных скреплений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Итого по направлению
Всего по дороге
Примечание.
1. В графе 19 указываются отступления II степени за 3 последних "весенних месяца".
2. В графе 25 указывается угон плетей, который определяется по измерениям от поперечных створов в середине плети и в сечениях на расстоянии не менее 100 м от зоны уравнительных пролетов в направлении середины плети. При их отсутствии - по визуальному осмотру плетей на наличие признаков угона (следы перемещения клемм по подошве рельса, смещение подрельсовых прокладок).
3. В графе 26 указывается отклонение фактической температуры закрепления плети от ее оптимального значения, которое определяется на основе положений п. 4.2 Инструкции по устройству, укладке содержанию и ремонту бесстыкового пути (утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2788р").".
16. В пункте П.1 приложения 1 после слов "форма П.1.1.3 - на средний ремонт пути" добавить слова "форма П.1.1.4 - на подъемочный ремонт пути".
Форме П.1.1.4 присвоить номер П.1.1.5; П.1.1.5 - П.1.1.6; П.1.1.6 - П.1.1.7; П.1.1.7 - П.1.1.8; П.1.1.8 - П.1.1.9.
17. Предложение первое подпункта П.1.2.4 пункта П.1.2 изложить в следующей редакции:
"Задание на разработку проекта подъемочного и планово-предупредительного ремонтов пути".
Название задания изложить в следующей редакции: