Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным стр. 7

двух любых социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ.
При приеме заявления лично от гражданина (представителя) территориальным органом ПФР разъясняются права, касающиеся возобновления набора социальных услуг, либо одной социальной услуги, либо двух социальных услуг. Указанные сведения подтверждаются подписью гражданина (представителя) с проставлением даты подачи заявления, гражданину (представителю) выдается расписка - уведомление о приеме (регистрации) заявления, содержащая дату приема заявления и регистрационный номер заявления.
61. Территориальные органы ПФР с целью учета и реализации прав граждан на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг включают сведения об отказе от получения, о предоставлении, о возобновлении предоставления социальных услуг (социальной услуги) в региональный сегмент Федерального регистра в течение 5 рабочих дней со дня принятия от гражданина (представителя) заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги).

Порядок и сроки выполнения административной процедуры по выдаче справки о размере назначенной ЕДВ, справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг

62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение гражданина или его представителя за справкой о размере назначенной ЕДВ и (или) справкой, подтверждающей право на получение социальных услуг (социальной услуги), в территориальный орган ПФР. При этом обратиться в территориальный орган ПФР гражданин (представитель) может по почте.
При личном обращении гражданина (представителя) выдача справки о размере назначенной ЕДВ и (или) справки, подтверждающей право на получение социальных услуг (социальной услуги), осуществляется территориальным органом ПФР в день обращения.
При обращении гражданина (представителя) за справкой о размере назначенной ЕДВ территориальный орган ПФР проверяет факт назначения ЕДВ, формирует справку о назначении ЕДВ и выдает ее на руки гражданину (представителю). Время выдачи данной справки территориальным органом ПФР не должно превышать 15 минут.
При обращении гражданина (представителя) за справкой, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), территориальный орган ПФР проверяет факт назначения ЕДВ, наличие у гражданина права на получение социальных услуг (социальной услуги), формирует справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг, и выдает ее на руки гражданину (представителю). Время выдачи данной справки территориальным органом ПФР не должно превышать 15 минут.
При обращении гражданина (представителя) за соответствующей справкой в территориальный орган ПФР по почте территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения обращения направляет справку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа в выдаче справки о размере назначенной ЕДВ и (или) справки, подтверждающей право на получение социальных услуг (социальной услуги), территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения обращения уведомляет об этом гражданина (представителя) с указанием причин отказа.
Справка о размере назначенной ЕДВ и (или) справка, подтверждающая право на получение социальных услуг (социальной услуги), заверяется подписью руководителя и печатью территориального органа ПФР.

Блок-схемы предоставления государственной услуги

63. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении гражданина (представителя) или при его обращении по почте в территориальный орган ПФР, при обращении в многофункциональный центр и при обращении через Единый портал, при предоставлении государственной услуги Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы при личном обращении гражданина, его представителя или при обращении по почте в территориальный орган ПФР представлены в приложениях N 2-5 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом ПФР или территориального орган ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством территориального органа ПФР.
Текущий контроль за предоставлением должностным лицом территориального органа ПФР государственной услуги осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня) по данным журнала учета заявлений и решений территориального органа ПФР.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

65. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами ПФР или территориальных органов ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ПФР, управления ПФР в федеральных округах и отделения ПФР по субъектам Российской Федерации могут проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом ПФР.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов ПФР и распорядительных документов управлений ПФР в федеральных округах и отделений ПФР по субъектам Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы ПФР, управлений ПФР в федеральных округах и отделений ПФР по субъектам Российской Федерации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в два года.
Внеплановые проверки проводятся по поручению председателя правления ПФР, заместителей председателя правления ПФР, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов, начальников управлений ПФР в федеральных округах и управляющих отделениями ПФР по субъектам Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина (представителя).
Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:
организация работы по предоставлению государственной услуги;
полнота и качество предоставления государственной услуги;
осуществление текущего контроля предоставления государственной услуги.
Проверки также могут носить тематический характер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

66. Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностного лица ПФР и территориального органа ПФР определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
67. Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении гражданину государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

68. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ПФР и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу

69. Гражданин (представитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
70. Гражданин (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о назначении ЕДВ;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у гражданина (представителя) представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ ПФР, территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба подается в ПФР и (ими) в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу.
72. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа ПФР, подаются в вышестоящий орган.
73. В ПФР и территориальных органах ПФР, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: