Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 28 августа 2014 г. N 762 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на те стр. 4

ж) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
з) отсутствия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности).
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами.
Государственная пошлина на выдачу разрешения оплачивается в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.9.1. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 рублей (три тысячи рублей).
2.9.2. За выдачу правового акта об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. При подаче запроса посредством Портала срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.10.2. При очной форме запроса срок ожидания не должен превышать 30 минут.
Срок получения результата предоставления муниципальной услуги может изменяться Комитетом.
2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в МФЦ - в день обращения;
б) поступившее на почтовый адрес МФЦ - в день поступления в МФЦ;
в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" Заявителя на Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный Заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1 Требования к размещению и оформлению помещений МФЦ.
2.12.1.1. Расположение МФЦ должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.1.2. Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.2 Требования к оформлению входа в здание.
2.12.2.1. Здание, в котором расположено МФЦ должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
2.12.2.2. Вход в здание МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, осуществляющем предоставления муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.
2.12.3 Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.4 Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.12.5 Требования к местам для ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.12.6 Требования к местам приема заявителей.
В здании МФЦ организуются помещения для специалиста ведущего прием заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном окне.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Окон (оборудованное место) приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- наименования предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
При предоставлении услуги в электронном виде в здании МФЦ, а также в местах общего пользования организуются помещения, где располагаются специализированные инфокиоски.