2.12.7 Требования к содержанию информационных стендов.
На информационном стенде должны размещаться следующие информационные материалы:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам МФЦ, Комитета;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения о МФЦ, Комитете, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуг.
2.13.1 Показатели доступности услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайте http:/www.chebarcul.ru, Едином портале);
б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги ( в электронном виде через Единый портал);
в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками МФЦ, Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
в) увеличение на территории Чебаркульского городского округа Челябинской области количества точек доступа к информации о муниципальной услуге и мест предоставления государственной услуги (развитие сети филиалов МБУ "МФЦ", установка инфоматов);
г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками МФЦ, Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) сокращение фактического срока предоставления муниципальной услуги относительно нормативно установленного;
б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников МФЦ, Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
г) доля получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги.
2.15. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ, на сайте http:/www.chebarcul.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале, сведения о которых указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
2) В МФЦ, Комитете можно получить информацию при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3) Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальных услуг (включая телефоны тел.: 8 35168 2 22 77, 835168 2 44 33, адрес сайта http:/www.chebarcul.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты e-mail:s.shackiy@chebarcul.ru, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
д) процедура предоставления муниципальной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления муниципальной услуги;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
4) При личном обращении в МФЦ консультирование по вопросам получения муниципальных услуг осуществляется сотрудниками МФЦ.
5) Консультирование при личном обращении в МФЦ ведется сотрудниками еженедельно (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, консультирование по телефону ведется с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00).
6) Сотрудник МФЦ консультирует заявителя по интересующим его вопросам, вручает контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
7) При ответах на телефонные звонки сотрудники МФЦ, Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнителя муниципальных услуг, в которое поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
8) В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9) При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
10) При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
11) На сайте http:/www.chebarcul.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;