Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в МФЦ, Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
4) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
5) оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
6) выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 9).
3.1. Прием заявления и документов при предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пункта 2.6. Административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
в) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 2.6. Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
г) регистрирует заявление в журнале регистрации (или в электронном варианте).
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.1.4. Регистрация может происходить и посредством электронной техники.
3.1.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
3.1.5.1. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию по почте либо по информационно-коммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов действия, предусмотренные пунктом 3.1.5 настоящего регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.1.6. Передача зарегистрированного заявления МФЦ, в Комитет в течение трех рабочих дней.
3.1.7. Результатом административной процедуры являются регистрация заявления и приложенных к нему документов и их передача с председателя Комитета в работу специалисту Комитета.
3.1.8. Результат административной процедуры фиксируется в письменном реестре входящих документов, а также в электронном виде.
3.2. Прием заявления и документов, технология предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Технология приема заявления при выборе предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
3.2.1. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
3.2.2. Сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ;
3.2.3. Сотрудник МФЦ формирует от лица заявителя личный кабинет на портале;
3.2.4. Сотрудник МФЦ выдает заявителю бланк заявления на получение муниципальной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
3.2.5. При необходимости сотрудник МФЦ заполняет заявление на получение муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись
3.2.6. Сотрудник МФЦ выдает заявителю один из следующих документов:
- Расписку о приеме документов в МФЦ, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления (в МФЦ), фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление, дата принятия документов;
- Уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа. Возможные причины отказа указаны в п. 2.7. Административного регламента.
3.2.7. Сотрудник МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
3.2.8. При необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
3.2.9. Сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в ответственный Комитет в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.