Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 28 августа 2014 г. N 762 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на те стр. 9

3.5. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов администрацией и направление документов в Комитет;
2) проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации Чебаркульского городского округа об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО Чебаркульский городской округ Челябинской области, согласование, передача на подпись главе администрации Чебаркульского городского округа;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО Чебаркульский городской округ Челябинской области) заявителю путем направления заказным письмом с уведомлением либо выдачи заявителю или уполномоченному им лицу под роспись должностным лицом МФЦ.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 9 к административному регламенту.
3.5.1. Прием, регистрация уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и направление документов в Комитет.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Чебаркульского городского округа Челябинской области с уведомлением (приложение 3 к Административному регламенту) и документами, предусмотренными пунктами 2.6.4. - 2.6.5. Административного регламента.
Документы принимаются в соответствии с требованиями регламента администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.5.2. Проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации МО Чебаркульский городской округ Челябинской области об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО Чебаркульский городской округ Челябинской области, согласование, передача на подпись главе администрации Чебаркульского городского округа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Комитета уведомления с установленным пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и установленного пакета документов осуществляется должностными лицами Комитета, срок исполнения процедуры - тридцать рабочих дней.
Рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе.
Должностное лицо Комитета при рассмотрении заявления устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
- соответствие документов, представленных заявителем для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо Комитета готовит проект правового акта "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции" по форме, указанной в приложении 7 к административному регламенту, и направляет его на согласование в установленном порядке.
3.5.3. Выдача правового акта об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Правовой акт "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции" заявителю направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо выдается заявителю или уполномоченному им лицу под роспись должностным лицом МФЦ в течение 3 дней со дня подписания правового акта, не позднее одного месяца с момента подачи заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае, если заявитель при подаче уведомления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или электронной связи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, направляет один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством (абзац 4 пункта 3.5.3. Административного регламента вступает в силу 01.01.2014 г.).
3.5.4. На основании обращения физического или юридического лица, а также в ходе проведения мониторинга установленных рекламных конструкций на территории Чебаркульского городского округа Челябинской области при наличии оснований, предусмотренных частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Комитет выдает предписания о демонтаже указанных конструкций (приложение 8 к административному регламенту).
Результат административного действия - направление предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции лицу, допустившему самовольную установку рекламной конструкции (в случае, когда такое лицо может быть установлено).
В случае когда лицо, допустившее самовольное размещение рекламной конструкции, установить не представляется возможным, на официальном сайте администрации МО Чебаркульский городской округ Челябинской области, а также в официальном источнике опубликования нормативно-правовых актов органа местного самоуправления в течение 30 дней с момента выявления незаконной установки размещается информация о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Чебаркульского городского округа Челябинской области вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется администрацией МО Чебаркульский городской округ Челябинской области (далее - уполномоченное лицо).
4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.3 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления проверок, устанавливается заместителем главы Чебаркульского городского округа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4 Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Комитете.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов Комитета.
4.5 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1 Перечень органов, в которые можно направить жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации и должностных лиц Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное предложение, заявление или жалобу главе администрации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2 Порядок оформления жалобы
Жалоба заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
2) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является: