Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 28 августа 2014 г. N 762 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на те стр. 8

3.2.10. Сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами территориального органа, ответственного за предоставление услуги для получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги и осуществляет учет прохождения основных этапов муниципальной услуги.
3.2.11. Сотрудник МФЦ обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МФЦ.
3.2.12. Сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги из Комитета и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной услуги.
3.2.13. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги следующим образом:
- через личный кабинет на Портале;
- лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной услуги;
3.2.14. Сотрудник МФЦ формирует архив электронного дела заявителя, где обеспечивается его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.
3.3. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в установленном порядке.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
3.3.3. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе, полноты представленных документов (соответствия их пункту 2.6. Административного регламента).
3.3.4. Специалист Комитета при рассмотрении заявления устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
- соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на установку рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.3.5 При необходимости специалист Комитета направляет запросы в уполномоченные органы, используя систему межведомственного информационного взаимодействия электронного документооборота, в целях предоставления документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 6.1 раздела 2 административного регламента.
Максимальная длительность выполнения действия - 60 минут.
Межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью, и направлен в Межрайонная инспекция ФНС России N 23 по Челябинской области:
а) в виде документа на бумажном носителе:
путем его отправки по почте или нарочным (сотрудником Комитета, в обязанности которого входит доставка запросов и получение документов и информации от иных органов и организаций);
б) в электронной форме:
путем заполнения форм запросов, размещенных на официальном сайте www.nalog.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- по электронной почте (при этом запрещается использование электронных почтовых служб, располагающихся не на серверах исполнительных органов государственной власти);
- с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на межведомственный запрос должен быть получен в течение 5 рабочих дней. В случае неполучения в установленный срок ответа на межведомственный запрос сотрудники Комитета должны принять меры по выяснению причин непоступления ответа на межведомственный запрос и меры по получению ответа на межведомственный запрос.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Результат административной процедуры:
1) В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет копию заявления и копию пакета прилагаемых документов на согласование с уполномоченными органами:
- Управление ГИБДД УМВД России по Челябинской области (в обязательном порядке);
- Управление по охране объектов культурного наследия по Челябинской области (при размещении рекламной конструкции в охранной зоне исторического наследия);
- орган управления федеральной автодорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автодороги);
- орган управления железной дорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода железной дороги);
энергоснабжающая организация;
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода участка автодороги городского значения, при размещении рекламной конструкции в охранной зоне сетей);
городскими техническими службами (при размещении рекламной конструкции в охранной зоне сетей).
Итогом процедуры является предоставление листа согласования с подписями руководителей уполномоченных органов "согласовано", "не согласовано", при отказе в согласовании ответ должен быть мотивирован в письменной форме (форма листа согласования указана в приложении 4 к настоящему регламенту).
Срок согласования - не более 30 календарных дней.
3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции
3.4.1. При получении от органов, уполномоченных на проведение согласований, согласия на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции специалист, ответственный за выдачу разрешений, готовит проект "разрешения на установку рекламной конструкции" по форме, указанной в приложении N 5 к административному регламенту, в срок 1 рабочий день.
3.4.2. Направление проекта "разрешения на установку рекламной конструкции" на согласование в порядке, установленном регламентом Комитета, срок согласования 4 дня со дня получения согласований уполномоченных органов.
3.4.3. После согласования проекта "разрешения на установку рекламной конструкции" проект направляются на подпись главе администрации Чебаркульского городского округа и регистрацию.
3.4.4. Разрешение на установку рекламной конструкции направляются заявителю заказным письмом с уведомлением либо выдаются заявителю или уполномоченному им лицу под роспись специалистом МФЦ в срок, не превышающий два дня с момента регистрации распоряжения.
3.4.5. При получении от органов, уполномоченных на проведение согласований, мотивированного отказа в согласовании выдачи разрешения по основаниям, изложенным в пункте 2.8. Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за выдачу разрешений, готовит проект правового акта администрации Чебаркульского городского округа "Об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" по форме, указанной в приложении N 6 к административному регламенту, в срок 3 рабочих дня со дня получения ответа уполномоченных органов.
3.4.6. Направление проекта распоряжения "Об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" на согласование в порядке, установленном администрацией, срок согласования 4 дня со дня получения согласований уполномоченных органов.
3.4.7. После согласования проекта правового акта "Об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" проект направляется на подпись главе администрации Чебаркульского городского округа и регистрацию.
3.4.8. Проект правового акта администрации Чебаркульского городского округа об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и уведомление об отказе направляются заявителю заказным письмом с уведомлением либо выдаются заявителю или уполномоченному им лицу под роспись специалистом МФЦ в срок, не превышающий два дня с момента регистрации распоряжения.
3.4.9. В случае предоставления заявителем заявления и самостоятельно согласованных документов процедуры, предусмотренные п. 3.4.1.-3.4.2. Административного регламента, не исполняются, документы на согласование уполномоченным органам не направляются, производятся действия в соответствии с п. 3.4.3.-3.4.4. Административного регламента.
3.4.10. В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям Административного регламента (представлен неполный пакет документов, заявление и документы не поддаются прочтению, заполнены не все реквизиты бланка заявления) заявителю направляется уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
3.4.11. В Комитете ведется реестр выданных "разрешений на установку рекламных конструкций", распоряжений об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений.
3.4.12. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или электронной связи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, направляет один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.