Приказ Федеральной налоговой службы от 7 мая 2015 г. N ММВ-7-15/184@ "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним" стр. 4

14. В пункте 2.2.2 Регламента указывается порядок отражения организацией в регистрах бухгалтерского учета и налогового учета объектов налогообложения по иным налогам, формирования на основании указанных регистров и (или) иной информации соответствующих строк налоговой декларации (расчета), а также отражаются сведения о применении системы внутреннего контроля в отношении областей учета с указанием осуществляемых контрольных процедур.
Указанный пункт заполняется по каждому налогу в произвольной форме в отношении порядка и отдельных особенностей (при наличии) отражения в учете элементов налогообложения.
Описываются сведения о счетах бухгалтерского учета, регистрах бухгалтерского учета и налогового учета, других источниках информации, на основании которых по конкретному налогу определяются объекты налогообложения, налоговая база, исчисляется сумма налога.
15. В пункте 2.3 Регламента указывается порядок отражения иной информации, содержащей сведения, касающиеся правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности уплаты (перечисления) налогов и сборов.

V. Требования к Главе III Регламента

16. В пункте 3.1 Регламента приводится описание системы внутреннего контроля, включая:
1) описание целей, задач, а также общих подходов к организации системы внутреннего контроля за правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов и сборов;
2) описание требований (при их наличии) к квалификации работников, участвовавших в подготовке налоговых деклараций (расчетов) и решении вопросов налогообложения в организации, а также существующих программ обучения работников и повышения их квалификации в области налогообложения;
3) описание (перечень и основные функции) основных информационных систем (учетные системы, базы данных), используемых организацией для контроля за правильностью исчисления налогов и сборов;
4) информацию о структурных подразделениях организации, занимающихся расчетом налогов, подготовкой налоговых деклараций (расчетов), вопросами методологии налогообложения, об их составе, о численности, об организационной структуре, о целях, задачах и полномочиях;
5) описание порядка подготовки налоговых деклараций (расчетов) в организации (описание последовательности действий работников организации при подготовке такой отчетности, основных этапов подготовки указанной отчетности, сроков исполнения, краткое описание порядка обработки данных);
6) описание уровней имеющегося контроля в организации (при наличии);
7) другую информацию.
Вместо указанного в настоящем пункте описания системы внутреннего контроля организацией могут быть представлены в виде приложения к Регламенту документы, содержащие указанную информацию.
17. В пункте 3.2 Регламента приводится описание применяемых организацией подходов (методик) к выявлению и оценке рисков искажения налогового учета, налоговых деклараций (расчетов) организации и рисков несвоевременной и (или) неполной уплаты налогов и сборов, в том числе:
применяемой системы выявления, документирования, идентификации и оценки налоговых рисков искажения налогового учета и отчетности организации;
критериев определения хозяйственных операций (сделок), подлежащих контролю, описание порядка принятия решений по методологии налогового учета по нетиповым, необычным хозяйственным операциям, критериев существенности, применяемых при документировании налоговых рисков, и прочее.
При отсутствии у организации внутренних документов, содержащих описание подходов (методик) к выявлению и оценке рисков искажения налогового учета и налоговых деклараций (расчетов) организации и рисков несвоевременной и неполной уплаты налогов и сборов, пункт 3.2 Регламента не заполняется.
18. В пункте 3.3 Регламента приводится описание основных процедур внутреннего контроля, включая процедуры, указанные в пункте 2.2 Регламента, осуществляемых организацией и (или) направленных на устранение (снижение) рисков искажения налогового учета и налоговых деклараций (расчетов) организации, рисков несвоевременной и (или) неполной уплаты налогов и сборов.
По каждой контрольной процедуре должно приводиться описание принятого порядка (при его наличии) ее проведения, с указанием, в частности, следующей информации:
1) краткого описания порядка проведения контрольной процедуры (последовательности действий при проведении и анализе результатов контрольной процедуры, порядка документирования результатов (при наличии), порядка действий при выявлении отклонений (или нарушений);
2) вопросов, подлежащих проверке при проведении контрольной процедуры (о порядке выбора методологический позиции организации, порядке проверки содержания договоров и первичных учетных документов, проверке правильности отражения первичных учетных документов и информации о договорах в учетных системах, об обработке первичных данных, правильности расчета налоговых показателей);
3) частоты проведения контрольных процедур (ежегодно, ежеквартально, ежемесячно и так далее);
4) способов проведения контрольных процедур или проверки (автоматический, ручной);
5) момента проведения контрольных процедур (предварительный контроль, последующий контроль);
6) целей (задач) контрольных процедур (наличие, полнота, правильность стоимостной оценки, классификации);
7) ссылок на действующие внутренние правила и документы, регламентирующие указанные в настоящем пункте контрольные процедуры, которые могут быть представлены в виде приложения к Регламенту.
19. В пункте 3.4 Регламента описывается порядок документирования и подтверждения проведения процедур внутреннего контроля.
При этом указывается перечень документов, подтверждающих проведение соответствующих процедур внутреннего контроля (внутренние документы, внутренние отчеты, регламенты, протоколы, приказы, справки, инструкции, применяемые в организации, и другие документы).
В данном пункте указываются сроки представления в налоговый орган документов, подтверждающих проведение указанных процедур внутреннего контроля - не позднее 7 рабочих дней со дня получения запроса налогового органа о представлении таких документов. При этом может быть предусмотрена возможность продления указанного срока в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 5 статьи 105 Кодекса.
В случае, если документирование и подтверждение проведения контрольных процедур в организации не осуществляется (не предусмотрено), пункт 3.4 Регламента не заполняется.
20. В пункте 3.5 Регламента приводится описание порядка и сроков получения (формирования) организацией результатов внутреннего контроля.
В данном пункте указываются сроки представления в налоговый орган документов, содержащих результаты работы системы внутреннего контроля - не позднее 7 рабочих дней со дня получения запроса налогового органа о представлении таких документов. При этом может быть предусмотрена возможность продления указанного срока в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 5 статьи 105.29 Кодекса.
К Регламенту могут прилагаться результаты проведенных проверок работы системы внутреннего контроля сторонними организациями за последний период в виде приложений (при наличии).
______________________________
* По формату, утвержденному ФНС России.
Приложение N 3
Утверждено
приказом Федеральной налоговой службы
от 7 мая 2015 г. N ММВ-7-15/184@
В_________________________________
(наименование налогового органа)
 ┌─┬─┬─┬─┐
Код налогового органа │ │ │ │ │
└─┴─┴─┴─┘
┌─┬─┬─┬─┐

Заявление о проведении налогового мониторинга

Прошу провести в соответствии со статьей 105.29 Налогового кодекса
Российской Федерации (далее - Кодекс) за ____ год налоговый мониторинг по
вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты
(перечисления) налогов и сборов, обязанность по уплате (перечислению)
которых в соответствии с Кодексом возложена на:__________________________
_________________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента)