Приказ Федеральной налоговой службы от 7 мая 2015 г. N ММВ-7-15/184@ "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним" стр. 3

первичные учетные документы и иные документы (информация) - не позднее 7 рабочих дней со дня получения запроса налогового органа о представлении таких документов (информации). При этом может быть предусмотрена возможность продления указанного срока в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 5 статьи 105.29 Кодекса.
Описание порядка структурирования переданной информации (файлов) (в том числе, описание системы вложенных каталогов), описание принципов идентификации передаваемой информации (файлов) по названию файла (папки) представляется одновременно с представлением информации (файлов). В случае, если структура передаваемой информации (файлов) не меняется, повторного представления описания не требуется;
7) порядок информационного взаимодействия налогового органа и организации при представлении (изменении) документов (информации), в том числе порядок урегулирования вопросов, связанных с доступом к представленным документам (информации), их изменением, полнотой представления;
8) выбранный организацией способ защиты передаваемой информации (усиленная квалифицированная электронная подпись, пароль, логин или иные способы защиты передаваемой информации).
9. В пункте 1.2 Регламента описывается порядок предоставления доступа к информационным системам организации, в которых содержатся сведения из документов, служащих основанием для исчисления (удержания), уплаты (перечисления) налогов и сборов:
1) наименование информационных систем (программных продуктов), с помощью которых организация ведет бухгалтерский учет, налоговый учет, а также учет доходов, расходов и объектов налогообложения (далее - информационная система), в том числе описание возможностей программного продукта формировать аналитические выборки;
2) документы, сведения из которых содержатся в информационной системе (аналогичны указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящих Требований), к которой представляется доступ;
3) указание порядка представления налоговому органу сведений об изменениях в информационных системах, к которым предоставляется доступ;
4) параметры доступа:
порядок информационного взаимодействия налогового органа и организации при доступе к системе онлайн либо к копии базы данных, включая информацию о смене паролей при работе в информационной системе;
порядок подключения к базе данных;
сроки обеспечения наличия сведений из документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, в информационной системе (в представляемой налоговому органу копии базы данных) - не позднее сроков, указанных в подпункте 6 пункта 8 настоящих Требований;
время доступа;
описание правил работы в информационной системе в части, необходимой для работы с документами (информацией), к которым (которой) предоставляется доступ (включая способы формирования аналитических выборок, отчетов, возможность копирования информации на электронные носители информации, распечатывания документов (информации) и так далее);
порядок и сроки обращения и оказания налоговому органу технической и информационной поддержки, необходимой для работы с информационными системами организации, в том числе в случае наличия технических проблем с использованием удаленного доступа (с указанием порядка уведомления сторон о технических сбоях, сроках их устранения и подразделениях, ответственных за взаимодействие).
Технические документы, регламентирующие указанные параметры, прилагаются к Регламенту в виде приложений.
В случае отсутствия в информационной системе сведений из документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, в Регламенте отражается порядок представления этих документов (информации) в налоговый орган в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящих Требований.
Независимо от выбранного порядка информационного взаимодействия, в Регламенте подлежит отражению информация о контактных данных, в том числе о лицах ответственных за информационное взаимодействие организации.
10. В пункте 1.3 Регламента описывается порядок ознакомления налогового органа с подлинниками документов, в которых содержится информация, служащая основанием для исчисления (удержания), уплаты (перечисления) налогов и сборов.
В данном пункте указываются сроки обеспечения возможности ознакомления с подлинниками документов - не позднее 10 рабочих дней со дня уведомления организации налоговым органом. При этом может быть предусмотрена возможность продления указанного срока в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 5 статьи 105.29 Кодекса.

IV. Требования к Главе II Регламента

11. В пункте 2.1 Регламента указываются сведения об организационных формах и способах ведения бухгалтерского учета.
Указанная информация может быть представлена в виде приложения учетной политики для целей бухгалтерского учета к Регламенту.
12. В пункте 2.2 Регламента описываются порядок отражения организацией в регистрах бухгалтерского учета и налогового учета доходов, расходов и объектов налогообложения, а также сведения об аналитических регистрах налогового учета.
13. В пункте 2.2.1 Регламента описываются порядок отражения организацией в регистрах бухгалтерского учета и налогового учета доходов, расходов по налогу на прибыль организаций, а также применение системы внутреннего контроля с указанием контрольных процедур.
В подпункте "а" пункта 2.2.1 Регламента указываются информация о порядке отражения доходов, расходов, сведения об аналитических регистрах налогового учета, на основании которых формируются соответствующие строки налоговой декларации по налогу на прибыль организации, отражается соотношение между конкретными строками налоговой декларации и регистрами бухгалтерского учета и налогового учета или иными документами, на основании которых формируются строки налоговой декларации, а также отражаются сведения о применении системы внутреннего контроля в отношении областей учета с указанием осуществляемых контрольных процедур.
Подпункт "а" пункта 2.2.1 Регламента заполняется в виде таблицы, в которой указывается следующая информация:
в графе "1" - период, за который представлена налоговая декларация;
в графе "2" - номер листа декларации;
в графе "3" - соответствующий раздел налоговой декларации;
в графе "4" - приложение к листу декларации (при наличии);
в графе "5" - код соответствующей строки налоговой декларации;
в графе "6" - наименование соответствующей строки налоговой декларации;
в графе "7" - регистр бухгалтерского учета (разработочной таблицы, справки) или других документов, на основании которых формируется соответствующая строка налоговой декларации;
в графе "8" - наименование (номер) сводного аналитического регистра налогового учета (разработочной таблицы, справки) или других документов, на основании которых формируется соответствующая строка налоговой декларации;
в графе "9" - способ представления соответствующей информации. В случае представления информации способом, отличным от предоставления доступа к информационной системе, указывается формат представления информации;
в графе "10" - сведения о применении системы внутреннего контроля с указанием контрольных процедур.
В подпункте "б" пункта 2.2.1 Регламента указываются аналитические регистры налогового учета, на основании которых формируются данные сводных аналитических регистров налогового учета, в том числе наименования (номера) аналитических регистров налогового учета, на основании которых формируются данные соответствующего сводного аналитического регистра, а также наименования (номера) сводных аналитических регистров налогового учета, сформированных на основании данных других аналитических регистров налогового учета.
Подпункт "б" пункта 2.2.1 Регламента заполняется в виде таблицы, в которой указывается следующая информация:
в графе "1" - наименование и номер сводного аналитического регистра налогового учета;
в графе "2" - наименования и номера аналитических регистров налогового учета, на основании которых формируются данные сводного аналитического регистра из графы 1;
в графе "3" - порядок обобщения информации для формирования сводных аналитических регистров налогового учета.
В подпункте "в" пункта 2.2.1 Регламента отражается информация о регистрах налогового учета, составляемых на основе регистров бухгалтерского учета.
Подпункт "в" пункта 2.2.1 Регламента заполняется в случае ведения налогового учета на основе данных бухгалтерского учета.
Указанный подпункт заполняется в виде таблицы:
в графе "1" - наименование и номер аналитического регистра налогового учета;
в графе "2" - наименование и номер регистра бухгалтерского учета;
в графе "3" - описание корректировок, (указываются основные отличия между данными налогового учета и бухгалтерского учета, а также указываются основные причины возникновения таких отличий).
В подпункте "г" пункта 2.2.1 Регламента указывается информация о порядке внесения исправлений в данные налогового учета, включая информацию о применении корректировочных регистров.
Подпункты "а"-"в" пункта 2.2.1 Регламента могут быть заполнены в ином структурированном виде, содержащем соответствующую информацию в самостоятельных позициях. В таблицах допускается отражение дополнительной информации.