2.7.2. Требования к документам и материалам для предоставления государственной услуги:
копии документов, представляемых в Комитет при обращении, могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов - специалистом ОД;
оригиналы предъявляемых Заявителем или его представителем документов после заверения копий подлежат возврату Заявителю или его представителю.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в случае непредставления документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента с учетом требований, установленных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно(1).
2.12. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги
Регистрация Заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день представления Заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя или его представителя в ОД;
прием и регистрацию Заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляет сотрудник ОД;
продолжительность действия по приему Заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, (от начала рассмотрения до регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги) составляет не более 30 минут;
регистрация осуществляется путем внесения записи в Единую систему электронного документооборота Комитета, проставления штампа с указанием даты приема Заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, входящего номера.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания и приема Заявителей должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места, с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, мест для приема посетителей, столов и стульев, стендов, писчих принадлежностей.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Способы подачи Заявления для предоставления государственной услуги Заявителю:
непосредственно при посещении Комитета.
2.15.2. Количество взаимодействий Заявителя с органами (организациями) - не более двух.
2.15.3. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.
2.15.4. Способы предоставления государственной услуги Заявителю:
непосредственно при посещении Комитета.
2.15.5. Предусмотрено информирование Заявителя о ходе предоставления государственной услуги на сайте Комитета по адресу: www.kgainfo.spb.ru, в разделе: "Сведения об исполнении письменных обращений".
2.15.6. Способы информирования Заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
по телефону;
в письменном виде;
посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета по адресу: www.kgainfo.spb.ru, в разделе: "Сведения об исполнении письменных обращений".
2.15.7. Количество документов (информации), необходимых для предоставления Заявителем в целях получения государственной услуги - 5-6.
2.15.8. Настоящим Административным регламентом предусматривается межведомственное взаимодействие Комитета с иными органами (организацией) при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия с:
Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу;
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу.
2.15.9. Количество документов (информации), которые Комитетом запрашиваются без участия Заявителей - 3.
2.15.10. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: не предусмотрено.
2.15.11. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги - 8.
2.15.12. Срок предоставления государственной услуги - не более девяноста дней.
2.15.13. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на сайте Комитета, путем устных и письменных обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
2.16. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и в электронном виде не предусмотрена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
подготовка и направление запросов в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в целях подготовки сводного заключения;
подготовка сведений, необходимых для подготовки информационного сообщения о проведении публичных слушаний, и направление их в районную комиссию;
подготовка сводного заключения и направление его в районную комиссию;