Статья 98. Повторное голосование
1. Повторное открытое голосование по одному и тому же вопросу допускается в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, а также на основании протокольного решения Совета депутатов.
2. Основанием для такого решения может быть нарушение Регламента при проведении голосования.
3. Инициатор внесения проекта, ответственный за рассмотрение вопроса либо председательствующий на заседании вправе вынести проект правового или иного акта на повторное голосование в целом, если при голосовании проект набрал относительное большинство голосов, но число голосов, недостаточное для принятия решения Советом депутатов.
Статья 99. Условия проведения тайного голосования
1. Тайное голосование проводится по решению депутатов Совета депутатов, принимаемому в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. Тайное голосование может проводиться, в том числе по персональным вопросам.
3. Персональным считается вопрос избрания, назначения, утверждения в должности, согласования и учета мнения по назначению на должность, освобождения от должности, выражения доверия (недоверия) в отношении конкретной персоны. При рассмотрении вопросов, требующих выбора из нескольких кандидатур на одно или несколько вакантных мест, вопрос считается персональным в отношении каждой из кандидатур.
Статья 100. Счетная комиссия для тайного голосования
1. Для проведения тайного голосования из числа депутатов Совета депутатов избирается счетная комиссия.
2. В счетную комиссию не могут входить те депутаты Совета депутатов, по кандидатурам которых проводится голосование.
Статья 101. Бюллетени для тайного голосования
1. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею и утвержденной Советом депутатов форме и в установленном количестве.
2. Бюллетени должны иметь маркировку, препятствующую изготовлению дополнительного количества бюллетеней кем-либо, помимо счетной комиссии.
3. Бюллетень должен содержать альтернативные варианты голосования, в том числе при наличии одного кандидата на должность - слова "за", "против".
4. Бюллетени выдаются депутатам под роспись.
5. Получение бюллетеня не зарегистрировавшимся на заседании депутатом означает регистрацию этого депутата.
6. Депутат вправе отказаться от получения бюллетеня, о чем делается отметка членом счетной комиссии.
Статья 102. Помещение для тайного голосования
1. В помещении, определенном для проведения голосования, должна обеспечиваться тайна голосования.
2. Процедура тайного голосования может производиться как в помещении для тайного голосования, так и вне его.
3. Агитация в помещении для голосования воспрещается.
Статья 103. Установление действительности бюллетеня для тайного голосования
1. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление голосующего. По каждому из таких бюллетеней счетная комиссия принимает решение.
2. При наличии в бюллетене вариантов голосования "за" и "против", бюллетень, в котором оставлены оба варианта голосования, считается недействительным.
3. При тайном голосовании депутат Совета депутатов не вправе голосовать более чем за один из вариантов голосования, если Совет депутатов не примет иного решения.
Статья 104. Условия проведения поименного голосования
1. Поименное голосование может проводиться при принятии документа в целом, а также в других случаях по требованию не менее одной четверти от установленной численности депутатов Совета депутатов.
2. Поименное голосование не может быть проведено по персональному вопросу.
Статья 105. Бланки для поименного голосования и их заполнение
1. Бланк поименного голосования заполняется депутатом Совета депутатов и содержит: фамилию депутата Совета депутатов, формулировку предложения, результат голосования ("за" или "против"), подпись депутата Совета депутатов, дату.
2. В заранее заготовленных бланках должны содержаться слова "за", "против".
3. Бланки, в которых в результате голосования оба этих слова вычеркнуты или оба слова оставлены, а также бланки, авторство которых установить невозможно, при подсчете голосов не учитываются.
4. Заполненные бланки сохраняются до окончания срока полномочий Совета депутатов соответствующего созыва, но не менее трех месяцев после опубликования результатов поименного голосования.
Статья 106. Формулировка предложений для поименного голосования
1. Формулировка предложения совместно с результатами голосования должна восприниматься однозначно.
2. Формулировка должна быть лаконичной, не содержащей отрицания или запрета.
3. Формулировка записывается в бланк под диктовку инициатора предложения (проекта) или председательствующего на заседании.
Статья 107. Условия изменения решения при поименном голосовании
1. Прием бланков поименного голосования производится до момента, установленного Советом депутатов. До этого момента депутат Совета депутатов вправе изменить свое решение и заменить свой бланк голосования. Если момент окончания голосования не определяется, то депутат Совета депутатов вправе изменить свое решение (или принять участие в голосовании) до момента объявления результатов голосования.
2. Исправление результата голосования в бланке не допускается. В спорных случаях секретариат вправе запрашивать у депутатов Совета депутатов пояснения по их бланкам. Воспрещаются любые формы давления на депутатов Совета депутатов с целью принудить их изменить результат голосования.
3. Поименное голосование депутата Совета депутатов, не зарегистрировавшегося на заседании, означает регистрацию этого депутата Совета депутатов.
Статья 108. Сообщение о результатах поименного голосования
1. Результаты поименного голосования оглашаются в день голосования, вывешиваются на информационных стендах в течение часа, публикуются в установленном порядке, размещаются на официальных сайтах Челябинской городской Думы или администрации Металлургического района в сети "Интернет".
2. Рядом с фамилиями депутатов Совета депутатов, не проголосовавших "за" или "против", никаких отметок не проставляется.
Статья 109. Обеспечение доступа к информации о результатах голосования
Аппарат Совета депутатов проводит статистическую обработку и анализ всех результатов голосования, обеспечивает депутатов полученной информацией.
Статья 110. Правовые акты Совета депутатов, принимаемые путем голосования
1. Виды и особенности нормативных решений Совета депутатов, а также решений, не имеющих нормативного характера, устанавливаются Положением о муниципальных правовых актах Металлургического района, утверждаемым решением Совета депутатов.
2. Протокольные решения по процедурным вопросам (об утверждении повестки дня, состава секретариата, порядка и регламента работы, прекращении прений, рассмотрении вопроса без доклада и другие), вопросам принятия поручений Советом депутатов отдельным актом не оформляются и заносятся в протокол заседания Совета депутатов.