Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 августа 2013 г. N 193 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению единой государст стр. 2

10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача программных средств ЕГАИС заявителю, подключение технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС (далее - технические средства), принадлежащих заявителю, к техническим средствам ЕГАИС, фиксация (отказ в фиксации) информации в ЕГАИС, внесение уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, либо отказ от внесения такого уточнения, предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС, а также снятие у заявителя программных средств ЕГАИС.

Срок предоставления государственной услуги

11. Срок рассмотрения территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления о выдаче (снятии) программных средств ЕГАИС, поданного заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя или его обособленного подразделения, указанного в лицензии на осуществление деятельности, связанной с производством и оборотом продукции (далее - лицензия), не может превышать трех рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче программных средств ЕГАИС в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
12. Территориальный орган Росалкогольрегулирования выдает заявителю программные средства ЕГАИС в срок не позднее семи рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче программных средств ЕГАИС.
13. Подключение (в том числе повторное) технических средств заявителя к техническим средствам ЕГАИС осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента регистрации заявления о готовности к подключению технических средств заявителя к техническим средствам ЕГАИС, поданного заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя или его обособленного подразделения, указанного в лицензии.
14. Подтверждение о фиксации информации в ЕГАИС осуществляется в автоматическом режиме в момент фиксации данной информации в ЕГАИС.
15. Срок принятия территориальным органом Росалкогольрегулирования решения о внесении уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, либо об отказе внесения такого уточнения не может превышать тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления об уточнении информации, поступившего от заявителя в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
16. Территориальный орган Росалкогольрегулирования направляет заявителю решение о внесении уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, либо об отказе внесения такого уточнения в течение трех рабочих дней с даты его вынесения.
17. Срок предоставления Росалкогольрегулированием (территориальным органом Росалкогольрегулирования) информации, содержащейся в ЕГАИС, организации, осуществляющей производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи) продукции, не может превышать десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса, направленного указанной организацией в Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования).
18. Срок снятия программных средств ЕГАИС у заявителя не может превышать десяти рабочих дней с момента получения заявителем уведомления о снятии программных средств ЕГАИС, направленного заявителю территориальным органом Росалкогольрегулирования.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничениях потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 31, ст. 3433, N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11, N 17, ст. 1931, N 31, ст. 3994, N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21, N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4566, ст. 4601; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7584, 7611) (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5748; 2006, N 3, ст. 298; N 47, ст. 4914; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 10, ст. 1093, N 23, ст. 2852; 2011, N 5, ст.746, N 18, ст. 2634; 2012, N 1, ст. 124; N 29, ст. 4129) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 785);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 300, N 32, ст. 3569; 2007, N 44, ст. 5373; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 12, ст. 1335; 2012, N 32, ст. 4563);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 873 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 5, ст. 541 N 52, ст. 5592; 2007, N 15, ст. 1800; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 12, ст. 1335; 2012, N 30, ст. 4278) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 873);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 253 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2079; N 52, ст. 5592; 2007, N 15, ст. 1800; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 12, ст. 1335; 2012, N 30, ст. 4278) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 253);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. N 396 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 27, ст. 2941; 2007, N 5, ст. 670, N 43, ст. 5211; 2009, N 4, ст.505; 2010, N 12, ст. 1335; 2012, N 11, ст. 1299);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. N 522 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 36, ст. 3830; 2007, N 15, ст. 1800; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 12, ст. 1335; 2012, N 30, ст. 4278) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 522);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. N 401 "Об утверждении перечней парфюмерно-косметической продукции, на деятельность по обороту которой не распространяется действие Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3288; 2009, N 45, ст. 5347; 2010, N 52, ст.7080; 2012, N 43, ст. 5874);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 21, ст. 2618; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 42 ст. 5403; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; 2012 N 7, ст. 852; N 34, ст. 4735);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2009 г. N 810 "Об отдельных полномочиях Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и Федеральной налоговой службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 42, ст. 4954, N 52, ст. 6607);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. N 136 "О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 12, ст. 1335);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст. 4286);
приказом Росалкогольрегулирования от 15 июня 2009 г. N 18 "О Типовом положении о территориальном органе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2009 г., регистрационный N 14348), с изменениями, внесенными приказами Росалкогольрегулирования от 20 сентября 2010 г. N 53н (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2010 г., регистрационный N 18697), от 21 мая 2012 г. N 125 (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2012 г., регистрационный N 24432), от 6 июля 2012 г. N 185 (зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2012 г., регистрационный N 25029);
приказом Росалкогольрегулирования от 1 июля 2010 г. N 43н "Об утверждении перечня информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставляемой организациям, осуществляющим производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2010 г., регистрационный N 18220) (далее - приказ N 43н);
приказом Росалкогольрегулирования от 1 июля 2010 г. N 44н "Об утверждении перечней информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции в технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2010 г., регистрационный N 18219);
приказом Росалкогольрегулирования от 1 июля 2010 г. N 45н "Об утверждении формата информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 01/13076-ДК признан не нуждающимся в государственной регистрации) с изменениями, внесенными приказом Росалкогольрегулирования от 30 сентября 2011 г. N 327 "О внесении изменений в формат информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
приказом Росалкогольрегулирования от 20 февраля 2012 г. N 31 "Об утверждении Технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2012 г., регистрационный N 23830);
приказом Росалкогольрегулирования от 14 июня 2012 г. N 150 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. N 136 "О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 10 октября 2012 г., регистрационный N 25646) (далее - приказ Росалкогольрегулирования N 150).
приказом Росалкогольрегулирования от 26 ноября 2012 г. N 351 "Об утверждении Порядка оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта в готовой продукции, объема готовой продукции" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2012 г., регистрационный N 26155).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

20. Рассмотрение вопроса о выдаче программных средств ЕГАИС заявителю осуществляется на основании заявления о выдаче программных средств ЕГАИС, оформленного согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и представленного заявителем в виде почтового отправления или через представителя заявителя в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя или его обособленного подразделения, указанного в лицензии.
Вместе с заявлением о выдаче программных средств ЕГАИС заявитель представляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования съемный носитель информации для установки программных средств.
21. Подключение (в том числе повторное) технических средств заявителя к техническим средствам ЕГАИС осуществляется на основании заявления о готовности к подключению технических средств заявителя к техническим средствам ЕГАИС, представленного заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя или его обособленного подразделения, указанного в лицензии, оформленного согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в виде почтового отправления или через представителя заявителя.
К заявлению о готовности к подключению технических средств заявителя к техническим средствам ЕГАИС прилагаются:
- акт о готовности к подключению технических средств заявителя к техническим средствам ЕГАИС (далее - Акт о готовности), оформленный в двух экземплярах согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, при этом заполнение пунктов с первого по пятый является обязательным;
- заверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя копия сертификата соответствия технических средств заявителя, выданного аккредитованным органом по сертификации.
22. Для фиксации информации в ЕГАИС заявитель, используя технические средства, представляет в электронном виде с электронной подписью (далее - ЭП) заявку о фиксации по форме и в формате, которые утверждены приказом Росалкогольрегулирования N 150.
23. Внесение уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, осуществляется на основании заявления об уточнении информации, направленного заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования почтовым отправлением с описью вложения или представленного через представителя заявителя.
Заявление об уточнении информации оформляется в произвольной форме в письменном виде. К указанному заявлению прикладываются документы в виде оригиналов или заверенных подписью руководителя заявителя и его печатью копий, подтверждающие обоснованность уточнения информации.
24. Предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС, заявителю осуществляется на основании запроса, направленного заявителем с использованием технических средств ЕГАИС в Росалкогольрегулирование в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям по форме и в формате, которые утверждены приказом Росалкогольрегулирования N 150.
25. Снятие программных средств ЕГАИС с технических средств заявителя осуществляется территориальным органом Росалкогольрегулирования на основании заявления о снятии программных средств ЕГАИС, оформленного согласно Приложению N 10 к настоящему Административному регламенту и представленного заявителем в виде почтового отправления или через представителя заявителя в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя или его обособленного подразделения, указанного в лицензии, либо в электронной форме.
26. Требование представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не допускается.
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

28. Предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, для предоставления государственной услуги не требуется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги