СТО МИ пользователя «Строительный контроль стр. 3

  • «Описание» – текстовое поле с возможностью выбора из справочника «Дефекты»,
  • «Особые условия» – текстовое поле,
  • «Критичность» – выбирается из ниспадающего списка: Критический/Значительный/Незначительный/Исполнительная документация,
  • «Дата регистрации» – текущие дата и время, недоступно для редактирования,
  • «Дата выполнения (факт) – фактическая дата закрытия заявки, недоступно для редактирования,
  • «Договор» – текстовое поле с возможностью выбора из базы «Договоры»,
  • «Шифр проекта» – текстовое поле,
  • «Ссылка» – текстовое поле,
  • «Вид работы» – текстовое поле с возможностью выбора из справочника,
  • «Пункт» – текстовое поле. Кнопка «Добавить пункт» для добавления следующего пункта. Удаление доступно по кнопке «Удалить пункт» (рисунок 31).
Пункт предписания.
242 × 95 пикс.     Открыть в новом окне Пункт предписания.
Внешний вид заполненной вкладки «Содержание предписания» представлен на рисунке 32.
Вкладка "Содержание предписания".
801 × 336 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Содержание предписания".
Поля «Описание» и «Пункт предписания» являются необходимыми для заполнения, при попытке сохранить документ без заполнение данных полей появляется предупреждение (рисунок 33).
Сообщение-предупреждение.
325 × 169 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение-предупреждение.

Зона ответственности

При выборе объекта и подрядчика (через кнопки «Выбрать объект» и «Выбрать подрядчика» в шапке документа) заполнение всех полей происходит автоматически. Есть возможность дополнительно выбрать руководителей и ответственных из справочника «Кадры» (рисунок 34).
Вкладка "Зона ответственности".
1166 × 354 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Зона ответственности".

Замечания

Поле «Новое замечание» – текстовое поле – вводится дополнительная информация по предписанию. После ввода замечаний необходимо нажать кнопку «Зафиксировать замечание» (рисунок 35).
Вкладка "Замечания".
645 × 141 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Замечания".

Документы

На вкладке «Документы» прикладывается документы, имеющие отношение к данному предписанию: Фотоматериалы, Согласования, Акты, Прочие документы.
Все поля данной вкладки текстовые.
Для вложения файла используются стандартные механизмы СЭД Lotus Notes.
Пример заполненной вкладки представлен на рисунке 36.
Вкладка "Документы".
1137 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Документы".

Журнал действий

Фиксируются все действия пользователей при работе с заявкой (рисунок 37). В дальнейшем на основе журнала формируется Акт приемки работ по качеству.
Вкладка "Журнал действий".
722 × 226 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Журнал действий".

Исполнение заявки

В ходе работы с заявкой ее состояние может меняться следующим образом:
  • Регистрация – до момента сохранения заявки (рисунок 38),
Состояние "Регистрация".
499 × 189 пикс.     Открыть в новом окне Состояние "Регистрация".
  • Ожидание – после регистрации до момента пока заявку не возьмут в работу (рисунок 39),
Состояние "Ожидание".
470 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Состояние "Ожидание".
После регистрации заявка на вкладке «Документы» появляется кнопка «Сформировать предписание» (рисунок 40) для формирования печатной формы (рисунок 41).
Сформировать предписание.
646 × 123 пикс.     Открыть в новом окне Сформировать предписание.
Печатная форма "Предписание".
685 × 676 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма "Предписание".
Для выполнения дальнейших действий по заявке необходимо нажать на кнопку .
Для того чтобы взять заявку в работу, необходимо нажать кнопку «Взять в работу» в таблице «Текущее состояние». Появится окно для комментирования действия и установки срока выполнения (рисунок 42).
Взять в работу.
716 × 437 пикс.     Открыть в новом окне Взять в работу.
При передаче в зону Управление проектом (рисунок 43) статус заявки сохраняется.
Передать в зону Управление проектом.
677 × 302 пикс.     Открыть в новом окне Передать в зону Управление проектом.
  • Согласование срока выполнения – после нажатия кнопки «Взять в работу» и установки срока выполнения. На данном этапе согласовывается срок выполнения, доступно изменение срока (рисунок 44),
Статус "Согласование срока выполнения".
680 × 333 пикс.     Открыть в новом окне Статус "Согласование срока выполнения".
  • В работе – на данном этапе можно продлить срок (заявка сохраняет статус «В работе», но необходимо повторное согласование) или выполнить заявку (рисунок 45),
Статус "В работе".
727 × 200 пикс.     Открыть в новом окне Статус "В работе".
  • Выполнено – после нажатия кнопки «Выполнено». В комментарии к действию необходимо проставить дату выполнения (фактическую),
Комментарий к действию Выполнено.
677 × 169 пикс.     Открыть в новом окне Комментарий к действию Выполнено.
  • Выполнена. Передана на контроль (рисунок 46),
Статус "Выполнена. Передана на контроль".
589 × 228 пикс.     Открыть в новом окне Статус "Выполнена. Передана на контроль".
  • В работе. Возвращено на доработку 1 раз – для возврата необходимо на этапе контроля нажать на кнопку «Вернуть исполнителю» (рисунок 47),
Вернуть исполнителю.
682 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Вернуть исполнителю.
  • Не выполнено – после выбора действия «Не выполнено» (рисунок 48). Заявка закрывается, какие-либо действия не возможны,
Не выполнено.
680 × 414 пикс.     Открыть в новом окне Не выполнено.
  • Завершена – после завершения заявки (рисунок 49).
Завершить.
676 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Завершить.
После завершения заявки доступна кнопка «Контроль выполнения» (рисунок 50).