- «Описание» – текстовое поле с возможностью выбора из справочника «Дефекты»,
- «Особые условия» – текстовое поле,
- «Критичность» – выбирается из ниспадающего списка: Критический/Значительный/Незначительный/Исполнительная документация,
- «Дата регистрации» – текущие дата и время, недоступно для редактирования,
- «Дата выполнения (факт) – фактическая дата закрытия заявки, недоступно для редактирования,
- «Договор» – текстовое поле с возможностью выбора из базы «Договоры»,
- «Шифр проекта» – текстовое поле,
- «Ссылка» – текстовое поле,
- «Вид работы» – текстовое поле с возможностью выбора из справочника,
- «Пункт» – текстовое поле. Кнопка «Добавить пункт» для добавления следующего пункта. Удаление доступно по кнопке «Удалить пункт» (рисунок 31).
![]() | |
242 × 95 пикс.   Открыть в новом окне | Пункт предписания. |
Внешний вид заполненной вкладки «Содержание предписания» представлен на рисунке 32.
![]() | |
801 × 336 пикс.   Открыть в новом окне | Вкладка "Содержание предписания". |
Поля «Описание» и «Пункт предписания» являются необходимыми для заполнения, при попытке сохранить документ без заполнение данных полей появляется предупреждение (рисунок 33).
![]() | |
325 × 169 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение-предупреждение. |
Зона ответственности
При выборе объекта и подрядчика (через кнопки «Выбрать объект» и «Выбрать подрядчика» в шапке документа) заполнение всех полей происходит автоматически. Есть возможность дополнительно выбрать руководителей и ответственных из справочника «Кадры» (рисунок 34).
![]() | |
1166 × 354 пикс.   Открыть в новом окне | Вкладка "Зона ответственности". |
Замечания
Поле «Новое замечание» – текстовое поле – вводится дополнительная информация по предписанию. После ввода замечаний необходимо нажать кнопку «Зафиксировать замечание» (рисунок 35).
![]() | |
645 × 141 пикс.   Открыть в новом окне | Вкладка "Замечания". |
Документы
На вкладке «Документы» прикладывается документы, имеющие отношение к данному предписанию: Фотоматериалы, Согласования, Акты, Прочие документы.
Все поля данной вкладки текстовые.
Для вложения файла используются стандартные механизмы СЭД Lotus Notes.
Пример заполненной вкладки представлен на рисунке 36.
![]() | |
1137 × 335 пикс.   Открыть в новом окне | Вкладка "Документы". |
Журнал действий
Фиксируются все действия пользователей при работе с заявкой (рисунок 37). В дальнейшем на основе журнала формируется Акт приемки работ по качеству.
![]() | |
722 × 226 пикс.   Открыть в новом окне | Вкладка "Журнал действий". |
Исполнение заявки
В ходе работы с заявкой ее состояние может меняться следующим образом:
- Регистрация – до момента сохранения заявки (рисунок 38),
![]() | |
499 × 189 пикс.   Открыть в новом окне | Состояние "Регистрация". |
- Ожидание – после регистрации до момента пока заявку не возьмут в работу (рисунок 39),
![]() | |
470 × 155 пикс.   Открыть в новом окне | Состояние "Ожидание". |
После регистрации заявка на вкладке «Документы» появляется кнопка «Сформировать предписание» (рисунок 40) для формирования печатной формы (рисунок 41).
![]() | |
646 × 123 пикс.   Открыть в новом окне | Сформировать предписание. |
![]() | |
685 × 676 пикс.   Открыть в новом окне | Печатная форма "Предписание". |
Для выполнения дальнейших действий по заявке необходимо нажать на кнопку
.

Для того чтобы взять заявку в работу, необходимо нажать кнопку «Взять в работу» в таблице «Текущее состояние». Появится окно для комментирования действия и установки срока выполнения (рисунок 42).
![]() | |
716 × 437 пикс.   Открыть в новом окне | Взять в работу. |
При передаче в зону Управление проектом (рисунок 43) статус заявки сохраняется.
![]() | |
677 × 302 пикс.   Открыть в новом окне | Передать в зону Управление проектом. |
- Согласование срока выполнения – после нажатия кнопки «Взять в работу» и установки срока выполнения. На данном этапе согласовывается срок выполнения, доступно изменение срока (рисунок 44),
![]() | |
680 × 333 пикс.   Открыть в новом окне | Статус "Согласование срока выполнения". |
- В работе – на данном этапе можно продлить срок (заявка сохраняет статус «В работе», но необходимо повторное согласование) или выполнить заявку (рисунок 45),
![]() | |
727 × 200 пикс.   Открыть в новом окне | Статус "В работе". |
- Выполнено – после нажатия кнопки «Выполнено». В комментарии к действию необходимо проставить дату выполнения (фактическую),
![]() | |
677 × 169 пикс.   Открыть в новом окне | Комментарий к действию Выполнено. |
- Выполнена. Передана на контроль (рисунок 46),
![]() | |
589 × 228 пикс.   Открыть в новом окне | Статус "Выполнена. Передана на контроль". |
- В работе. Возвращено на доработку 1 раз – для возврата необходимо на этапе контроля нажать на кнопку «Вернуть исполнителю» (рисунок 47),
![]() | |
682 × 406 пикс.   Открыть в новом окне | Вернуть исполнителю. |
- Не выполнено – после выбора действия «Не выполнено» (рисунок 48). Заявка закрывается, какие-либо действия не возможны,
![]() | |
680 × 414 пикс.   Открыть в новом окне | Не выполнено. |
- Завершена – после завершения заявки (рисунок 49).
![]() | |
676 × 335 пикс.   Открыть в новом окне | Завершить. |
После завершения заявки доступна кнопка «Контроль выполнения» (рисунок 50).