Отраслевой дорожный методический документ ОДМ 218.6.016-2015 "Рекомендации по применению компьютерного моделирования для анализа тросовых ограждений методом конечных элементов (МКЭ)" (принят распоряжением Федерального дорожного агентства от 12 мая 2015 г. стр. 8

$! MID RO E ELAF EPFLG CTA CTB CTT
13 4.31E-9 72882.305 3 0.0 1. 0.0 0.0
$! N1 N2 N3 N4 N5 N6 N7 N8
0.0 10000. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
$! LCMS1 LCMS2 LCMS3 LCMS4 LCMS5 LCMS6 LCMS7 LCMS8
4 4 4 4 4 4 4 4
$! LCMT1 LCMT2 LCMT3 LCMT4 LCMT5 LCMT6 LCMT7 LCMT8
4 4 4 4 4 4 4 4
$! LCT1 LCT2 LCT3 LCT4 LCT5 LCT6 LCT7 LCT8
5 5 5 5 5 5 5 5
$! CFA CFB CFT HRULE REPS RBETA RCAPAY RCAPAZ
0.970 1.0 1.0 0.0 0.00215 1.0e+20 1.0e+20 1.0e+20
$
$$ Кривая зависимости силы в тросе от перемещения
$
*DEFINE_CURVE_TITLE
DEFINE_CURVE_1
$! LCID SIDR SFA SFO OFFA OFFO DATTYP
3 0 1. 1000. 0.0 0.0 0
$! Abcissa Ordinate
0.0 0.0
0.006444 104.86703
0.009222 126.60401
0.015949 156.68427
0.021998 169.21028
0.025965 175.82259
0.039924 189.27415
0.047103 192.60257
0.061907 196.86096
0.093021 201.43974
0.096687 201.60001
$
$$$$ Кривая зависимости изгибающего момента от кривизны
*DEFINE_CURVE_TITLE
DEFINE_CURVE_2
$! LCID SIDR SFA SFO OFFA OFFO DATTYP
4 0 1. 1000. 0.0 0.0 0
$! AbcissaOrdinate
0.0 0.0
0.0003 9.8
0.00175 30.
0.005 58.
0.0095 80.
$
$ Кривая зависимости крутящего момента от угла поворота
$
*DEFINE_CURVE_TITLE
DEFINE_CURVE_3
$! LCID SIDR SFA SFO OFFA OFFO DATTYP
5 0 1. 1000. 0.0 0.0 0