16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) установленное по итогам анализа документов, представленных заявителем, несоответствие объектов заявителя требованиям постановления N 41, в том числе:
несоответствие проектного номинального класса напряжения объектов электросетевого хозяйства заявителя критериям, утвержденным указанным постановлением Правительства Российской Федерации;
несоответствие объектов заявителя иным качественным и количественным признакам для отнесения к единой национальной (общероссийской) электрической сети, определенных критериями (в частности, с помощью объектов заявителя не производится выдача в сеть энергетической мощности электрических станций, общая установленная мощность каждой из которых составляет не менее 200 мегаватт);
неотнесение объектов заявителя к объектам, которые пересекают государственную границу Российской Федерации, обеспечивают соединение и параллельную работу энергетических систем различных субъектов Российской Федерации или выдачу энергетической мощности в узлы электрической нагрузки с присоединенной трансформаторной мощностью не менее 125 мегавольт-ампер;
неотнесение объектов заявителя к объектам, вывод из эксплуатации которых способен привести к технологическим ограничениям перетока электрической энергии (мощности) по сетям более высокого класса напряжения;
б) отсутствие выданного в установленном порядке разрешения на ввод объекта электросетевого хозяйства в эксплуатацию;
в) выявленное в результате проверки несоответствие квалифицированной электронной подписи условиям признания ее действительности, установленным статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014 (ч. 1), ст. 3390), в случае, если заявителем представлены документы в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Днем поступления документов в Минэнерго России считается дата регистрации таких документов в экспедиции Минэнерго России с присвоением регистрационного номера и указанием даты регистрации или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты их поступления в Минэнерго России. В случае представления документов по почте, регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
22. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами.
23. Места для ожидания в помещении для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Помещения для приема заявителей:
должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.
26. Каждое рабочее место должностных лиц Минэнерго России должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствам.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
27. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
28. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Единый портал);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
29. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - не более двух;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - заявитель с должностными лицами не взаимодействует.
Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
30. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Заявители имеют право направить заявление для получения государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления в "личном кабинете пользователя".
32. Заявление в виде электронного документа должно быть подписано электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Закона об предоставлении государственных услуг.
33. Для направления заявления в электронном виде на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде примерной формы заявления.
34. На информационных ресурсах Минэнерго России в сети "Интернет" и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
35. В случае поступления заявления в электронном виде ответ заявителю направляется также в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минэнерго России в сети "Интернет" и Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных заявителем;
проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;
формирование и направление межведомственных запросов;