принятие решения об отнесении объекта электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети и о включении такого объекта в реестр или об отказе в отнесении объекта электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети с последующим уведомлением заявителя о принятом решении;
принятие решения о внесении изменений (исключении сведений) об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр или об отказе во внесении изменений (исключении сведений) сведений об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр, с последующим уведомлением заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минэнерго России документов, указанных в пунктах 11 и 11.1 Административного регламента.
38. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, осуществляется в соответствии с пунктом 21 Административного регламента.
Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации
39. В течение 1 дня после регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент и директор (заместитель директора) Департамента определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
40. Исполнитель в течение 10 дней со дня поступления к нему документов, указанных в пунктах 11 и 11.1 Административного регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и их соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
41. В случае если указанные в пунктах 11 и 11.1 Административного регламента документы представлены заявителем не в полном объеме или сведения, содержащиеся в таких документах, не соответствуют законодательству Российской Федерации, то предоставление государственной услуги приостанавливается, а заявителю в течение 3 дней с даты выявления данных обстоятельств направляется письмо о необходимости представления дополнительных сведений и документов.
Формирование и направление межведомственных запросов
42. В случае если документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, не представлены заявителем либо представлены не в полном объеме, исполнитель в течение 15 дней с даты поступления к нему документов, подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:
в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по осуществлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
федеральный орган исполнительной власти (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), осуществляющий выдачу разрешений на ввод объектов капитального строительства (объектов электроэнергетики) в эксплуатацию;
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по ведению Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
43. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Закона о предоставлении государственных услуг.
Принятие решения об отнесении объекта электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети и о включении такого объекта в реестр или об отказе в отнесении объекта электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети с последующим уведомлением заявителя о принятом решении
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минэнерго России документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.
45. По результатам рассмотрения документов, исполнитель в течение 5 дней обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке на подпись Министру энергетики Российской Федерации (далее - Министр) проект приказа Минэнерго России об отнесении объекта электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети и о включении объекта электросетевого хозяйства в реестр (далее - приказ об отнесении объекта) или проект уведомления об отказе в отнесении объекта электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - уведомление об отказе в отнесении объекта) с указанием причин такого отказа.
46. Критериями принятия решения об отнесении объекта электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети и о включении объекта электросетевого хозяйства в реестр являются:
соответствие объекта электросетевого хозяйства критериям;
наличие разрешения на ввод объекта электросетевого хозяйства в эксплуатацию.
47. Не позднее 10 дней со дня подписания Министром приказа об отнесении объекта исполнитель обеспечивает направление указанного приказа на государственную регистрацию в Минюст России.
48. В течение 3 дней со дня вступления в силу приказа, содержащего решение об отнесении объекта электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети и о включении его в реестр, исполнитель обеспечивает направление уведомления о принятии указанного решения системному оператору Единой энергетической системы России и в организацию по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
49. В течение 10 дней со дня включения сведений об объекте электросетевого хозяйства в реестр, исполнитель направляет уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Департамента, о включении объекта электросетевого хозяйства в реестр заявителю, с указанием реестрового номера такого объекта.
49.1. Исполнитель в течение 10 дней со дня подписания директором (заместителем директора) Департамента уведомления об отказе в отнесении объекта направляет его заявителю.
Принятие решения о внесении изменений (исключении сведений) об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр или об отказе во внесении изменений (исключении сведений) сведений об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр, с последующим уведомлением заявителя о принятом решении
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минэнерго России документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента.
51. По результатам рассмотрения документов, исполнитель в течение 5 дней обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке на подпись Министру проекта приказа Минэнерго России о внесении изменений (исключении сведений) об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр (далее - приказ о внесении изменений), или проекта уведомления об отказе о внесении изменений (исключении сведений) об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр (далее - уведомление об отказе во внесении изменений), с указанием причин такого отказа.
52. Не позднее 10 дней со дня подписания Министром приказа о внесении изменений исполнитель обеспечивает его направление на государственную регистрацию в Минюст России.
53. Не позднее 10 дней со дня принятия приказа, содержащего решение об изменении сведений об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр, исполнитель обеспечивает направление уведомления о принятии указанного решения системному оператору Единой энергетической системы России и организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
54. В течение 10 дней со дня внесения изменений (исключения сведений) об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр, исполнитель направляет уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Департамента, о внесении изменений (исключении сведений) об объекте электросетевого хозяйства, включенном в реестр, заявителю, с указанием реестрового номера такого объекта.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
57. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом не реже 1 раза в год в соответствии с планами проверок, утвержденными руководством Минэнерго России.
58. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Минэнерго России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
59. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной (по телефону), в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги
61. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;