Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 265-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области" стр. 3

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
5) на информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты, режим работы Главного управления юстиции;
примерная форма запроса;
порядок подачи и рассмотрения жалоб.
22-1. Вход в здание должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Главного управления юстиции с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Главного управления юстиции представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера служебного телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на запрос о предоставлении государственной услуги подписывает заместитель начальника Главного управления юстиции Челябинской области (далее именуется - заместитель начальника Главного управления юстиции).
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
своевременное полное информирование о государственной услуге способами, предусмотренными пунктом 21 настоящего Административного регламента;
получение государственной услуги в электронном виде;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.
Абзацы восьмой - девятый утратили силу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
2) проверка наличия в регистре запрашиваемых сведений;
3) подготовка ответа заявителю о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, или об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений;
4) направление ответа заявителю в письменном либо электронном виде о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги в Главное управление юстиции.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела делопроизводства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги должностное лицо отдела делопроизводства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, принимает указанный запрос, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступивший запрос о предоставлении государственной услуги с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в соответствии с порядком регистрации, установленным в Главном управлении юстиции;
передает зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги заместителю начальника Главного управления юстиции, который направляет указанный запрос начальнику отдела Главного управления юстиции. Начальник отдела Главного управления юстиции определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги к должностному лицу отдела Главного управления юстиции, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Главное управление юстиции, в том числе прием и регистрация указанного запроса при подаче посредством личного обращения - не более 15 минут.
27. Проверка наличия в регистре запрашиваемых сведений.
Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги к должностному лицу отдела Главного управления юстиции, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо отдела Главного управления юстиции, ответственное за предоставление государственной услуга, производит проверку наличия в электронной базе регистра запрашиваемых сведений.
При наличии в электронной базе регистра запрашиваемых сведений должностное лицо отдела Главного управления юстиции, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке ответа о предоставлении сведений, содержащихся в регистре.
При отсутствии в электронной базе регистра запрашиваемых сведений должностное лицо отдела Главного управления юстиции, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке ответа об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием причины отказа.
Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом отдела Главного управления юстиции, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, или об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 календарных дней.
28. Подготовка ответа заявителю о предоставлении или об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в регистре.
Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом отдела Главного управления юстиции, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, или об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.
Должностное лицо отдела Главного управления юстиции, ответственное за предоставление государственной услуга, осуществляет подготовку:
при наличии в электронной базе регистра запрашиваемых сведений -проекта ответа заявителю, содержащего запрашиваемые сведения;
при отсутствии в электронной базе регистра запрашиваемых сведений -проекта ответа заявителю об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием причины отказа.
В проекте ответа на запрос о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, инициалы, номер служебного телефона должностного лица отдела Главного управления юстиции, подготовившего проект ответа. В соответствии с запросом о предоставлении государственной услуги к проекту ответа прилагаются копия текста или фрагмента текста муниципального акта либо копии документов из числа дополнительных сведений, содержащихся в регистре. В случае направления ответа в электронном виде указанные документы прилагаются в отсканированном виде.
Должностное лицо отдела Главного управления юстиции, ответственное за предоставление государственной услуги, передает проект ответа заявителю, содержащий запрашиваемые сведения, либо проект ответа заявителю об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на подпись заместителю начальника Главного управления юстиции.
Заместитель начальника Главного управления юстиции подписывает проект ответа заявителю и передает его должностному лицу отдела делопроизводства для регистрации.