решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов;
предписания антимонопольных органов:
акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Челябинской области;
письма, иная информация, поступившие из органов прокуратуры, органов государственной власти Челябинской области. органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области и иных государственных органов.
10. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Главное управление юстиции запроса заявителя о предоставлении сведений, содержащихся в регистре.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуга:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов";
4) Устав (Основной Закон) Челябинской области;
5) Закон Челябинской области от 25.11.2008 г. N 329-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. N 273-П "О Порядке организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области".
12. Государственная услуга предоставляется на основании запроса заявителя о предоставлении Главным управлением юстиции сведений, содержащихся в регистре, выраженного в письменной форме или в форме электронного документа (далее именуется - запрос о предоставлении государственной услуги).
В запросе о предоставлении государственной услуги указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты (если сведения, содержащиеся в регистре, должны быть представлены в электронном виде), суть запроса, личная подпись (либо электронная подпись в случаях, предусмотренных законодательством) физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица и лага;
информация о запрашиваемых сведениях, содержащихся в регистре, необходимая и достаточная для их поиска (вид муниципального акта и наименование принявшего его органа (органов), дата принятия (подписания) муниципального акта, его номер (номера) и наименование);
вид предоставления сведений. содержащихся в регистре (документальный и (или) электронный). При отсутствии в запросе о предоставлении государственной услуги указания на способ получения заявителем сведений, содержащихся в регистре, ответ ему направляется по почте.
13. При предоставлении государственной услуги Главное управление юстиции не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
14. Запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный в письменном виде, заявитель вправе представить в Главное управление юстиции следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя либо его представителя;
2) посредством почтового отправления.
15. Запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный в электронном виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к заявлениям и иным документам, представляемым в форме электронных документов, заявитель вправе представить в Главное управление юстиции с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, через интернет-приемную, созданную на официальном сайте Главного управления юстиции http://www.just74.ru.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в регистре запрашиваемых сведений.
17. Основания для отказа в приеме документов, а также для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
20. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 календарный день со дня его представления в Главное управление юстиции.
21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на консультации в отделе Главного управления юстиции при личном обращении с учетом следующего графика работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.15;
перерыв: 12.00 - 12.45;
суббота, воскресенье - выходные дни;
2) путем консультирования по телефонам: 8 (351) 263-62-72, 8 (351) 265-35-42;
3) по письменному обращению в Главное управление юстиции по адресу: 454080, город Челябинск, проспект Ленина, дом 81;
4) на официальном сайте Главного управления юстиции: http://www.just74.ru;
5) на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;
6) на региональном портале http://www.pgu.pravmin74.ru;
7) на информационном стенде.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) оборудуются места для ожидания, имеются доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты);
3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса о предоставлении государственной услуги;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного управления юстиции;