Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 265-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области" стр. 4

Результатом административной процедуры является подготовка письменного либо в электронном виде ответа заявителю о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 календарных дней.
29. Направление ответа в письменном либо электронном виде о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является:
получение должностным лицом отдела делопроизводства, подписанного заместителем начальника Главного управления юстиции, письменного ответа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела делопроизводства, ответственное за регистрацию и направление почтой письменного ответа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Должностное лицо отдела делопроизводства регистрирует письменный ответ о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, один экземпляр письменного ответа направляет заявителю почтой, второй экземпляр письменного ответа хранится в отделе Главного управления юстиции.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде должностное лицо отдела Главного управления юстиции, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронную версию запрашиваемых сведений.
Результатом административной процедуры является направление заявителю запрашиваемых сведений.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
30. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Главным управлением юстиции документах осуществляется Главным управлением юстиции в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
30-1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется путем проведения заместителем начальника Главного управления юстиции проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
32. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Главного управления юстиции и включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
33. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления юстиции, а также должностных лиц Главного управления юстиции, задействованных в предоставлении государственной услуги

34. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в коде выполнения административных процедур.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Главного управления юстиции (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения в ходе выполнения административных процедур.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Главным управлением юстиции, должностными лицами Главного управления юстиции при получении данным заявителем государственной услуги.
34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Главном управлении юстиции при непосредственном обращении;
2) по телефонам Главного управления юстиции: 8 (351) 265-68-99; 8 (351) 263-62-72;
3) на информационном стенде;
4) на официальном сайте Главного управления юстиции: http://www.just74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Главного управления юстиции, должностного лица Главного управления юстиции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Главного управления юстиции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454080, город Челябинск, проспект Ленина, дом 81, Главное управление юстиции Челябинской области;
по электронному адресу: mail@just74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Главного управления юстиции. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 263-62-72.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Главного управления юстиции, государственного служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Главного управления юстиции, должностного лица Главного управления юстиции либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) Главного управления юстиции, должностного лица Главного управления юстиции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Главного управления юстиции, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Действия (бездействие) государственных служащих отдела Главного управления юстиции могут быть обжалованы заместителю начальника Главного управления юстиции.
Действия (бездействие) государственных служащих отдела делопроизводства могут быть обжалованы заместителю начальника Главного управления юстиции.