Приказ Министерства связи и массовых коммуникации РФ от 2 июля 2012 г. N 167 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумер стр. 5

17.5. При принятии Россвязью решения об отказе в возврате частично или в полном размере государственной пошлины уплаченной за выделение ресурса нумерации, Россвязь не позднее 20 дней со дня регистрации обращения в СЭД направляет заявителю извещение с указанием причины отказа.
17.6. Зачет уплаченной государственной пошлины за выделение ресурса нумерации в счет других заявлений на выделение ресурса нумерации не предусмотрен.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления непосредственно в экспедицию Россвязи не должен превышать 15 минут.
Получение непосредственно заявителем результата предоставления государственной услуги - уведомления о принятом решении не предусмотрено.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление, поступившие в Россвязь почтовым отправлением, непосредственно в экспедицию Россвязи или в электронной форме через Единый портал, регистрируется в СЭД не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
19.1. Заявление, поступившие в Россвязь почтовым отправлением или непосредственно в экспедицию Россвязи, регистрируется должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство.
19.1.1. В СЭД вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства - для индивидуального предпринимателя;
номер и дата исходящего документа;
наименование государственной услуги;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего заявление;
входящий номер и дата регистрации заявления.
19.1.2. Заявление и приложенные к нему документы (в случае если они прилагаются) сохраняются в СЭД в сканированном виде.
19.2. Заявление, поступившее в электронной форме через Единый портал, регистрируется в СЭД автоматически.
19.3. Зарегистрированное заявление направляется начальнику Управления, о чем делается отметка в СЭД.
19.4. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел государственных услуг в сфере ресурса нумерации Управления Россвязи (далее - Отдел).
19.5. Начальник Управления направляет заявление начальнику отдела, который в течение рабочего дня назначает ответственное лицо, для рассмотрения поступившего заявления.
19.6. Очередность рассмотрения заявлений устанавливается в соответствии с их регистрационным номером в СЭД.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

20. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
Рабочее место должностного лица Отдела оборудуется персональным компьютером, обеспечивающим доступ к ЕИС, а также возможность получения документов, необходимых для рассмотрения заявлений, через СМЭВ.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Россвязи только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Сайта и Единого портала;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;
возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления, в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Россвязи;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Россвязи сроков предоставления государственной услуги.
22. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не установлены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
23.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
23.2. Формирование и направление через СМЭВ запросов в органы, в которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
23.3. Выделение ресурса нумерации.
23.4. Изменение ресурса нумерации.
23.5. Изъятие ресурса нумерации.
23.6. Переоформление ресурса нумерации в связи с реорганизацией юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования.
23.7. Переоформление ресурса нумерации в связи с реорганизацией юридического лица в форме разделения или выделения.
23.8. Переоформление ресурса нумерации в связи с переоформлением лицензии (получением новой лицензии).
23.9. Переоформление ресурса нумерации в связи с продлением срока действия лицензии.
23.10. Изъятие ресурса нумерации у одного оператора связи и выделение ресурса нумерации другому оператору связи при передаче ресурса нумерации от одного оператора связи другому оператору связи.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

24. Предоставление информации заявителям осуществляется через Единый портал, в устной или письменной форме.
24.1. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления (далее - должностное лицо) по телефону справочной службы, указанному в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
24.1.1. Заявителю по телефону предоставляется следующая информация:
нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
место размещения на Сайте и Едином портале информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;