Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 9 июля 2014 г. N 54-пг "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию" стр. 6

соблюдение должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и экспертом в ходе выполнения административного действия прав и обязанностей, предусмотренных в разделе 1.5 Административного регламента.
3.2.2.5. Результат административного действия и порядок передачи результата:
оформление и вручение (направление) акта о проведении плановой проверки согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - акт проверки) руководителю организации или уполномоченному представителю организации.
Акт проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом плановой проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица организации, а также в случае отказа уполномоченного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой проверки, хранящемуся в Управлении в деле организации.
3.2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия. Результаты плановой проверки фиксируются в акте проверки, который составляется в двух экземплярах по форме, разработанной в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 141, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Акт проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и уполномоченным представителем организации, в отношении которой проводилась проверка.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Комитета;
дата и номер распоряжения Комитета;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку;
наименование проверяемой организации или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства об образовании, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку.
К акту плановой проверки прилагаются заключения проведенных экспертиз, если проверка проводилась с привлечением экспертов, объяснения работников организации, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства об образовании, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется не позднее дня окончания проверки.
В случае необходимости получения заключения по результатам проведенных экспертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проверки.
Фиксация результата выполнения административного действия в электронной форме законодательством не предусмотрена.
3.2.3. Подготовка документов по результатам проведения плановой проверки организации и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
оформление должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, акта проверки и получение экспертного заключения эксперта, если эксперты привлекались к проведению проверки.
3.2.3.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.2.3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
3.2.3.2.2. Информация (далее - информационное письмо) в органы прокуратуры, правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти направляется в случае выявления в ходе проверки нарушений, принятие мер по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации входит в компетенцию не Комитета по образованию, а этих органов.
Информационное письмо составляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, подписывается председателем Комитета.
Информационное письмо Комитета о выявленных в ходе проверки нарушениях, принятие мер по которым входит в компетенцию органов прокуратуры, либо иных правоохранительных органов, либо исполнительных органов государственной власти, направляется в эти организации (исполнительные органы государственной власти) почтовой связью в срок не позднее десяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.3.2.3. Приостановление действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки (далее - приостановление государственной аккредитации) в случае выявления несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.
Должностное лицо до подписания акта проверки составляет проект распоряжения Комитета о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки (далее - распоряжение о приостановлении действия государственной аккредитации) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. В распоряжение о приостановлении действия государственной аккредитации указываются выявленные несоответствия и устанавливается срок устранения выявленного несоответствия, который не может превышать шести месяцев.
Распоряжение о приостановлении действия государственной аккредитации подписывается председателем Комитета. Срок согласования проекта распоряжения о приостановлении действия государственной аккредитации не должен превышать семи рабочих дней со дня подписания акта проверки.
Должностное лицо передает начальнику отдела государственной аккредитации образовательных учреждений Управления копию подписанного распоряжения о приостановлении действия государственной аккредитации организации для внесения сведений в реестр аккредитованных организаций.
Устранение несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам является обязательным для исполнения организацией, в которой оно выявлено.
Распоряжение о приостановлении действия государственной аккредитации выдается руководителю (уполномоченному представителю организации) либо направляется в адрес организации почтой с уведомлением о вручении не позднее семи рабочих дней после подписания акта проверки.
3.2.3.2.4. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства об образовании (далее - предписание) выдается (направляется) организации в случае выявления в ходе плановой проверки в деятельности организации нарушений требований законодательства об образовании, за исключением случаев выявления несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.
Предписание составляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подписывается председателем Комитета.
Предписание является обязательным для исполнения организацией, которой оно выдано.
В предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать шести месяцев.
Предписание выдается руководителю (уполномоченному представителю организации) либо направляется в адрес организации почтой с уведомлением о вручении одновременно с актом проверки.
3.2.3.2.5. В случае обнаружения в ходе плановой проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо Управления, имеющее право на составление протоколов об административных правонарушениях, в порядке, предусмотренном главой 28 КоАП РФ, возбуждает дело об административном правонарушении путем составления протокола об административном правонарушении по форме согласно \ к настоящему Административному регламенту.
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений об организации, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Протокол об административном правонарушении направляется в суд или орган, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
Возбуждение дела об административном правонарушении не исключает направления организации обязательного для исполнения предписания.
3.2.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - подготовки документов по результатам проведения плановой проверки организации не может превышать десяти рабочих дней, за исключением сроков составления и выдачи (направления) акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства, составления и направления протокола об административном правонарушении.
3.2.3.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, требованиям пункта 3.2.3.2 Административного регламента;
соблюдение должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и экспертом в ходе выполнения административного действия прав и обязанностей, предусмотренных в разделе 1.5 Административного регламента.
3.2.3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата:
приостановление государственной аккредитации;
выдача (направление) организации предписания;