Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 9 июля 2014 г. N 54-пг "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию" стр. 7

возбуждение дела об административном правонарушении путем составления протокола об административном правонарушении по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту, и направление протокола об административном правонарушении в суд или орган, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении;
направление информационного письма в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти.
3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
Результат выполнения административного действия фиксируется путем оформления предусмотренных в пункте 3.2.3.5 Административного регламента документов.
Фиксация результата выполнения административного действия в электронной форме законодательством не предусмотрена.

3.3. Проведение внеплановой проверки федерального государственного контроля качества образования

3.3.1. Внеплановая проверка федерального государственного контроля качества образования (далее - внеплановая проверка) проводится в форме документарной или выездной проверки.
Проведение внеплановой проверки предполагает следующие административные действия:
подготовка и проведение мероприятий, осуществляемых при проведении внеплановой проверки организации, подготовка акта по ее результатам;
подготовка документов по результатам проведения внеплановой проверки организации и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.3.2. Подготовка и проведение мероприятий, осуществляемых при проведении внеплановой проверки организации, оформление акта по ее результатам.
3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки.
Распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки издается в следующих случаях:
получение Комитетом уведомления организации об устранении выявленного несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам с приложением подтверждающих документов до истечения срока устранения выявленного несоответствия;
получение Комитетом уведомления организации об устранении нарушения требований законодательства об образовании до истечения срока исполнения организацией выданного повторно предписания, а также неполучение Комитетом уведомления организации об устранении нарушения требований законодательства об образовании после истечения срока исполнения организацией выданного повторно предписания;
поступление в Комитет по образованию поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
выявление Комитетом нарушения требований законодательства об образовании при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности;
выявление Комитетом нарушения требований законодательства об образовании, в том числе требований федеральных государственных образовательных стандартов, на основе данных мониторинга в системе образования, предусмотренного статьей 97 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
Распоряжение Комитета о проведении внеплановой документарной и выездной проверки разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и должно содержать все необходимые сведения, указанные в пункте 3.2.2.1 Административного регламента.
3.3.2.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.3.2.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
3.3.2.2.2. О проведении внеплановой документарной проверки организация уведомляется Комитетом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Комитета о начале проведения внеплановой документарной проверки посредством факсимильной связи или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Комитетом непосредственно при начале ее проведения посредством вручения под роспись руководителю или уполномоченному представителю организации копии распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
В случае проведения внеплановой выездной проверки устранения выявленных несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или исполнения организацией выданного повторно предписания об устранении выявленного нарушения, а также при проведении внеплановой выездной проверки на основании распоряжения Комитета, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки, о проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Комитетом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления в организацию факсимильной связью или иным доступным способом заверенной печатью копии распоряжения Комитета о начале проведения внеплановой выездной проверки.
К копии распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки прилагается запрос с перечнем необходимых сведений (информации), документов, которые организация обязана представить должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, в указанный в запросе срок, не превышающий десяти рабочих дней.
3.3.2.2.3. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации и(или) по месту фактического осуществления образовательной деятельности.
3.3.2.2.4. Внеплановая проверка проводится в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 3.2.2.2 Административного регламента, с учетом особенностей организации и проведения внеплановой проверки, установленных пунктом 3.3.2.2.2 Административного регламента.
3.3.2.3. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, при выполнении административного действия требованиям пункта 3.3.2.2 Административного регламента;
соблюдение должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и экспертом в ходе выполнения административного действия прав и обязанностей, предусмотренных в разделе 1.5 Административного регламента.
3.3.2.4. Результат административного действия и порядок передачи результата:
вручение (направление) акта проверки, составленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, руководителю организации или его представителю.
Акт проверки вручается (направляется) в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2.5 Административного регламента.
3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Акт проверки оформляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 3.2.2.6 Административного регламента.
Фиксация результата выполнения административного действия в электронной форме законодательством не предусмотрена.
3.3.3. Подготовка документов по результатам проведения внеплановой проверки организации и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
оформление должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, акта проверки и получение экспертного заключения эксперта, если эксперты привлекались к проведению проверки.
3.3.3.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.3.3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
3.3.3.2.2. Информационное письмо составляется и направляется в органы прокуратуры, правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3.2.2 Административного регламента.
3.3.3.2.3. Возобновление действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.2.2.3 Административного регламента.
3.3.3.2.4. Лишение организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.2.2.4 Административного регламента.
3.3.3.2.5. Протокол об административном правонарушении составляется и направляется в суд или орган, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.3.2.5 Административного регламента.
3.3.3.2.6. Предписание составляется и направляется в организацию в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3.2.4 Административного регламента, с учетом того, что срок исполнения выданного повторно предписания не может превышать три месяца.
Возбуждение дела об административном правонарушении не исключает направления организации обязательного для исполнения предписания.
3.3.3.2.7. Приостановление действия лицензии организации полностью или частично на основании распоряжения Комитета, составленного по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.2.8. Направление в суд заявления об аннулировании лицензии организации, составленного в соответствии с требованиями гражданского судопроизводства.