Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 9 июля 2015 г. N 294 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации пестицидов и (или стр. 4

31. Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
32. У входа в помещении должна быть размещена информационная табличка (вывеска) содержащая информацию о наименовании Минсельхоза России, адресе его местонахождения, режиме работы; номерах телефонов для справок, адресе официального сайта Минсельхоза России.
33. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
34. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде и официальном сайте Минсельхоза России размещаются:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями; адрес местонахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
контактные телефоны специалистов, осуществляющих консультацию по вопросам государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
35. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
36. Помещения консультационного пункта обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности работников, предоставляющих консультации.
37. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствами. При организации рабочего места предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Минсельхоза России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, предоставляющих государственную услугу, к заявителям.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
40. Обеспечение получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
40.1. Обеспечение возможности получения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) форм заявок/заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
40.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
40.3. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) мониторинг хода предоставления государственной услуги.
40.4. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.
40.5. Обеспечение возможности получения заявителями результатов предоставления государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень Административных процедур

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений, заявок и документов заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) организация экспертизы регламентов применения пестицида и (или) агрохимиката и организация проведения экспертизы результатов регистрационных испытаний пестицида и (или) агрохимиката;
4) государственная регистрация пестицида и (или) агрохимиката и включение пестицида и (или) агрохимиката в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений, заявок и документов заявителя

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минсельхоз России заявлений, заявок и прилагаемых к ним документов заявителя.
Заявители имеют право направить заявления, заявки и документы почтовым отправлением, представить их лично или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал с последующей досылкой оригиналов документов на почтовый адрес Минсельхоза России.
43. Отметка о приеме заявления, заявки и документов заявителя проставляется на копии заявления, заявки. В отметке указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего заявление, заявку и документы уполномоченного должностного лица Минсельхоза России, контактные и справочные телефоны. Копия заявления, заявки и опись прилагающихся документов с отметкой о приеме заявления, заявки передаются заявителю.
44. Структурное подразделение Минсельхоза России, ответственное за делопроизводство, принимает заявления, заявки и документы заявителя в течение 1 рабочего дня со дня их поступления и осуществляет их регистрацию.
45. При поступлении заявлений, заявок и документов заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, регистрация поступивших документов осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.
46. Информация о регистрации заявлений фиксируется должностными лицами Минсельхоза России, уполномоченными на совершение соответствующих административных процедур, в системе электронного документооборота Минсельхоза России.
47. Ответственное за делопроизводство структурное подразделение Минсельхоза России передает заявление в день их регистрации структурному подразделению Минсельхоза России, ответственному за предоставление государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов

48. Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие в Минсельхозе России одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента и необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 8.1 Административного регламента.
49. Ответственное должностное лицо Минсельхоза России осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Подготовленный в электронной форме межведомственный запрос подписывается электронной подписью директора Департамента или сотрудника Департамента, имеющего право электронной подписи.
Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.