м) структура и источники финансирования инвестиций в основной капитал;
н) основные параметры инфляции;
о) предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора;
п) показатели платежного баланса;
р) оценка основных показателей внешней торговли на долгосрочный период.
с) иные показатели, определенные Правительством Российской Федерации.
38. Федеральные органы исполнительной власти и другие участники стратегического планирования не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период;
б) показатели в соответствии с перечнем, утверждаемым совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
в) иные материалы, необходимые для формирования соответствующих разделов долгосрочного прогноза.
39. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели регионального развития на долгосрочный период, в том числе величину валового регионального продукта субъектов Российской Федерации, и прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов на территории субъектов Российской Федерации.
40. Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации показатели численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования на долгосрочный период.
41. Министерство транспорта Российской Федерации не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации показатели объемов экспорта и импорта транспортных услуг на долгосрочный период.
42. Ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации представляют актуальную информацию по целевым показателям (индикаторам) и финансовому обеспечению государственных программ Российской Федерации в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
43. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
IV. Корректировка, мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
44. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Российской Федерации и оценки достижения показателей социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочном периоде, по итогам которого Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно представляет в Правительство Российской Федерации и размещает на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад "Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации", содержащий следующие показатели и характеристики за отчетный год:
а) оценка степени достижения утвержденных показателей долгосрочного прогноза;
б) оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей долгосрочного прогноза;
в) оценка уровня социально-экономического развития Российской Федерации, анализ возможных рисков.
45. При необходимости Правительством Российской Федерации по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 44 настоящих Правил, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, а также на основании части 1 статьи 24 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" принимаются решения о корректировке долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящими Правилами.
46. Долгосрочный прогноз корректируется Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.