Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" стр. 6

ведение отчетности о ходе и результатах выполнения программных мероприятий и предоставление ее органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственному за взаимодействие по выполнению Программы;
информационную поддержку деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Предоставляемые средства федерального бюджета имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка значений целевых индикаторов и показателей программных мероприятий.
Государственный заказчик - координатор Программы в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения) отчеты о ходе и результатах реализации Программы, эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основании отчетных материалов дирекции Программы, государственных заказчиков, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации программных мероприятий.
Основные сведения о ходе и результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей и индикаторов, объемах затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, результатах мониторинга реализации Программы и государственных программ субъектов Российской Федерации размещаются в открытых источниках, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайтах участников Программы, портале "Безопасность дорожного движения" и др.
Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по реализации Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы до начала реализации Программы утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику - координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.

VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность Программы определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 12.
Бюджетная эффективность Программы отражает влияние реализации ее мероприятий на доходы и расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской смертности), и снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается выполнением программных мероприятий, результатом реализации которых является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.
Положительные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы будут связаны с внедрением новых способов организации дорожного движения. За счет использования оптимальных маршрутов и меньшего времени нахождения в пути будут сокращаться выбросы окиси углерода и окислов азота, что окажет благоприятное воздействие на экологию.
Достижение экологической эффективности Программы позволит обеспечить предусмотренные национальными стратегическими документами в сфере социально-экономического развития естественное развитие экосистем, сохранение и восстановление при решении территориальных проблем уникальных природных комплексов, экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства, а также предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в дорожном движении.
Программа разработана в продолжение федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", в которой расчет социально-экономической и бюджетной эффективности реализован на основе данных о численности лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, расходовании средств федерального бюджета, индексе инфляции, коэффициенте дисконтирования и иных показателей, указанных в методике оценки социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". Для показателей социально-экономической и бюджетной эффективности Программы актуально изменение таких параметров, как индекс инфляции и коэффициент дисконтирования, рассчитываемый как совокупность данных об основных рисках и безрисковой ставки облигаций федерального займа.
Социально-экономический эффект от реализации Программы представляет собой снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в результате реализации программных мероприятий за вычетом расходов на ее реализацию. Приведенный социально-экономический эффект рассчитывается как отношение общего текущего эффекта за год к коэффициенту дисконтирования. При расчете бюджетной эффективности оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом затрат на реализацию мероприятий.
В расчетах эффективности Программы используются цены соответствующих лет, при этом норматив дисконтирования остается неизменным на протяжении всего периода реализации Программы и составляет 1,11, уровень инфляции определяется на основании данных Министерства экономического развития Российской Федерации и индексируется каждый последующий год реализации Программы, а норматив величины ущерба определяется в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий составляет 210889,58 млн. рублей (с учетом прогноза роста цен) при положительном эффекте для федерального бюджета, составляющем 41458,2 млн. рублей.
Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в приложении N 13. Расчет бюджетной эффективности Программы приведен в приложении N 14. Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Программы приведена в приложении N 15.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)

Целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" по годам ее реализации

Единица измерения
2012 год
2013 - 2020 годы - всего
В том числе
2013 год (факт)
2014 год (факт)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
27991
-
27025
26963
26814
26500
24390
22790
21270
19925
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-3,45
-3,67
-4,2
-5,33
-12,86
-18,58
-24,01
-28,82
изменение к 2012 году
человек
-
-28251
-966
-1028
-1177
-1491
-3601
-5201
-6721
-8066
2.
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
940
-
872
878
872
830
792
739
675
673
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-7,23
-6,6
-7,23
-11,7
-15,74
-21,38
-28,19
-28,4
изменение к 2012 году
человек
-
-1189
-68
-62
-68
-110
-148
-201
-265
-267
3.
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)
единиц
20
-
18,8
18,4
18,9
18,5
17,9
15,8
14,5
13,9
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-6
-8
-5,5
-7,5
-10,5
-21
-27,5
-30,5
изменение к 2012 году
единиц
-
-
-1,2
-1,6
-1,1
-1,5
-2,1
-4,2
-5,5
-6,1
4.
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)
единиц
6,1
-
5,6
5,3
5,88
5,7
5,33
4,39
3,98
3,9
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-8,2
-13,1
-3,61
-6,56
-12,62
-28,03
-34,75
-36,07
изменение к 2012 году
единиц
-
-
-0,5
-0,8
-0,22
-0,4
-0,77
-1,71
-2,12
-2,2
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Выполнение комплексных научных исследований с применением методов математического анализа в области систематизации и оценки эффективности средств повышения и контроля безопасности дорожного движения, в том числе разработка типовых решений и макетов для практического внедрения наиболее эффективных средств в практику профилактики дорожно-транспортных происшествий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
всего
34,9
34,9
-
-
МВД России
повышение профессиональной надежности водителей, сокращение дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
26
26
-
-
2015 год
8,9
8,9
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
2.
Проведение научных исследований, разработка условий и требований по нормативно-правовому обеспечению внедрения и развития сервисов интеллектуальных транспортных систем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышения качества функционирования региональных транспортных систем и работы автомобильного транспорта
всего
в том числе:
60
60
-
-
Минтранс Россииповышение безопасности дорожного движения и сокращение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
10
10
-
-
2017 год
10
10
-
-
2018 год
10
10
-
-
2019 год
10
10
-
-
2020 год
10
10
-
-
3.
Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию системы подготовки и непрерывного повышения квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта, и ее гармонизации с международной системой профессиональной подготовки.Разработка курсов дистанционного обучения и методики оценки освоения учебных материалов при дистанционной форме обучения
всего
в том числе:
23,99
23,99
-
-
Минтранс Россииповышение качества подготовки и повышения квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта
2013 год
15
15*
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
3,99
3,99
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
4.
Разработка комплексного проекта совершенствования системы подготовки водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями, организационно-методических рекомендаций, программ, учебных и методических пособий, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде) по обучению вождению транспортных средств различных категорий
всего
в том числе:
33,48
33,48
-
-
Минобрнауки Россиисовершенствование подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
2013 год
6
6*
-
-
2014 год
6
6
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
1
1
-
-
2017 год
4,12
4,12
-
-
2018 год
4,12
4,12
-
-
2019 год
4,12
4,12
-
-
2020 год
4,12
4,12
-
-
Итого по разделу I
152,37
152,37
-
-
в том числе:
2013 год
21
21
-
-
2014 год
37
37
-
-
2015 год
26,89
26,89
-
-
2016 год
11
11
-
-
2017 год
14,12
14,12
-
-
2018 год
14,12
14,12
-
-
2019 год
14,12
14,12
-
-
2020 год
14,12
14,12
-
-
II. Капитальные вложения
5.
Техническое перевооружение, строительство, реконструкция центров подготовки (переподготовки), дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения (не менее 10,2 тыс. кв. метров)
всего
в том числе:
400
400
-
-
МВД Россииповышение уровня подготовки сотрудников и специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
400
400
_
_
2015 год
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
6.
Создание 3 федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями, по подготовке и повышению квалификации специалистов по обучению управлению транспортными средствами лиц с ограниченными физическими возможностями на базе образовательных организаций высшего образования (до 30 тыс. кв. метров плоскостных сооружений (оборудованные площадки по обучению)
всего
в том числе:
606,258
606,258
-
-
Минобрнауки Россиисовершенствование процесса подготовки водителей транспортных средств
2013 год
-
-
-
-
2014 год
47,38
47,38
-
-
2015 год
65,102
65,102
_
-
2016 год
96,7
96,7
-
-
2017 год
97,076
97,076
-
-
2018 год
100
100
-
-
2019 год
100
100
-
-
2020 год
100
100
-
-
Итого по разделу II
1006,258
1006,258
-
-
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
447,38
447,38
-
-
2015 год
81,749
81,749
-
-
2016 год
96,7
96,7
-
-
2017 год
97,076
97,076
-
-
2018 год
100
100
-
-
2019 год
100
100
-
-
2020 год
100
100
-
-
III. Прочие нужды
7.
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения (не менее 3936 комплексов)
всего
в том числе:
6416,766
1218,122
5093,482
105,162
МВД Россииповышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2013 год
1306,417
-
1306,417
-
2014 год
1782,971
181,069
1594,725
7,177
2015 год
240,309
73,053
162,34
4,916
2016 год
360,893
115
230
15,893
2017 год
643,294
174
450
19,294
2018 год
694,294
225
450
19,294
2019 год
694,294
225
450
19,294
2020 год
694,294
225
450
19,294
8.
Создание, тиражирование и передача конечным пользователям учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения
всего
в том числе:
530
160
320
50
МВД Россииповышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
2013 год
10,768
-
10,768
-
2014 год
40,555
40
0,555
-
2015 год
128,677
20
108,677
-
2016 год
70
20
40
10
2017 год
70
20
40
10
2018 год
70
20
40
10
2019 год
70
20
40
10
2020 год
70
20
40
10
9.
Проведение информационно-пропагандистских кампаний, использующих наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий
всего
в том числе:
376
236
-
140
МВД Россииформирование у водителей и пассажиров ценностно-нормативной мотивации, направленной на повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
40
40
-
-
2015 год
36
36
-
-
2016 год
60,5
40
-
20,5
2017 год
59,875
30
-
29,875
2018 год
59,875
30
-
29,875
2019 год
59,875
30
-
29,875
2020 год
59,875
30
-
29,875
10.
Подготовка и создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на федеральных, региональных и кабельных телевизионных каналах, радиостанциях
всего
в том числе:
2472,855
799,638
1673,217
-
МВД Россииповышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
2013 год
7,481
-
7,481
-
2014 год
110,964
107,368
3,596
-
2015 год
674,646
144,789
529,857
_
2016 год
479,764
147,481
332,283
-
2017 год
200
-
200
-
2018 год
300
100
200
-
2019 год
300
100
200
-
2020 год
400
200
200
-
11.
Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции
всего
в том числе:
726,992
216,992
440
70
МВД Россииповышение правосознания участников дорожного движения ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
2013 год
0,938
-
0,938
-
2014 год
40,618
40
0,618
-
2015 год
165,444
27
138,444
-
2016 год
100
30
60
10
2017 год
104,992
29,992
60
15
2018 год
105
30
60
15
2019 год
105
30
60
15
2020 год
105
30
60
15
12.
Подготовка и издание учебно-методических и наглядных пособий, фильмов и других материалов, а также издание комплектов учебно-методических материалов по курсу дистанционного обучения специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта
всего
в том числе:
61
61
-
-
Минтранс Россииповышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2013 год
-
-
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
5
5
-
-
2017 год
10
10
-
-
2018 год
10
10
-
-
2019 год
10
10
-
-
2020 год
10
10
-
-
13.
Материально-техническое обеспечение федерального бюджетного учреждения "Агентство автомобильного транспорта" (оборудование, программные комплексы) в целях подготовки водителей, повышения квалификации инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, а также обучения контрольно-надзорных органов в сфере автомобильного транспорта
всего
в том числе:
277,469
277,469
-
-
Минтранс Россииповышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения
2013 год
25
25*
-
-
2014 год
24,5
24,5
-
-
2015 год
24,5
24,5
-
-
2016 год
18,028
18,028
-
-
2017 год
35,441
35,441
-
-
2018 год
50
50
-
-
2019 год
50
50
_
_
2020 год
50
50
_
_
в том числе:
создание аппаратно-программного комплекса организационно-методического обеспечения процессов подготовки водителей, инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, контроля и учета выдачи разрешительных документов
14.
Ежегодное проведение всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств, проведение комплексной информационно-пропагандистской кампании, направленной на водителей коммерческого, грузового и пассажирского транспорта, в целях повышения их ответственности и культуры поведения на дороге, подготовка тематических телепрограмм
всего
в том числе:
215
215
-
-
Минтранс Россииповышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения
2013 год
25
25
-
-
2014 год
25
25
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
25
25
-
-
2017 год
30
30
-
-
2018 год
30
30
-
-
2019 год
30
30
-
-
2020 год
30
30
-
-
15.
Учебно-методическое обеспечение техническими средствами обучения, наглядными, учебными и методическими пособиями, электронными образовательными ресурсами федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями
всего
в том числе:
197,78
197,78
-
-
Минобрнауки Россииразвитие системы подготовки водителей транспортных средств
2013 год
90
90*
-
-
2014 год
27
27
-
-
2015 год
13,5
13,5
-
-
2016 год
3
3
-
-
2017 год
1,187
1,187
-
-
2018 год
21,031
21,031
-
-
2019 год
21,031
21,031
-
-
2020 год
21,031
21,031
-
-
16.
Разработка организационно-методических рекомендаций, обеспечивающих внедрение программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, мониторинг их применения, в том числе водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями, специальных методических рекомендаций для создания федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, а также специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, по подготовке и переподготовке водителей различных категорий, водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
всего
в том числе:
33,298
33,298
-
-
Минобрнауки Россииразвитие системы подготовки водителей транспортных средств
2013 год
15,898
15,898*
-
-
2014 год
4
4
-
-
2015 год
5,4
5,4
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
2
2
-
-
2018 год
2
2
-
-
2019 год
2
2
-
-
2020 год
2
2
-
-
17.
Издание и рассылка научно-методических материалов, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде) для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
всего
в том числе:
24,653
24,653
-
-
Минобрнауки Россииразвитие системы подготовки водителей транспортных средств из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
2013 год
4
4*
-
-
2014 год
4,462
4,462
-
-
2015 год
4,191
4,191
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
3
3
-
-
2018 год
3
3
-
-
2019 год
3
3
-
-
2020 год
3
3
-
-
Итого по разделу III
11331,813
3439,951
7526,7
365,162
в том числе:
2013 год
1485,503
159,898
1325,605
-
2014 год
2110,07
503,399
1599,494
7,177
2015 год
1318,667
374,433
939,318
4,916
2016 год
1122,185
403,509
662,283
56,393
2017 год
1159,788
335,619
750
74,169
2018 год
1345,2
521,031
750
74,169
2019 год
1345,2
521,031
750
74,169
2020 год
1445,2
621,031
750
74,169
______________________________
* Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств
федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Разработка комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013 - 2020 годов, программ, учебно-методических пособий, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде), разработка специализированного интернет-портала по обучению безопасному участию в дорожном движении учащихся, воспитанников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, в том числе с использованием инновационных образовательных продуктов и современных компьютерных технологий
всего в том числе:
40,3
40,3
-
-
Минобрнауки Россииобеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
2013 год
9
9*
-
-
2014 год
7
7
-
-
2015 год
4,3
4,3
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
5
5
-
-
2018 год
5
5
-
-
2019 год
5
5
-
-
2020 год
5
5
-
-
2.
Разработка модульных программ повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования по вопросам обучения учащихся, воспитанников навыкам безопасного участия в дорожном движении и рекомендаций по их использованию
всего в том числе:
2
2
-
-
Минобрнауки Россиипредупреждение детского дорожно-транспортноготравматизма
2013 год
1
1*
-
-
2014 год
0,5
0,5
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
0,125
0,125
-
-
2018 год
0,125
0,125
-
-
2019 год
0,125
0,125
-
-
2020 год
0,125
0,125
-
-
3.
Разработка оборудования (уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные программы и др.) для образовательных организаций в целях использования их в процессе обучения детей безопасному поведению на дорогах
всего
в том числе:
15,892
15,892
-
-
Минобрнауки Россииорганизация процесса обучения детей безопасному поведению на дорогах
2013 год
-
-
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
2,6
2,6
-
-
2016 год
2,908
2,908
-
-
2017 год
0,884
0,884
-
-
2018 год
2,5
2,5
-
-
2019 год
2,5
2,5
-
-
2020 год
2,5
2,5
-
-
4.
Разработка программ, учебно-методических материалов для курсов по обучению вождению транспортных средств в системе дополнительного образования детей
всего
в том числе:
13,7
13,7
-
-
Минобрнауки Россиисовершенствование подготовки водителей транспортных средств
2013 год
2
2*
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
1,7
1,7
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
2
2
-
-
2018 год
2
2
-
-
2019 год
2
2
-
-
2020 год
2
2
-
-
Итого по разделу I
71,892
71,892
в том числе:
2013 год
12
12
-
-
2014 год
11,5
11,5
-
-
2015 год
8,6
8,6
-
-
2016 год
2,908
2,908
-
-
2017 год
8,009
8,009
-
-
2018 год
9,625
9,625
-
-
2019 год
9,625
9,625
-
-
2020 год
9,625
9,625
-
-
II. Капитальные вложения
5.
Создание федеральных экспериментальных центров (полигонов) "Детский автогород" (не менее 3 центров с общей территорией до 4,5 тыс. кв. метров учебных помещений (зданий) и 60 тыс. кв. метров плоскостных сооружений (оборудование площадки автогородков)
всего
в том числе:
395
395
-
-
Минобрнауки Россиисовершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге
2013 год
-
-
-
-
2014 год
110
110
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
65
65
-
-
2017 год
50
50
-
-
2018 год
50
50
-
-
2019 год
50
50
-
-
2020 год
50
50
-
-
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации
6.
Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и дошкольных образовательных организаций основ безопасного участия в дорожном движении (не менее 40 автогородков, не менее 20 тыс. кв. метров)
всего в том числе:
266,55
254,828
11,723
-
Минобрнауки Россиипредупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
-
-
-
-
2014 год
32,143
32,143
-
-
2015 год
1,414
1,343
0,071
-
2016 год
23,491
22,316
1,175
-
2017 год
51,607
49,025
2,582
-
2018 год
52,632
50
2,632
-
2019 год
52,632
50
2,632
-
2020 год
52,632
50
2,632
-
Итого по разделу II
661,55
649,828
11,723
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
142,143
142,143
-
-
2015 год
131,414
131,343
0,071
-
2016 год
88,491
87,316
1,175
-
2017 год
101,607
99,025
2,582
-
2018 год
102,632
100
2,632
-
2019 год
102,632
100
2,632
-
2020 год
102,632
100
2,632
-
III. Прочие нужды
7.
Приобретение мобильных автогородков для организаций в субъектах Российской Федерации, осуществляющих деятельность по формированию у детей дошкольного и школьного возраста навыков безопасного поведения на дороге (закупка не менее 269 мобильных автогородков)
всего
в том числе:
937,455
240
480
217,455
МВД Россиипредупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
133,87
40
80
13,87
2016 год
151,949
40
80
31,949
2017 год
162,909
40
80
42,909
2018 год
162,909
40
80
42,909
2019 год
162,909
40
80
42,909
2020 год
162,909
40
80
42,909
8.
Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге (не менее 1390 комплектов)
всего
в том числе:
740,501
260,501
480
-
МВД Россиисовершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге
2013 год
57,359
-
57,359
-
2014 год
147,279
142,501
4,778
-
2015 год
235,863
18
217,863
-
2016 год
60
20
40
-
2017 год
60
20
40
-
2018 год
60
20
40
-
2019 год
60
20
40
-
2020 год
60
20
40
-
9.
Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, межгосударственных слетов, всероссийских конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей
всего
в том числе:
418
138
280
-
МВД Россииповышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
2013 год
-
-
-
-
2014 год
21,698
20
1,698
-
2015 год
96,302
18
78,302
-
2016 год
60
20
40
-
2017 год
60
20
40
-
2018 год
60
20
40
-
2019 год
60
20
40
-
2020 год
60
20
40
-
10.
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций (не менее 15 млн. штук)
всего
в том числе:
950,843
199,87
429,74
321,233
МВД Россииснижение вероятности наездов на детей на дороге в темное время суток
2013 год
3,767
-
3,767
-
2014 год
101,15
69,87
3,653
27,627
2015 год
223,316
20
172,32
30,996
2016 год
125,305
25
50
50,305
2017 год
113,076
10
50
53,076
2018 год
128,076
25
50
53,076
2019 год
128,076
25
50
53,076
2020 год
128,076
25
50
53,076
11.
Разработка организационно-методических рекомендаций, обеспечивающих функционирование системы обучения безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также организационно-методических рекомендаций и образовательных ресурсов, обеспечивающих внедрение программ и организацию обучения вождению транспортных средств различных категорий в образовательных организациях и организациях дополнительного образования, обеспечение деятельности специализированного интернет-портала по обучению безопасному участию в дорожном движении учащихся, воспитанников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования
всего
в том числе:
34,4
34,4
-
-
Минобрнауки Россиисовершенствование нормативно-технической базы в части предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
2
2*
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
4,5
4,5
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 год
5,225
5,225
-
-
2018 год
5,225
5,225
-
-
2019 год
5,225
5,225
-
-
2020 год
5,225
5,225
12.
Проведение всероссийских массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении
всего
в том числе:
143,6
143,6
-
-
Минобрнауки Россииповышение правового сознания участников дорожного движения, ответственности и культуры поведения на дороге
2013 год
30
30*
-
-
2014 год
16
16
-
-
2015 год
15,6
15,6
-
-
2016 год
12
12
-
-
2017 год
10
10
-
-
2018 год
20
20
-
-
2019 год
20
20
-
-
2020 год
20
20
-
-
13.
Издание и рассылка научно-методических материалов, печатных и электронных учебных пособий, образовательных ресурсов для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования по обучению детей безопасному участию в дорожном движении (обеспечение образовательных организаций пилотными комплектами учебных пособий и программ), в том числе учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики детских дорожно-транспортных происшествий, проведение родительского всеобуча, семейных конкурсов на знание правил дорожного движения
всего
в том числе:
70
70
-
-
Минобрнауки Россиисовершенствование нормативно-технической базы в части предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
40
40*
-
-
2014 год
4
4
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
5
5
-
-
2018 год
5
5
-
-
2019 год
5
5
-
-
2020 год
5
5
-
-
14.
Мониторинг состояния материальной и учебно-методической базы общеобразовательных организаций по обучению детей правилам дорожного движения и формированию у них навыков безопасного участия в дорожном движении
всего
в том числе:
15,8
15,8
-
-
Минобрнауки Россиипредупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
-
-
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
1,8
1,8
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 год
2,5
2,5
-
-
2018 год
2,5
2,5
-
-
2019 год
2,5
2,5
-
-
2020 год
2,5
2,5
-
-
15.
Реализация типовых проектов мобильных автогородков (создание опытных образцов мобильных автогородков и проведение их апробации) для обучения с их помощью детей и педагогического состава общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования основам безопасного участия в дорожном движении (не менее 6 мобильных автогородков)
всего
в том числе:
28,8
28,8
-
-
Минобрнауки Россиипредупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
15
15*
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
4,5
4,5
-
-
2016 год
4,3
4,3
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
16.
Учебно-методическое обеспечение техническими средствами обучения, наглядными, учебными и методическими пособиями, электронными образовательными ресурсами федеральных экспериментальных центров (полигонов) "Детский автогород"
всего
в том числе:
91,364
91,364
-
-
Минобрнауки Россиипредупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
56,568
56,568*
-
-
2014 год
5,484
5,484
-
-
2015 год
6,316
6,316
-
-
2016 год
2,996
2,996
-
-
2017 год
5
5
-
-
2018 год
5
5
-
-
2019 год
5
5
-
-
2020 год
5
5
-
-
17.
Повышение квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
всего
в том числе:
105,2
105,2
-
-
Минобрнауки Россиипредупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
25
25*
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
7,2
7,2
-
-
2016 год
8
8
-
-
2017 год
15
15
-
-
2018 год
15
15
-
-
2019 год
15
15
-
-
2020 год
15
15
-
-
18.
Оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков
всего
в том числе:
93,99
47,714
46,276
-
Минобрнауки Россиипредупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2013 год
-
-
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
5,7
2,7
3
-
2016 год
6,823
3,377
3,446
-
2017 год
19,721
9,764
9,958
-
2018 год
19,915
9,958
9,958
-
2019 год
19,915
9,958
9,958
-
2020 год
19,915
9,958
9,958
-
Итого по разделу III
3629,954
1375,25
1716,016
538,688
в том числе:
2013 год
229,694
168,568
61,126
-
2014 год
314,611
276,855
10,129
27,627
2015 год
740,967
144,616
551,485
44,866
2016 год
435,373
139,673
213,446
82,254
2017 год
458,432
142,489
219,958
95,985
2018 год
483,625
167,683
219,958
95,985
2019 год
483,625
167,683
219,958
95,985
2020 год
483,625
167,683
219,958
95,985
______________________________
* Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств
федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по возможности использования современных систем повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости (EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих международных документов и с учетом российских условий эксплуатации
всего
в том числе:
48,677
48,677
-
-
Минпромторг Россииповышение активной безопасности транспортных средств. Разработка соответствующих методов на основании анализа международных документов по применению и оценке электронных систем контроля устойчивости (EVSC)
2013 год
5
5*
-
-
2014 год
3,125
3,125
-
-
2015 год
3,6
3,6
-
-
2016 год
6
6
2017 год
7
7
2018 год
7,984
7,984
-
-
2019 год
7,984
7,984
-
-
2020 год
7,984
7,984
-
-
2.
Проведение поисковых исследований и создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях
всего
в том числе:
34,494
34,494
-
-
Минпромторг Россииповышение конструктивной безопасности электромобилей
2013 год
3
3*
-
-
2014 год
5,125
5,125
-
-
2015 год
1,8
1,8
2016 год
4
4
-
-
2017 год
4,8
4,8
-
-
2018 год
5,323
5,323
-
-
2019 год
5,323
5,323
-
-
2020 год
5,323
5,323
-
-
3.
Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях
всего
в том числе:
65,57
65,57
-
-
Минпромторг Россииповышение пассивной безопасности транспортных средств
2013 год
8,3
8,3*
-
-
2014 год
5,125
5,125
-
-
2015 год
9
9
-
-
2016 год
7
7
-
-
2017 год
8,2
8,2
-
-
2018 год
9,315
9,315
-
-
2019 год
9,315
9,315
-
-
2020 год
9,315
9,315
-
-
4.
Проведение научных исследований в целях создания перспективной методологии подготовки водителей транспортных средств на базе компьютерных обучающих программ и модельного ряда автотренажеров различной степени сложности
всего
в том числе:
6,825
6,825
-
-
Минпромторг Россииповышение эффективности обучения водителей транспортных средств
2013 год
3,7
3,7*
-
-
2014 год
3,125
3,125
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
Итого по разделу I
155,766
155,766
_
в том числе:
2013 год
20
20
-
-
2014 год
16,5
16,5
-
-
2015 год
14,4
14,4
-
-
2016 год
17
17
-
-
2017 год
20
20
-
-
2018 год
22,622
22,622
-
-
2019 год
22,622
22,622
-
-
2020 год
22,622
22,622
-
-
II. Прочие нужды
5.
Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности: системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств; системы регистрации параметров дорожно-транспортных происшествий; системы автоматического экстренного торможения (AEBS); системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS); электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении; системы мониторинга давления воздуха в шинах; системы контроля состояния водителя
всего
в том числе:
96,766
96,766
-
-
Минпромторг Россииповышение активной безопасности транспортных средств
2013 год
32,2
32,2*
-
-
2014 год
13,1
13,1
-
-
2015 год
4,477
4,477
-
-
2016 год
7,83
7,83
-
-
2017 год
7,9
7,9
-
-
2018 год
8,352
8,352
-
-
2019 год
11,454
11,454
-
-
2020 год
11,454
11,454
-
-
6.
Разработка прикладных программ моделирования движения автотранспортных средств для расчета параметров активной безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и экстремальных условиях
всего
в том числе:
49,37
49,37
-
-
Минпромторг Россииповышение активной безопасности транспортных средств
2013 год
14,15
14,15*
-
-
2014 год
5,091
5,091
-
-
2015 год
1,777
1,777
-
-
2016 год
4,157
4,157
-
-
2017 год
7,6
7,6
-
-
2018 год
7,6
7,6
-
-
2019 год
4,498
4,498
-
-
2020 год
4,498
4,498
-
-
7.
Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств
всего
в том числе:
170,877
170,877
-
-
Минпромторг Россииповышение эффективности контрольно-надзорной деятельности, повышение активной и пассивной безопасности транспортных средств
2013 год
17,014
17,014*
-
-
2014 год
18,1
18,1
-
-
2015 год
22,477
22,477
-
-
2016 год
17,808
17,808
-
-
2017 год
20,573
20,573
-
-
2018 год
24,969
24,969
-
-
2019 год
24,969
24,969
-
-
2020 год
24,969
24,969
-
-
Итого по разделу II
317,013
317,013
-
-
в том числе:
2013 год
63,364
63,364
-
-
2014 год
36,291
36,291
-
-
2015 год
28,73
28,73
-
-
2016 год
29,795
29,795
-
-
2017 год
36,073
36,073
-
-
2018 год
40,92
40,92
-
-
2019 год
40,92
40,92
-
-
2020 год
40,92
40,92
-
-
______________________________
* Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств
федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Проведение научных исследований, направленных на разработку современных методов организации дорожного движения, в том числе основанных на исследовании влияния режимов движения транспортных потоков на безопасность дорожного движения
всего
в том числе:
77,9
77,9
-
-
Минтранс Россииулучшение условий дорожного движения
2013 год
10
10*
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
8,8
8,8
-
-
2016 год
9,1
9,1
-
-
2017 год
10
10
-
-
2018 год
10
10
-
-
2019 год
10
10
-
-
2020 год
10
10
-
-
2.
Разработка научно обоснованных предложений по созданию, развитию и функционированию единого парковочного пространства в городах Российской Федерации
всего
в том числе:
50,5
50,5
-
-
Минтранс Россиисовершенствование нормативно-технической базы
2013 год
10
10*
-
-
2014 год
35
35
-
-
2015 год
5,5
5,5
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
3.
Разработка научно обоснованных предложений по системе оценки качества и эффективности организации дорожного движения в Российской Федерации
всего
в том числе:
40,71
40,71
-
-
Минтранс Россииулучшение условий дорожного движения
2013 год
7
7*
-
-
2014 год
18
18
-
-
2015 год
11,71
11,71
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
4.
Разработка методики проведения аудита безопасности движения при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог
всего
в том числе:
40,373
40,373
-
-
Росавтодорснижение аварийности и сокращение социально-экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий
2013 год
14
14*
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
3,6
3,6
-
-
2016 год
12,773
12,773
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
5.
Разработка методических документов по созданию и развитию интеллектуальных транспортных систем
всего
в том числе:
50,005
50,005
-
-
Росавтодорповышение безопасности дорожного движения за счет снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий в темное время суток за счет применения современных технических средств регулирования дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
11,005
11,005
-
-
2018 год
13
13
-
-
2019 год
13
13
-
-
2020 год
13
13
-
-
Итого по разделу I
259,488
259,488
-
-
в том числе:
2013 год
41
41
-
-
2014 год
73
73
-
-
2015 год
29,61
29,61
-
-
2016 год
25,873
25,873
-
-
2017 год
21,005
21,005
-
-
2018 год
23
23
-
-
2019 год
23
23
-
-
2020 год
23
23
-
-
II. Капитальные вложения
6.
Строительство в местах повышенной аварийности в городах и населенных пунктах быстровозводимых конструкций надземных пешеходных переходов (не менее 300)
всего
в том числе:
1500
500
1000
-
МВД Россииповышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
300
100
200
-
2017 год
300
100
200
-
2018 год
300
100
200
-
2019 год
300
100
200
-
2020 год
300
100
200
-
7.
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения (не менее 81 пересечения)
всего
в том числе:
104
104
-
-
Росавтодорснижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения
2013 год
52
52*
-
-
2014 год
52
52
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
2020 год
-
-
-
-
8.
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование средствами искусственного освещения) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территориям населенных пунктов (не менее 144 мест)
всего
в том числе:
130,851
130,851
-
-
Росавтодорснижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения
2013 год
59,16
59,16*
-
-
2014 год
71,691
71,691
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
Итого по разделу II
1734,851
734,851
1000
-
в том числе:
2013 год
111,16
111,16
-
-
2014 год
123,691
123,691
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
300
100
200
-
2017 год
300
100
200
-
2018 год
300
100
200
-
2019 год
300
100
200
-
2020 год
300
100
200
-
III. Прочие нужды
9.
Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов (не менее 809 км)
всего
в том числе:
2825,17
882,76
1778,8
163,61
МВД Россииповышение безопасности дорожного движения
2013 год
268,178
-
268,178
-
2014 год
369,411
231
138,411
-
2015 год
247,971
59,76
188,211
-
2016 год
302,443
92
184
26,443
2017 год
409,291
125
250
34,291
2018 год
409,292
125
250
34,292
2019 год
409,292
125
250
34,292
2020 год
409,292
125
250
34,292
10.
Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения (не менее 2427 переходов)
всего
в том числе:
3831,504
1219,634
2611,87
-
МВД Россииповышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
2013 год
41,717
-
41,717
-
2014 год
260,604
108,41
152,194
-
2015 год
550,761
163,816
386,945
-
2016 год
429,339
143,113
286,226
-
2017 год
586,197
150
436,197
-
2018 год
654,296
218,099
436,197
-
2019 год
654,295
218,098
436,197
-
2020 год
654,295
218,098
436,197
-
11.
Модернизация светофорных объектов (не менее 2874)
всего
в том числе:
4021,038
836,303
3184,735
-
МВД Россииповышение пропускной способности улично-дорожной сети
2013 год
515,249
-
515,249
-
2014 год
1505,789
176,303
1329,486
-
2015 год
290
90
200
-
2016 год
210
70
140
-
2017 год
375
125
250
-
2018 год
375
125
250
-
2019 год
375
125
250
-
2020 год
375
125
250
-
12.
Создание аппаратно-программного комплекса автоматизированного учета и предоставления тахографической информации для осуществления контрольно-надзорной деятельности в области организации движения транспортных средств, соблюдения маршрута движения, режима труда и отдыха водителей
всего
в том числе:
679,025
679,025
-
-
Минтранс Россииповышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2013 год
82,705
82,705*
-
-
2014 год
86,116
86,116
-
-
2015 год
83,828
83,828
-
-
2016 год
76,351
76,351
-
-
2017 год
80
80
-
-
2018 год
90,009
90,009
-
-
2019 год
90,009
90,009
-
-
2020 год
90,009
90,009
-
-
13.
Проведение специализированных обучающих конференций и семинаров, посвященных вопросам совершенствования организации дорожного движения, освещение проблем организации дорожного движения в средствах массовой информации
всего
в том числе:
156
156
-
-
Минтранс Россииповышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2013 год
20
20*
-
-
2014 год
20
20
-
-
2015 год
16
16
-
-
2016 год
20
20
-
-
2017 год
20
20
-
-
2018 год
20
20
-
-
2019 год
20
20
-
-
2020 год
20
20
-
-
14.
Подготовка ежегодных аналитических обзоров и предложений по совершенствованию законодательного и нормативно-правового регулирования в сфере обеспечения безопасности автомобильных перевозок пассажиров и грузов
всего
в том числе:
15,5
15,5
-
-
Минтранс Россииповышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2013 год
2
2*
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
1,5
1,5
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 год
2
2
-
-
2018 год
2
2
-
-
2019 год
2
2
-
-
2020 год
2
2
-
-
15.
Освещение проблем организации дорожного движения в средствах массовой информации
всего
в том числе:
64,47
64,47
-
-
Росавтодорповышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2013 год
10
10*
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
1,8
1,8
-
-
2016 год
1,96
1,96
-
-
2017 год
11,21
11,21
-
-
2018 год
12,5
12,5
-
-
2019 год
12,5
12,5
-
-
2020 год
12,5
12,5
-
-
16.
Разработка программного продукта по информационному обмену данными между Росавтодором, ГИБДД и МЧС России
всего
в том числе:
73,211
73,211
-
-
Росавтодорповышение эффективности межведомственного взаимодействия
2013 год
11,863
11,863*
-
-
2014 год
8,463
8,463
-
-
2015 год
5,599
5,599
-
-
2016 год
5,049
5,049
-
-
2017 год
7,789
7,789
-
-
2018 год
11,483
11,483
-
-
2019 год
11,483
11,483
-
-
2020 год
11,483
11,483
-
-
17.
Обустройство пересечений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения (не менее 81 пересечения)
всего
в том числе:
410,842
410,842
-
-
Росавтодорснижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
58,5
58,5
-
-
2016 год
59,842
59,842
-
-
2017 год
67,5
67,5
-
-
2018 год
75
75
-
-
2019 год
75
75
-
-
2020 год
75
75
-
-
18.
Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территориям населенных пунктов (не менее 144 мест)
всего
в том числе:
430,787
430,787
-
-
Росавтодорснижение числа погибших пешеходов,а также другихучастников дорожногодвижения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
78,445
78,445
-
-
2016 год
59,842
59,842
-
-
2017 год
67,5
67,5
-
-
2018 год
75
75
-
-
2019 год
75
75
-
-
2020 год
75
75
-
-
Итого по разделу III
12507,546
4768,531
7575,405
163,61
в том числе:
2013 год
951,712
126,568
825,144
-
2014 год
2254,383
634,292
1620,091
-
2015 год
1334,404
559,248
775,156
-
2016 год
1166,825
530,156
610,226
26,443
2017 год
1626,487
655,999
936,197
34,291
2018 год
1724,579
754,09
936,197
34,292
2019 год
1724,578
754,089
936,197
34,292
2020 год
1724,578
754,089
936,197
34,292
______________________________
* Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств
федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Проведение научных исследований, направленных на совершенствование нормативной и методической базы в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
в том числе:
35,775
35,775
-
-
МЧС Россиисовершенствование нормативной и методической базы в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2013 год
5,2
5,2
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
3,6
3,6
-
-
2016 год
3
3
-
-
2017 год
3,112
3,112
-
-
2018 год
5,287
5,287
-
-
2019 год
5,288
5,288
-
-
2020 год
5,288
5,288
-
-
2.
Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
в том числе:
51,597
51,597
-
-
МЧС России
2013 год
7
7
-
-
2014 год
6,76
6,76
-
-
2015 год
6,102
6,102
-
-
2016 год
5,76
5,76
-
-
2017 год
3,1
3,1
-
-
2018 год
7,625
7,625
-
-
2019 год
7,625
7,625
-
-
2020 год
7,625
7,625
-
-
Итого по разделу I
87,372
87,372
-
-
в том числе:
2013 год
12,2
12,2
-
-
2014 год
11,76
11,76
-
-
2015 год
9,702
9,702
-
-
2016 год
8,76
8,76
-
-
2017 год
6,212
6,212
-
-
2018 год
12,912
12,912
-
-
2019 год
12,913
12,913
-
-
2020 год
12,913
12,913
-
-
II. Капитальные вложения
3.
Строительство учебно-тренировочного комплекса для подготовки сотрудников МЧС России и отработки действий экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе (пос. Дивногорск, Красноярский край) (не менее 1,7 тыс. кв. метров)
всего
в том числе:
127,095
127,095
-
-
МЧС Россиисовершенствование подготовки специалистов в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2013 год
-
-
-
-
2014 год
110,255
110,255
-
-
2015 год
16,84
16,84
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
4.
Строительство и реконструкция натурных площадок для отработки современных методов и способов ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (не менее 800 кв. метров)
всего
в том числе:
33,4
33,4
-
-
МЧС Россииповышение уровня практической подготовки сотрудников подразделений МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
3,5
3,5
-
-
2016 год
29,9
29,9
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
Итого по разделу II
160,495
160,495
-
-
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
110,255
110,255
-
-
2015 год
20,34
20,34
-
-
2016 год
29,9
29,9
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
III. Прочие нужды
5.
Внедрение современных образцов специальной техники, инструмента, оборудования и технологий, предназначенных для проведения аварийно-спасательных работ, в подразделения МЧС России, привлекаемые к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
в том числе:
1463,319
1463,319
-
-
МЧС Россииповышение эффективности деятельности подразделений МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2013 год
198,564
198,564
-
-
2014 год
100,661
100,661
-
-
2015 год
155,268
155,268
-
-
2016 год
121,1
121,1
-
-
2017 год
212,016
212,016
-
-
2018 год
225,237
225,237
-
-
2019 год
225,237
225,237
-
-
2020 год
225,237
225,237
-
-
6.
Практическая отработка вопросов взаимодействия экстренных служб и проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
в том числе:
50,19
50,19
-
-
МЧС Россиисовершенствование межведомственного взаимодействия при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2013 год
4
4
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
7
7
-
-
2016 год
6,09
6,09
-
-
2017 год
3,5
3,5
-
-
2018 год
8,2
8,2
-
-
2019 год
8,2
8,2
-
-
2020 год
8,2
8,2
-
-
7.
Организационно-методическое и техническое обеспечение подразделений МЧС России, осуществляющих профессиональную подготовку и повышение квалификации личного состава, принимающего участие в ликвидации дорожно-транспортных происшествий
всего
в том числе:
124,1
124,1
-
-
МЧС Россииповышение уровня подготовки сотрудников МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2013 год
16
16
-
-
2014 год
14,5
14,5
-
-
2015 год
11,1
11,1
-
-
2016 год
20
20
-
-
2017 год
10
10
-
-
2018 год
17,5
17,5
-
-
2019 год
17,5
17,5
-
-
2020 год
17,5
17,5
-
-
8.
Участие МЧС России в коммуникативных мероприятиях (конференциях, форумах, выставках и иных общественных мероприятиях) в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
всего
в том числе:
24,788
24,788
-
-
МЧС Россииповышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
2013 год
2,5
2,5
-
-
2014 год
3
3
-
-
2015 год
3,05
3,05
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 год
2,9
2,9
-
-
2018 год
3,113
3,113
-
-
2019 год
3,113
3,113
-
-
2020 год
3,113
3,113
-
-
9.
Развитие Центра мониторинга ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий МЧС России
всего
в том числе:
87,702
87,702
-
-
МЧС Россиисовершенствование управления и обеспечение бесперебойного функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2013 год
11
11
-
-
2014 год
12,29
12,29
-
-
2015 год
12,25
12,25
-
-
2016 год
15,054
15,054
-
-
2017 год
9,17
9,17
-
-
2018 год
9,312
9,312
-
-
2019 год
9,313
9,313
-
-
2020 год
9,313
9,313
-
-
10.
Разработка информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
всего
в том числе:
6
6
-
-
Минздрав Россиисовершенствование подготовки участников дорожного движения разных возрастных категорий по оказанию первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях
2013 год
-
-
-
-
2014 год
6
6
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
11.
Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
всего
в том числе:
13,242
13,242
-
-
Минздрав Россиисовершенствование подготовки участников дорожного движения разных возрастных категорий по оказанию первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
5,4
5,4
-
-
2016 год
1,842
1,842
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
2
2
-
-
2019 год
2
2
-
-
2020 год
2
2
-
-
12.
Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи класса "С" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
всего
в том числе:
195,229
97,159
98,07
Минздрав Россиисокращение времени прибытия бригад скоройспециализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
29,381
14,691
14,69
-
2017 год
40,771
19,926
20,845
-
2018 год
41,692
20,847
20,845
-
2019 год
41,692
20,847
20,845
-
2020 год
41,693
20,848
20,845
-
13.
Проведение Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди работников скорой медицинской помощи, медицины катастроф и работников экстренных оперативных служб по оказанию первой и медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
всего
в том числе:
10
10
-
-
Минздрав Россиисовершенствование качества и оперативности оказания первой и медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
2016 год
2
2
-
-
2017 год
2
2
-
-
2018 год
2
2
-
-
2019 год
2
2
-
-
2020 год
2
2
-
-
Итого по разделу III
1974,57
1876,5
98,07
-
в том числе:
2013 год
232,064
232,064
-
-
2014 год
141,451
141,451
-
-
2015 год
194,068
194,068
-
-
2016 год
199,467
184,777
14,69
-
2017 год
280,358
259,513
20,845
-
2018 год
309,053
288,208
20,845
-
2019 год
309,054
288,209
20,845
-
2020 год
309,055
288,21
20,845
-
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств
федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Разработка механизма по установлению индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период до 2020 года и закреплению субсидиарной ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за достижение целей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения
всего
в том числе:
11,9
11,9
-
-
МВД Россииповышение эффективности деятельности государства и общества по профилактике дорожно-транспортного травматизма
2013 год
-
-
-
-
2014 год
11
11
-
-
2015 год
0,9
0,9
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
2.
Изучение существующих положений и построение научно обоснованных моделей разграничения полномочий (сфер ответственности) органов исполнительной власти различного уровня, органов местного самоуправления
всего
в том числе:
13
13
-
-
МВД Россииповышение эффективности деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
2013 год
-
-
-
-
2014 год
13
13
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
3.
Проведение комплексных научных исследований, направленных на создание аналитических методов поддержки принятия решений и управления в сфере безопасности дорожного движения с учетом федерального, регионального и местного аспектов, а также на разработку механизмов комплексной оценки и анализа эффективности и результативности текущей и программной деятельности
всего
в том числе:
60
60
-
-
МВД Россииповышение оперативности принятия решений, качества и эффективности управления в области безопасности дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
40
40
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
4.
Разработка действенных механизмов по привлечению внебюджетных финансовых средств в приоритетные проекты обеспечения безопасности дорожного движения, развитию государственно-частного партнерства, созданию эффективных саморегулируемых организаций, а также методов аутсорсинга в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
всего
в том числе:
28
28
-
-
МВД Россииповышение роли страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
15
15
-
-
2015 год
9
9
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
5.
Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, проектов организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
всего
в том числе:
52,874
52,874
-
-
Минтранс Россииулучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
2013 год
5
5*
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
1,4
1,4
-
-
2017 год
6,474
6,474
-
-
2018 год
10
10
-
-
2019 год
10
10
-
-
2020 год
10
10
-
-
Итого по разделу I
165,774
165,774
-
-
в том числе:
2013 год
5
5
-
-
2014 год
84
84
-
-
2015 год
34,9
34,2
-
-
2016 год
5,4
5,4
-
-
2017 год
6,474
6,474
-
-
2018 год
10
10
-
-
2019 год.
10
10
-
-
2020 год
10
10
-
-
II. Прочие нужды
6.
Текущее управление Программой (содержание федерального казенного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах")
всего
в том числе:
581,184
581,184
-
-
МВД Россииобеспечение бесперебойного функционирования системы управления Программой, исключающее потерю управляемости, неэффективное использование ресурсов и недостижение заявленных целей
2013 год
23,199
23,199
-
-
2014 год
90,8
90,8
-
-
2015 год
73,936
73,936
-
-
2016 год
78,65
78,65
-
-
2017 год
78,649
78,649
-
-
2018 год
78,65
78,65
-
-
2019 год
78,65
78,65
-
-
2020 год
78,65
78,65
-
-
7.
Проведение специализированных семинаров, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению на региональном и муниципальном уровнях результатов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполненных в рамках реализации Программы
всего
в том числе:
60,76
60,76
-
-
МВД Россииповышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
0,76
0,76
-
-
2016 год
10
10
-
-
2017 год
10
10
-
-
2018 год
10
10
-
-
2019 год
10
10
-
-
2020 год
10
10
-
-
8.
Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения
всего
в том числе:
739,851
739,851
-
-
МВД Россииповышение безопасности дорожного движения за счет выработки и принятия своевременных управленческих решений
2013 год
-
-
-
-
2014 год
124,62
124,62
-
-
2015 год
53,313
53,313
-
-
2016 год
94,741
94,741
-
-
2017 год
51,439
51,439
-
-
2018 год
64,215
64,215
-
-
2019 год
173,446
173,446
-
-
2020 год
178,077
178,077
-
-
9.
Подготовка и периодическое повышение квалификации работников Госавтоинспекции и управлений госавтодорнадзора Ространснадзора по осуществлению контрольно-надзорных функций по соблюдению владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (режим труда и отдыха водителей, скоростной режим движения и др.) с применением цифровых тахографов
всего
в том числе:
56
56
-
-
Минтранс Россииповышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2013 год
7
7*
-
-
2014 год
7
7
-
-
2015 год
7
7
-
-
2016 год
7
7
-
-
2017 год
7
7
-
-
2018 год
7
7
-
-
2019 год
7
7
-
-
2020 год
7
7
-
-
Итого по разделу II
1437,795
1437,795
-
-
в том числе:
2013 год
30,199
30,199
-
-
2014 год
232,42
232,42
-
-
2015 год
135,009
135,009
-
-
2016 год
190,391
190,391
-
-
2017 год
147,088
147,088
-
-
2018 год
159,865
159,865
-
-
2019 год
269,096
269,096
-
-
2020 год
273,727
273,727
-
-
______________________________