Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" стр. 5

рассматривает государственные программы субъектов Российской Федерации и пакеты документов к ним с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (в целях отбора государственных программ субъектов Российской Федерации государственный заказчик - координатор Программы может создать межведомственную рабочую группу либо рабочую группу по отбору государственных программ субъектов Российской Федерации) с целью выбора субъектов и мероприятий для предоставления софинансирования, осуществляет подготовку экспертного заключения в отношении каждой региональной программы;
утверждает адресный перечень объектов финансирования, включенных в Программу, и пообъектное распределение средств по ним в рамках направлений, ответственным за исполнение которых является;
вправе устанавливать целевые значения показателей и индикаторов реализации программных мероприятий для каждого субъекта Российской Федерации с учетом региональных особенностей;
осуществляет представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также отчетности о результатах реализации Программы;
заключает соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) в реализации Программы на весь срок ее выполнения;
осуществляет анализ отчетности, подведение ежегодных итогов реализации Программы, по согласованию с государственными заказчиками принятие решений о корректировке целевых индикаторов и показателей, программных мероприятий, сроков их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом;
формирует сводные предложения (с обоснованием) по корректировке Программы, приоритетным направлениям, совершенствованию процессов управления Программой с учетом предложений государственных заказчиков;
организует работу по привлечению внебюджетных источников финансирования Программы;
разрабатывает, согласовывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы.
Государственные заказчики осуществляют:
разработку, согласование с государственным заказчиком - координатором Программы и утверждение проектов организационно-финансовых планов реализации программных мероприятий и направление их дирекции Программы;
формирование предложений о совершенствовании перечня планируемых к реализации программных мероприятий по направлениям финансирования "капитальные вложения", "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", "прочие нужды" и направление их на согласование государственному заказчику - координатору Программы;
подготовку, согласование с государственным заказчиком - координатором Программы и предоставление в установленном порядке предложений по бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств (программных мероприятий, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в установленном порядке) на очередной финансовый год и плановый период;
проведение торгов (конкурсов) и заключение государственных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации программных мероприятий;
финансовое обслуживание государственных контрактов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
организацию и приемку продукции (работ, услуг) у поставщиков товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
согласование с государственным заказчиком - координатором Программы и утверждение порядка и методики проведения отбора государственных программ субъектов Российской Федерации для формирования адресного перечня объектов финансирования Программы;
анализ и оценку результатов выполнения работ по реализации программных мероприятий, подготовку и своевременное представление отчетных материалов дирекции Программы;
работу по привлечению внебюджетных источников финансирования Программы;
разработку и утверждение в пределах своих полномочий проектов нормативных (индивидуальных) правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
Основные функции дирекции Программы, а также порядок ее деятельности определяются уставом, утверждаемым в установленном порядке.
Дирекция Программы осуществляет следующие основные функции:
формирование общего организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы, определение потребностей субъектов Российской Федерации в ресурсах из федерального бюджета, адресного перечня объектов финансирования;
получение от субъектов Российской Федерации утвержденных государственных программ субъектов Российской Федерации и пакета документов для проведения их отбора в целях возможного софинансирования мероприятий программ из федерального бюджета и передача материалов на рассмотрение государственному заказчику - координатору Программы;
в установленном порядке подготовка соглашений о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации Программы на весь срок ее реализации;
организация и проведение торгов (конкурсов) и заключение государственных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в целях обеспечения реализации программных мероприятий, закрепленных за государственным заказчиком - координатором Программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с государственными заказчиками, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;
мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, государственных программ субъектов Российской Федерации, сбор и систематизация статистической и аналитической информации об их реализации, проведение оценки эффективности реализации государственных программ субъектов Российской Федерации;
разработку утверждаемых государственным заказчиком -координатором Программы методических рекомендаций по проведению мониторинга Программы, содержащих перечень показателей для проведения мониторинга, формы для предоставления данных, инструкцию по заполнению форм, альбомы типовых форм для систематизации полученных данных в ходе мониторинга Программы, рекомендации по организации мониторинга Программы на уровне государственных заказчиков и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации;
формирование аналитической информации о реализации программных мероприятий, подготовка отчетных материалов о результативности и эффективности реализации Программы, эффективности расходования бюджетных средств, результативности предоставления субсидий и представление их государственному заказчику - координатору Программы;
подготовка ежегодно сводных предложений по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и затрат по ним, а также механизма реализации Программы с учетом предложений государственных заказчиков и направление их государственному заказчику - координатору Программы;
обеспечение публичности (открытости) информации о ходе и результатах реализации Программы, участии государственных заказчиков, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, негосударственных организаций и предприятий в реализации Программы, проводимых конкурсах и критериях определения победителей, в том числе на официальном сайте Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fcp-pbdd.ru);
организация работы по привлечению внебюджетных источников финансирования Программы;
разработка в пределах своих полномочий проектов нормативных (индивидуальных) правовых актов, необходимых для выполнения Программы, согласование их с государственными заказчиками и передача на утверждение государственному заказчику - координатору Программы;
иные функции, предусмотренные уставом дирекции Программы.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют:
разработку и утверждение в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для реализации программных мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
заключение соглашений о взаимодействии (сотрудничестве) в реализации Программы;
разработку, утверждение, реализацию и финансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих целевые показатели и индикаторы и способы их достижения (мероприятия), аналогичные содержащимся в Программе;
подготовку бюджетной заявки на очередной финансовый год, пакета документов для получения финансирования из федерального бюджета на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации и предоставление их дирекции Программы;
анализ реализации программных мероприятий и оценку достижения показателей и индикаторов реализации Программы, эффективности расходования бюджетных средств;
ведение отчетности о ходе и результатах выполнения программных мероприятий и предоставление дирекции Программы достоверной информации в соответствии с утвержденными формами и в сроки, установленные государственным заказчиком - координатором Программы;
подготовку предложений по вопросам формирования и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
информационную поддержку деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют:
разработку и утверждение в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для реализации программных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения;
заключение соглашений о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации Программы и государственных программ субъектов Российской Федерации;
разработку, утверждение, реализацию и финансирование муниципальных программ, содержащих целевые показатели и индикаторы и способы их достижения (мероприятия), аналогичные содержащимся в государственных программах субъектов Российской Федерации;
подготовку бюджетной заявки на очередной финансовый год на софинансирование программных мероприятий из бюджета субъекта Российской Федерации;
анализ реализации программных мероприятий и оценку достижения показателей и индикаторов эффективности реализации Программы, эффективности расходования бюджетных средств;