Постановление Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 11 февраля 2009 г. N 202 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в форме аукциона или конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области"
В соответствии с Федеральным законом 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и "Порядком установки рекламных конструкций, их эксплуатации, и распространения наружной рекламы на территории МО "Всеволожский муниципальный район", утвержденным постановлением главы администрации МО от 26 сентября 2007 года N 4363,
постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов в форме аукциона или конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Всеволожского муниципального района или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Всеволожские вести".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Алексеева В.В.
Глава администрации | И.В. Самохин |
Приложение
Положение о порядке проведения торгов в форме аукциона или конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Всеволожского муниципального района или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (утв. постановлением главы администрации от 11 февраля 2009 г. N 202)
Глава 1. Общие положения
1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения
1.1. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и "Порядком установки рекламных конструкций, их эксплуатации, и распространения наружной рекламы на территории МО "Всеволожский муниципальный район", утвержденным постановлением главы администрации МО от 26 сентября 2007 года N 4363.
1.2. Положение регулирует отношения связанные с установкой и размещением рекламных конструкций на территории МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством РФ, Ленинградской области и иными нормативными актами органов местного самоуправления.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
- наружная реклама - рекламная информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать и поддерживать интерес к рекламодателю, его товарам, идеям и начинаниям, способствующая реализации товаров, идей и начинаний, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, а также использованием иных объектов и технических средств стабильного территориального размещения;
- распространение наружной рекламы - понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы, информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие;
- рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора, с ее собственником;
- информационное поле рекламной конструкции - это часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
- рекламно-информационный объект - объекты наружной рекламы и информации, которые размещаются на тех зданиях или сооружениях, в которых располагаются рекламируемые объекты:
- вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений, указывающие наименование предприятия, организации, профиль, режим работы и т.д.;
- витрины, окна, оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, за исключением выставленных в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции;
- торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок;
- флаги и другие мягкие полотнища, оформленные в рекламных целях;
- объектами наружной рекламы являются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, несущие рекламную информацию, размещенные в целях, предусмотренных законодательством о рекламе.
- временная рекламная конструкция - это рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный администрацией МО с владельцем рекламной конструкции в случае установки рекламной конструкции на объектах недвижимости, находящихся в собственности Всеволожского муниципального района, и земельных участках на территории Всеволожского муниципального района, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;
- заказчик - администрация МО в лице управления по потребительскому рынку либо специально созданная организация;
- участником конкурса может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
- участник конкурса (далее Претендент) - юридическое лицо или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- комиссия по проведению конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - коллегиальный орган, уполномоченный проводить конкурсы, состав которой утверждается главой администрации МО;
- конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях.
2. Комиссия по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. В целях проведения торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций администрация МО формирует комиссию.
2.2. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
2.3. В состав конкурсной комиссии входят специалисты администрации, представители иных государственных органов, общественных организаций, назначается Председатель комиссии и его заместитель, который в случае отсутствия Председателя исполняет его обязанности.
Членами комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки.
2.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
3. Форма проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Решение о форме проведения торгов устанавливается Советом депутатов МО "Всеволожского муниципального района" путем принятия соответствующего решения.
3.2. Торги могут проводиться в форме аукциона либо конкурса.
4. Требования к участникам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4.1. При проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются следующие обязательные требования к участникам торгов:
1) соответствие участников торгов требованиям, предъявленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим деятельность в сфере наружной рекламы;
2) отсутствие данных о ликвидации участника торгов или о проведении в отношении его процедуры банкротства;
3) отсутствие у участника торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
4) Исключен.