5) Исключен.
4.2. При проведении торгов заказчик вправе установить следующие требования к участнику торгов:
- отсутствие у участника торгов нарушений существенных условий ранее заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с администрацией МО;
- период размещения (по обращению Заказчика) социальной рекламы (количество дней ежегодно);
- размер денежных вложений в благоустройство и озеленение прилегающей территории, оборудование ее малыми архитектурными формами;
- опыт работы в сфере наружной рекламы;
- дополнительные предложения участника, осуществляемые им за счет собственных средств.
4.3. Проверка соответствия участников торгов вышеперечисленным требованиям для решения вопроса о допуске к участию в торгах осуществляется конкурсной комиссией.
5. Реестры договоров, заключенных по итогам торгов
5.1. Управлением по потребительскому рынку администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО либо специально созданным муниципальным учреждением ведется реестр договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных по итогам торгов (в течение трех дней со дня заключения договора информация о нем вносится в реестр).
5.2. Реестр договоров ведется по форме и включает следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) место размещения рекламной конструкции;
3) дата и номер протокола проведения торгов, подтверждающего основания заключения договора;
4) дата заключения договора;
5) цена договора и срок его исполнения;
6) наименование, местонахождение (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, ИНН (для физических лиц) победителя торгов;
7) сведения об исполнении договора;
6. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
6.1. В тексте договора должно быть в обязательном порядке предусмотрено взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Глава 2. Торги в форме аукциона либо конкурса
7. Конкурс (аукцион) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
7.1. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается Претендент, предложивший лучшие условия исполнения обязательств по договору.
7.2. Под аукционом понимаются торги, победителем которых признается Претендент, предложивший наибольшую цену на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
7.2. Торги является открытыми.
7.3. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (далее - залог). При этом размер обеспечения заявки на участие в торгах не может превышать пять процентов начальной цены договора.
8. Торги и извещение об их проведении
8.1. Заказчик в лице управления по потребительскому рынку или специально созданное муниципальное учреждение объявляет о проведении открытых торгов через средства массовой информации, в том числе путем публикации в официальном печатном издании газете "Всеволожские вести" МО "Всеволожский муниципальный район", извещения о проведении открытых торгов не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
8.2. В извещении о проведении открытых торгов должны быть указаны следующие сведения:
1) форма торгов (конкурс или аукцион);
2) наименование и адрес заказчика, номер контактного телефона;
3) предмет договора;
4) начальная цена договора или шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
5) срок, место и порядок предоставления конкурсной (аукционной) документации, размер, порядок сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной (аукционной) документации, если такая плата установлена;
6) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
7) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
8) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе);
9) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);
8.3. Заказчик вправе отказаться от проведения открытых торгов не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах, путем оповещения в печатном издании газете "Всеволожские вести".
9. Содержание конкурсной (аукционной) документации
9.1. Конкурсная (аукционная) документация разрабатывается Заказчиком в лице управления по потребительскому рынку либо специально созданным муниципальным учреждением и утверждается администрацией МО.
9.2. Конкурсная (аукционная) документация должна содержать:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;
2) требования к описанию Претендентами установки и эксплуатации рекламной конструкции, которые являются предметом конкурса (аукциона);
3) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) в соответствии с требованиями настоящего Положения;
4) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;
5) порядок и сроки отзыва заявок на участие в конкурсе (аукционе), порядок внесения изменений в такие заявки, порядок предоставления разъяснений конкурсной (аукционной) документации;
6) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
7) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;