4) протокол о назначении пенсии по случаю потери кормильца оформляется согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре с указанием порядкового номера и даты оформления.
Протокол об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца оформляется согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
вид пенсии, за которой обращался заявитель;
фамилию, имя, отчество погибшего кормильца, дату его рождения;
дату подачи заявления и номер регистрации;
основание для отказа в назначении пенсии по случаю потери кормильца (с указанием нормативного правового акта, в соответствии с которым принято решение об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца);
порядок обжалования решения об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца;
отметку о возврате заявителю документов, представленных для назначения пенсии по случаю потери кормильца;
5) руководитель органа социальной защиты населения (его заместитель), осуществляет проверку сформированных документов, подписывает их и направляет:
сформированное пенсионное дело вместе с протоколом о назначении пенсии по случаю потери кормильца - в Министерство для проверки, организации выплаты и хранения;
протокол об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца - должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации и направления его заявителю со всеми представленными им документами;
6) результатом административной процедуры является направление пенсионного дела с протоколом о назначении пенсии по случаю потери кормильца в Министерство, протокола об отказе в назначении пенсии - должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги;
7) общий срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня, в том числе на формирование пенсионного дела заявителя - не более 30 минут; на направление пенсионного дела с протоколом о назначении пенсии по случаю потери кормильца в Министерство - 1 календарный день.
29. Внесение данных получателя пенсии по случаю потери кормильца в банк данных учетной документации и оформление выплатных документов, уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры по внесению данных получателя пенсии по случаю потери кормильца в банк данных учетной документации и оформлению выплатных документов является получение должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, проверенного начальником отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций (в случае отсутствия начальника отдела - его заместителем) пенсионного дела и протокола о назначении пенсии по случаю потери кормильца для организации выплаты пенсии по случаю потери кормильца.
Юридическим фактом для начала административной процедуры по уведомлению заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем органа социальной защиты населения протокола об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо Министерства, ответственное за организацию выплаты пенсии по случаю потери кормильца;
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) должностное лицо Министерства осуществляет проверку представленных документов и принимает решение об организации выплаты пенсии по случаю потери кормильца заявителям. Пенсионное дело передается ответственному специалисту отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства для регистрации документов в журнале регистрации назначений пенсии по случаю потери кормильца, присвоению номера и оформлению лицевого счета получателя.
На основании лицевого счета получателя ответственный специалист Министерства осуществляет ввод информации в банк данных получателей пенсии по случаю потери кормильца при помощи автоматизированного программного комплекса и формирует выплатные документы для организации выплаты.
Для выплаты пенсии по случаю потери кормильца из средств бюджета Челябинской области специалист по выплате отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства формирует заявку на оплату расходов. Заявка распечатывается в 2 экземплярах.
Специалист по выплате в лицевом счете получателя делает отметку о произведенной выплате (указывает дату, номер списка или заявки на оплату расходов, сумму и период выплаты).
Сформированные и распечатанные заявки на оплату расходов и лицевые счета получателей передаются на проверку начальнику отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства (в случае его отсутствия - заместителю начальника отдела).
Проверенные и подписанные начальником (в случае его отсутствия - заместителем начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства выплатные документы передаются на подпись начальнику отдела бухгалтерского учёта и исполнения бюджета и Министру социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр), в случае его отсутствия - первому заместителю Министра или заместителю Министра. На подписанные выплатные документы ставится оттиск гербовой печати Министерства. Заявки передаются в отдел бухгалтерского учета и исполнения бюджета Министерства для последующей передачи в Министерство финансов Челябинской области.
Экземпляр исполненных заявок с отметкой отдела казначейского исполнения Министерства финансов Челябинской области подшивается в папку с выплатными документами в отделе организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства.
Возвраты сумм пенсии по случаю потери кормильца отрабатываются специалистом по выплате путем установления причины неполучения суммы, сличения выплатных реквизитов с данными лицевого счета получателя. В зависимости от причины неоплаты недополученные суммы высылаются повторно. В лицевом счете получателя специалист отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства производит отметку о возврате суммы и повторном направлении суммы получателю.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 календарных дней;
4) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении подписанного руководителем органа социальной защиты населения (его заместителем) протокола об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца регистрирует его в журнале регистрации решений об отказе в назначении пенсий/пособий (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).
Вручение (направление) одного экземпляра протокола об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца заявителю осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, второй экземпляр протокола хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
Решения об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца хранятся в органе социальной защиты населения в течение пяти лет.
Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пенсий/пособий (далее журнал) заводится на пять лет, один для всех видов пенсий и пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца;
5) результатом данной административной процедуры является завершение оформления выплатных документов и выплата пенсии по случаю потери кормильца получателю государственной услуги, уведомление заявителя об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, по предоставлению государственной услуги и принятия решений:
за специалистом отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства осуществляется начальником управления финансового и материально-технического обеспечения Министерства, начальником отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства (в случае отсутствия начальника отдела - заместителем начальника отдела);
за должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения (отдела) органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, и руководителем органа социальной защиты населения (его заместителем).
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, должностных лиц органов социальной защиты, сотрудников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные гражданские служащие Министерства, должностные лица органов социальной защиты населения, а также сотрудники многофункционального центра несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
31. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства, органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы органа социальной защиты населения, Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органов социальной защиты населения, государственных служащих Министерства
33. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Министерства, должностных лиц и муниципальных служащих органов социальной защиты населения, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, органом социальной защиты населения, должностными лицами Министерства, органов социальной защиты населения при получении данным заявителем государственной услуги.
33-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: