- привлекает в установленном порядке экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Городской комиссии и подготовки материалов;
- назначает одного из заместителей председателя Городской комиссии председательствующим на заседании Городской комиссии на период своего временного отсутствия.
6. Заместители председателя Городской комиссии и члены Городской комиссии
6.1. По решению председателя Городской комиссии на период его временного отсутствия один из заместителей председателя Городской комиссии назначается председательствующим на заседании Городской комиссии.
6.2. Заместители председателя Городской комиссии и члены Городской комиссии осуществляют следующие полномочия:
- лично участвуют в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях Городской комиссии без права замены;
- высказывают замечания, предложения и дополнения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии, в письменном или устном виде;
- высказывают особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии, с обязательным внесением его в протокол заседания;
- по поручению председательствующего на заседании Городской комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции Городской комиссии;
- возглавляют по поручению председателя Городской комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) Городской комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии.
7. Ответственный секретарь Городской комиссии
Ответственный секретарь Городской комиссии осуществляет следующие полномочия:
- формирует повестку заседания Городской комиссии по поручению председателя Городской комиссии (с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочих групп);
- обеспечивает членов Городской комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;
- ведет делопроизводство;
- информирует членов Городской комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения;
- оформляет протокол заседания Городской комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем комиссии и утверждается председателем комиссии);
- оформляет заключения о результатах публичных слушаний.
8. Заседания Городской комиссии и порядок их проведения
8.1. Заседание Городской комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов Городской комиссии.
8.2. Периодичность проведения заседаний Городской комиссии определяется председателем Городской комиссии.
8.3. Заседания Городской комиссии ведет председатель Городской комиссии или заместитель председателя Городской комиссии по решению председателя Городской комиссии.
8.4. Подготовку заседаний Городской комиссии обеспечивает председатель Городской комиссии.
8.5. Повестка дня заседания Городской комиссии формируется секретарем на основании заявлений (предложений), поступивших в Городскую комиссию, и предложений членов Городской комиссии.
8.6. Повестка дня заседания Городской комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке дня заседания Городской комиссии прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению.
8.7. Повестка дня заседания Городской комиссии утверждается председателем Городской комиссии и рассылается членам Городской комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Городской комиссии.
8.8. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседания Городской комиссии по предложению председателя Городской комиссии или членов Городской комиссии путем проведения голосования на заседании Городской комиссии. Дополнительный вопрос считается включенным в повестку дня заседания Городской комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов Городской комиссии, присутствующих на заседании.
8.9. Городская комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов Городской комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя Городской комиссии (или председательствующего на заседании) является решающим.
8.10. Итоги каждого заседания Городской комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который подписывается председателем Городской комиссии (или председательствующим на заседании Городской комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания Городской комиссии.
8.11. Протоколы заседания Городской комиссии опубликовываются в установленном порядке.
9. Обеспечение деятельности Городской комиссии
9.1. Техническое обеспечение деятельности Городской комиссии осуществляет Москомархитектура.
9.2. Финансовое обеспечение деятельности Городской комиссии (в том числе деятельности по организации и проведению в установленном порядке публичных слушаний) осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Москомархитектуре законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение реализации органами государственной власти города Москвы государственной политики в установленной сфере деятельности.
Городская комиссия осуществляет свою деятельность путем личного участия членов Городской комиссии на безвозмездной основе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП
Положение об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - окружная комиссия) и порядок ее формирования и деятельности.
1.2. Окружная комиссия является постоянно действующим межведомственным совещательным органом.
1.3. Окружная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодексом города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
1.4. Состав окружной комиссии утверждается распорядительным документом префектуры соответствующего административного округа города Москвы.
2. Задачи окружной комиссии
2.1. Участие в проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана города Москвы или изменений в него, правил землепользования и застройки города Москвы (далее - правила) или изменений в них, отраслевых схем, территориальных схем.
2.2. Организация и проведение в установленном порядке публичных слушаний:
- по проектам планировки территорий, включая проекты планировки территорий, предусматривающие размещение линейных объектов в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы, по проектам межевания территорий, по проектам градостроительных планов земельных участков*;
- по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенные виды использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.3. Досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и разрешение споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности.
──────────────────────────────
* - Публичные слушания в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение на присоединенной с 1 июля 2012 г. к городу Москве территории объектов федерального или регионального значения, включенных в соответствующие перечни объектов федерального или регионального значения, не проводятся.