- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
9. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование на личном приеме;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
10. Индивидуальное консультирование на личном приеме.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать пятнадцати минут.
Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России (далее - должностное лицо) не может превышать десяти минут.
11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
12. Индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования по телефону: (495) 694-03-53. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.
14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
15. Обязанности должностных лиц при ответе на обращение заявителя:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минэкономразвития России. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Выкуп земельных участков, расположенных в особой экономической зоне и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.
18. Иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
19. При предоставлении государственной услуги Минэкономразвития России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о выкупе земельного участка;
принятие решения об отказе в выкупе земельного участка.
21. Процедура предоставления государственной услуги завершается:
предоставлением (направлением) заявителю решения (копии решения) о выкупе земельного участка;
предоставлением (направлением) заявителю письма с мотивированным решением об отказе в выкупе земельного участка (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты регистрации Заявления в Минэкономразвития России. Сроки предоставления (направления) заявителю решения (копии решения) о выкупе земельного участка или письма с мотивированным отказом указаны в пунктах 63, 64 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;*(1)