9) наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений в адрес должностного лица органа безопасности, а также членов его семьи. В этом случае запрос может быть оставлен без ответа по существу поставленных вопросов с одновременным письменным уведомлением (или уведомлением в форме электронного документа) заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Письменные запросы, запросы, полученные по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, регистрируются в течение 3 дней с даты поступления в орган безопасности.
Запросы, полученные по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, распечатываются на бумажном носителе и передаются в подразделение органа безопасности, ответственное за прием поступающей в адрес органа безопасности корреспонденции, для регистрации и дальнейшей обработки в установленном порядке.
28. Регистрация запросов осуществляется подразделениями органов безопасности, ответственными за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Поступивший от заявителя запрос в течение 3 дней с даты его поступления передается подразделением органа безопасности, ответственным за прием поступающей в адрес органа безопасности корреспонденции, в архивное подразделение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
29. Помещения для приема письменных запросов обеспечиваются необходимой мебелью и имуществом для осуществления комфортного предоставления государственной услуги.
30. Для подачи письменных запросов в доступных для заявителей местах вестибюлей зданий (помещений) органов безопасности предусматриваются специальные ящики с надписью "Для письменных обращений".
31. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая на информационных стендах и сайте ФСБ России, должна соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
33. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
3) предоставление государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение запросов, их регистрация и передача на исполнение в архивное подразделение;
2) исполнение запросов;
3) направление или выдача архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки, уведомления о пересылке запроса в другую организацию по принадлежности либо уведомления о невозможности исполнения запроса.
Блок-схема предоставления государственной услуги
35. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Получение запросов, их регистрация и передача на исполнение в архивное подразделение
36. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса органом безопасности или архивным подразделением.
37. Способ представления запроса определяется заявителем. Запрос подается:
1) по почте;
2) по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) в форме электронного документа с использованием Единого портала;
4) при личном обращении (либо через своего представителя).
38. Поступившие запросы регистрируются сотрудником органа безопасности, ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции.
39. После регистрации все запросы, а также необходимые документальные материалы (например, справки о предыдущих запросах заявителя и результатах их исполнения, копии ранее направленных ответов и иные документы и материалы) передаются для предварительного рассмотрения начальнику органа безопасности или архивного подразделения либо его заместителю, которые дают письменное поручение о порядке дальнейшего исполнения запроса.
После предварительного рассмотрения запрос передается сотруднику архивного подразделения, ответственному за исполнение запроса.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней с даты поступления запроса в орган безопасности.
Исполнение запросов
41. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса сотрудником архивного подразделения, ответственным за его исполнение.
42. Исполнение запроса заключается в подготовке на основе анализа его тематики архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки, уведомления о пересылке запроса в другие организации по принадлежности либо уведомления о невозможности исполнения запроса.
43. Сотрудник архивного подразделения, ответственный за исполнение запроса, при анализе его тематики определяет:
1) степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
2) наличие или отсутствие в архивном подразделении архивных документов или информации, необходимых для исполнения запроса;
3) место возможного хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
4) местонахождение, адрес организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение в случаях, когда решение содержащихся в запросе вопросов не входит в компетенцию данного архивного подразделения.