- организация и проведение профилактических, лечебно-оздоровительных мероприятий;
- наблюдение за состоянием здоровья детей, особенно за детьми с отклонением в состоянии здоровья;
- проведение антропометрических и физиометрических (динамометрия и спирометрия) исследований детей в первые 1-2 дня пребывания в учреждении, а также за день до окончания их пребывания в учреждении;
- осмотр детей на педикулез, заразные кожные заболевания 1 раз в 7 дней и за 1-3 дня до окончания их пребывания в учреждении с ведением учета осмотров;
- информирование руководителя учреждения, воспитателей и сотрудника, отвечающего за физическую культуру, о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
- ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (по показаниям), активное выявление заболевших детей, своевременная их изоляция;
- направление детей в медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи при наличии медицинских показаний;
- оказание первой медицинской помощи при возникновении травм, несчастных случаев, транспортирование в стационар;
- обеспечение информирования родителей (законных представителей) в случае направления ребенка на стационарное лечение;
- обеспечение регистрации инфекционных заболеваний, необычных реакций на прививку лиц, пострадавших от укусов иксодовыми клещами, больных чесоткой и микозами после консультации дерматолога, сообщение в уполномоченные органы о случаях инфекционных заболеваний среди детей и персонала учреждения;
- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий для обеспечения безопасности детей и персонала, предотвращения распространения инфекций;
- осуществление контроля за организацией режима дня, выполнением норм питания детей, качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдением сроков реализации, технологией приготовления блюд, качеством готовой пищи, санитарным состоянием и содержанием пищеблока, мытьем посуды, витаминизацией пищи; проведение ежедневных осмотров персонала пищеблока и дежурных детей на гнойничковые заболевания; отбор суточной пробы;
- осуществление контроля за санитарным состоянием и содержанием всех помещений и территории учреждения, мест для купания, за соблюдением правил личной гигиены детьми и персоналом;
- проведение работы по формированию здорового образа жизни с персоналом учреждения и детьми;
- проводить работу по гигиеническому воспитанию детей, популяризации навыков здорового образа жизни, профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения;
- осуществление медицинского контроля за организацией и проведением спортивно-оздоровительных мероприятий, в том числе за состоянием и содержанием мест занятий физической культурой;
- обеспечение медицинского сопровождения детей во время проведения спортивных соревнований, походов, купаний, экскурсий;
- ведение медицинской документации в установленном порядке;
- взаимодействие с территориальными медицинскими организациями по вопросам медицинского обеспечения детей, охраны здоровья;
- обеспечение сбора, хранения и уничтожение медицинских отходов в соответствии с установленным порядком;
- проведение анализа показателей работы медицинского пункта, эффективности и качества медицинской помощи, разработка предложений по улучшению качества медицинской помощи детям;
- ведение медицинской документации:
- амбулаторный журнал (ф. 074/у, с ведением графы "Диагноз"),
- журнал учета инфекционных заболеваний (ф. 60/у),
- журнал изолятора (ф. 124/у),
- контроль за ведением бракеражных журналов скоропортящихся продуктов и готовой пищи, накопительной ведомости,
- журнал осмотра на педикулез,
- контроль за ведением журнала осмотра сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний,
- книга записи санитарного состояния учреждения (ф. 308/у),
- журнал пропаганды здорового образа жизни (ф. 038/у).
Начальник Управления организации медицинской помощи детям и матерям | И.И. Калиновская |
Приложение 10
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 24 апреля 2014 г. N 412
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 24 апреля 2014 г. N 412
Схема
отчета врача ЛОУ по итогам смены
с ____________ по ____________ 2014 г.
1. Название ЛОУ
2. Учредитель ЛОУ
3. Тип ЛОУ (подчеркнуть): а) общего типа, б) санаторного типа
4. Адрес ЛОУ (по месту дислокации)
5. ДТП, закрепленная за ЛОУ
6. Количество мест в ЛОУ
7. Количество заехавших детей в ЛОУ
8. Штатные должности:
Штатные должности | основное место работы | занимаемая должность | мед. стаж работы | стаж раб. в ЛОУ | в т.ч. в данном ЛОУ | налич. квал. кат. | дата место прохождения аттестации |
Педиатр | |||||||
Педиатр | |||||||
Стоматолог | |||||||
Зуб. врач | |||||||
Медсестра | |||||||
Медсестра |
если ЛОУ санаторного типа, указать все штатные должности медицинских
работников
9. Изолятор на ____ коек
10. Амбулаторных обращений всего ____ в т.ч. первичных ____ из них:
с травмой ____.
Госпитализировано всего ____ в т.ч. в медицинские организации по