Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 4 октября 2013 г. N 1607 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контро стр. 3

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления государственной функции;
о порядке осуществления государственной функции;
о сроках осуществления государственной функции;
о местонахождении и графике работы Минпромторга России;
об адресах сайта и электронной почты Минпромторга России;
о ходе осуществления государственной функции.
17. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
18. На сайте Минпромторга России размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок разработанный в установленном порядке и утвержденный Минпромторгом России;
информация о результатах проверок, проведенных Минпромторгом России;
текст Регламента с приложениями;
нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
график работы Минпромторга России;
почтовые адреса Минпромторга России;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России, исполняющих государственную функцию.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

19. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

20. Продолжительность проверки (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней. В случае если лицензиат является субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год.
21. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемых сведений на основании мотивированных предложений должностных лиц Минпромторга России, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.
22. Срок проведения проверки в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 (шестьдесят) рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение проверок:
- принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;
- проведение проверки;
- подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки лицензиата.
2) принятие мер по результатам проведенной проверки, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
24. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении N 1 к Регламенту.

Проведение проверок. Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке

25. Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:
1) ежегодный план проведения проверок;
2) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
3) поступление в Минпромторг России обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензионных требований;
4) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
5) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Минпромторга России;
6) наличие поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
26. Результатом рассмотрения оснований для принятия решения о проведении проверки является подготовка и согласование проекта приказа о проведении проверки.
27. Форма приказа о проведении проверки лицензиата утверждена Приказом N 141.
28. Проверка проводится должностными лицами Минпромторга России исключительно в составе комиссии (далее - комиссия по проверке), состоящей не менее чем из двух гражданских служащих Минпромторга России, а также привлекаемыми к проведению проверки экспертами, представителями экспертных организаций. Проведение проверки одним должностным лицом не допускается.
В приказе о проведении проверки в обязательном порядке одно из должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, назначается председателем комиссии по проверке.
29. Ответственными структурными подразделениями Минпромторга России за проведение проверок является Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности (далее - Департамент).

Проведение проверки

30. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок.
31. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный и утвержденный Минпромторгом России (далее - план).
32. Основания для проведения внеплановой проверки приведены в подпунктах 2-6 пункта 25 настоящего Регламента.
33. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- по месту нахождения Минпромторга России (далее - документарные проверки);
- по месту нахождения лицензиата (далее - выездные проверки).