Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2014 г. N 648-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 356-П" стр. 17

Приложение 5
к подпрограмме
"Развитие водохозяйственного
комплекса Челябинской области
в 2014-2017 годах"

Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на разработку проектов ЗСО источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения в целях обеспечения санитарной охраны от загрязнения источников питьевого водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены

1. Настоящие условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на разработку проектов ЗСО источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения в целях обеспечения санитарной охраны от загрязнения источников питьевого водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (далее именуются - Порядок), определяют порядок расчета и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектов ЗСО источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения в целях обеспечения санитарной охраны от загрязнения источников питьевого водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (далее именуются - Субсидии).
2. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления Субсидий являются:
1) отсутствие разработанного проекта ЗСО источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения;
2) отсутствие неосвоенных Субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущем году;
3) своевременное представление муниципальными образованиями достоверных отчётов по освоению Субсидий, полученных в предыдущем году.
3. Предоставление Субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при условии представления муниципальными образованиями заявки и прилагаемых к ней следующих документов:
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении Субсидий на выполнение мероприятий;
2) перечня объектов, предлагаемых к финансированию за счёт Субсидий в очередном финансовом году.
4. Размер Субсидии ( ) рассчитывается по формуле:
, где
О - общий объём Субсидий, предусмотренный подпрограммой на очередной финансовый год;
- объём средств, необходимых для реализации мероприятий i-го муниципального образования по разработке проектов ЗСО источников питьевого водоснабжения и водопроводов питьевого назначения в целях обеспечения санитарной охраны от загрязнения источников питьевого водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены, включенных в подпрограмму в очередном финансовом году;
Рк - объём средств, необходимых для реализации мероприятий по разработке проектов ЗСО источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения в целях обеспечения санитарной охраны от загрязнения источников питьевого водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены, включенных в подпрограмму в очередном финансовом году.
5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на организацию и осуществление мероприятий, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Распределение Субсидий утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
6. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями на предоставление Субсидий, заключенными между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее именуются - Соглашения).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления Субсидий;
объем средств местных бюджетов, предусмотренных на финансирование мероприятий;
обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований по перечислению в областной бюджет не использованных в очередном финансовом году остатков Субсидий;
обязательства и порядок возврата Субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании Субсидий.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин):
Соглашения;
заявки на перечисление Субсидий местным бюджетам (далее именуются - заявки).
8. Минфин на основании заявок, представленных главным распорядителем средств областного бюджета, не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки организует перечисление Субсидий на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 15 декабря текущего года отчёт о расходовании Субсидий.
10. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления Субсидии.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий.
Приложение 6
к подпрограмме
"Развитие водохозяйственного
комплекса Челябинской области
в 2014 - 2017 годах"

Сведения о величине прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Челябинской области в 2014 - 2017 годах"

N
п/п
Наименование индикативного показателя
Единицы измерений
2013 год (базовый)
2014 - 2017 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Количество реконструированных гидроузлов действующих водохранилищ
единиц
-
1
-
-
-
1
2.
Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена
человек
-
20000
-
-
-
20000
3.
Количество ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние
единиц
-
6
1
1
2
2
4.
Доля ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние
процентов
-
-
1,2
1,22
2,47
2,53
5.
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях
процентов
0,67
увеличение на 0,81 процента
0,88
1,48
1,48
1,48
6.
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления
километров
1,4
увеличение на 4,45 километра
2,68
4,35
5,1
5,85
7.
Количество водных объектов, на которых организован мониторинг состояния дна, берегов, состояния и режима использования водоохранных зон и изменения морфометрических особенностей водных объектов
единиц
5
8
8
0
0
0
8.
Количество разработанных проектов ЗСО источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения
единиц
-
-
-
-
1
-
Приложение 4
к государственной программе
Челябинской области
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов Челябинской
области на 2014 - 2017 годы"

Подпрограмма "Геологическое изучение недр и развитие минерально-сырьевой базы Челябинской области на 2014 - 2016 годы"