27. Запрос заявителя представляется в ФНС России с описью образца модели контрольно-кассовой техники, программного обеспечения и документов, представляемых в ФНС России (рекомендуемый образец, приложение N 4 к Административному регламенту (далее - опись).
28. К запросу о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники либо о внесении изменений в сведения о модели контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр, должны представляться:
а) образец модели контрольно-кассовой техники в комплекте согласно паспорту модели контрольно-кассовой техники;
б) программное обеспечение представленной модели контрольно-кассовой техники (далее - программное обеспечение) на электронных носителях (компакт-диск или другой электронный носитель);
в) техническая документация, необходимая для ввода контрольно-кассовой техники в эксплуатацию и применения в двух экземплярах;
г) паспорт модели контрольно-кассовой техники в двух экземплярах;
д) цветные фотографии модели контрольно-кассовой техники размером 18 х 24 см в двух ракурсах: на одной фотографии изображены передняя, верхняя и левая стороны и на другой - нижняя, задняя и правая стороны модели;
е) перечень реквизитов, печатаемых на кассовом чеке моделью контрольно-кассовой техники, в двух экземплярах;
ж) образцы кассовых чеков, отпечатанные представленным образцом модели контрольно-кассовой техники, в двух экземплярах.
В случае внесения изменений в сведения о заявителе, содержащиеся в Государственном реестре, заявитель предоставляет в ФНС России запрос о внесении изменений в сведения о модели контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр, без приложений.
29. Техническая документация и перечень реквизитов, указанные в подпунктах "в", "е" пункта 28 Административного регламента, могут быть выполнены типографским способом либо распечатаны посредством электронных печатающих устройств на листах белой бумаги формата А4, иметь подлинные подписи руководителя и печать заявителя-организации, печать заявителя - индивидуального предпринимателя (при наличии), подпись заявителя - индивидуального предпринимателя.
Пункты паспорта модели контрольно-кассовой техники, указанного в подпункте "г" пункта 28 Административного регламента, содержащие сведения о приемке и гарантийные обязательства, должны быть заполнены изготовителем модели контрольно-кассовой техники.
Первый экземпляр образцов кассовых чеков, указанных в подпункте "ж" пункта 28 Административного регламента, должен содержать образцы кассовых чеков, наклеенные на листы белой бумаги формата А4, с поясняющими надписями с названием каждого реквизита, напечатанного на образце кассового чека. Второй экземпляр образцов кассовых чеков должен быть выполнен в виде ксерокопии указанных листов.
30. Имеющие более одной страницы документы должны иметь нумерацию страниц, быть прошиты нитью, место связки которой на последнем листе документа должно иметь наклейку и запись общего количества сшитых листов, заверенную подписью должностного лица и печатью заявителя - организации (подписью заявителя - индивидуального предпринимателя).
Документы, выполненные на электронных носителях, должны быть помещены в отдельные опечатанные конверты (каждый экземпляр). Каждый электронный носитель (компакт-диск или другой электронный носитель) должен быть пронумерован маркером.
31. Заявитель представляет в ФНС России запрос об исключении из Государственного реестра сведений о моделях контрольно-кассовой техники в письменной или печатной форме с изложением фактов о несоответствии модели контрольно-кассовой техники установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
32. ФНС России получает следующие сведения:
от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение единого реестра сертификатов соответствия - сведения о сертификате соответствия представленного образца модели контрольно-кассовой техники установленным законодательством Российской Федерации требованиям по электрической безопасности и электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования.
Указанные сведения могут быть представлены заявителем. Непредставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в рассмотрении запроса.
33. ФНС России не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление неполного или ненадлежаще оформленного комплекта документов согласно пунктам 26, 27, 29, 30 и подпунктам "в" - "ж" пункта 28 Административного регламента, а также непредставление образца модели контрольно-кассовой техники и (или) программного обеспечения согласно подпунктам "а" и "б" пункта 28 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
35. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
36. Основанием для отказа во включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники либо во внесении изменений в указанные сведения является представление сведений о модели контрольно-кассовой техники, которые содержат неполную или недостоверную информацию, а также представление документов и (или) образца модели контрольно-кассовой техники, несоответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
37. Основанием для отказа в исключении из Государственного реестра сведений о модели контрольно-кассовой техники является неподтверждение фактов, изложенных в запросе заявителя, о несоответствии модели контрольно-кассовой техники установленным законодательством Российской Федерации требованиям, по результатам их рассмотрения и организации экспертизы модели контрольно-кассовой техники.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
38. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги ФНС России осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
41. Срок регистрации запроса и прилагаемых заявителем документов, образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения, структурным подразделением ФНС России, ответственным за прием документов, не превышает одного часа в день поступления запроса.
Запрос и прилагаемые заявителем документы, образец модели контрольно-кассовой техники и программное обеспечение передаются в тот же день в структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги.
42. В случае направления запроса и прилагаемых заявителем документов, образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения по почте их регистрация должна быть проведена в структурном подразделении ФНС России, ответственном за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса и прилагаемых заявителем документов, образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения. Запрос и прилагаемые заявителем документы, образец модели контрольно-кассовой техники и программное обеспечение передаются в тот же день в структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги.
43. В случае направления запроса и необходимых документов, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения, по почте датой представления является дата регистрации запроса в ФНС России.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
44. Заявителям обеспечиваются необходимые условия для предоставления государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованное помещение, установленный график работы ФНС России.
45. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания ФНС России.
46. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
47. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;