в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя со специалистами ФНС России при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - один раз с продолжительностью, не превышающей один час;
д) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения ФНС России, их специалистов в процессе получения государственной услуги;
е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) возможность получения результатов предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
49. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм запросов и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
50. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и ФНС России, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
51. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие административные процедуры:
а) прием и рассмотрение запроса и прилагаемых документов заявителя, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения;
б) направление запроса в Федеральную службу по аккредитации;
в) организация проведения экспертизы образца модели контрольно-кассовой техники на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
г) принятие решения о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники;
д) принятие решения о внесении изменений в сведения о модели контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр;
е) принятие решения об исключении из Государственного реестра сведений о модели контрольно-кассовой техники по запросу заявителя;
ж) принятие решения по запросу о несоответствии модели контрольно-кассовой техники требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Прием и рассмотрение запроса и прилагаемых документов заявителя, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения
52. Основанием для начала административной процедуры по приему и рассмотрению запроса и документов заявителя, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения, является представление заявителем запроса о включении модели контрольно-кассовой техники в Государственный реестр.
53. Прием и регистрация запроса, документов, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения, осуществляются специалистом ФНС России, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя в ФНС России (получения документов по почте).
54. При регистрации запроса, документов, прилагаемых к заявлению, образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения, специалист ФНС России, ответственный за прием документов, ставит на запросе штамп ФНС России с указанием даты регистрации и заверяет его своей подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества (при наличии).
55. Запрос по формам, приведенным в приложении N 1 и N 2 к Административному регламенту, документы и образец модели контрольно-кассовой техники с программным обеспечением вместе с описью, после их регистрации в структурном подразделении, ответственном за прием документов, в течение 1 рабочего дня поступают в структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги.
56. Специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку на представление неполного или ненадлежаще оформленного комплекта документов согласно пунктам 26, 27, 29, 30 и подпунктам "в" - "ж" пункта 28 Административного регламента, а также образца модели контрольно-кассовой техники и (или) программного обеспечения согласно подпунктам "а" и "б" пункта 28 Административного регламента.
57. В случае выявления неполного или ненадлежаще оформленного комплекта документов специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в адрес заявителя письменное уведомление, подписанное руководителем (заместителем руководителя) ФНС России, о готовности возврата представленных в ФНС России документов, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения.
58. При положительном результате проверки правильности оформления, комплектности и соответствия представленных документов и образца модели контрольно-кассовой техники требованиям специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) ФНС России.
Направление запроса в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение единого реестра сертификатов соответствия
59. Основанием для начала административной процедуры по направлению запроса в Федеральную службу по аккредитации является положительный результат проверки комплектности и правильности оформления запроса, документов, образца контрольно-кассовой техники и программного обеспечения.
60. При положительном результате проверки специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней направляет запрос в Федеральную службу по аккредитации и организует проведение экспертизы представленного образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения.
61. При представлении в ФНС России образца модели контрольно-кассовой техники для включения сведений о ней в Государственный реестр специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запрос в Федеральную службу по аккредитации для получения сведений о сертификате соответствия представленного образца модели контрольно-кассовой техники требованиям по электрической безопасности и электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования, установленным законодательством Российской Федерации.
62. Специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит межведомственный запрос и обеспечивает направление в Федеральную службу по аккредитации.
63. Общий срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 61 - 62 Административного регламента, не может превышать 15 рабочих дней с момента представления заявителем запроса.
64. Блок-схема административной процедуры "Прием и рассмотрение запроса и документов заявителя, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения" приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Организация проведения экспертизы образца модели контрольно-кассовой техники на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации
65. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения экспертизы образца модели контрольно-кассовой техники на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, является получение сведений о сертификате соответствия представленного образца модели контрольно-кассовой техники требованиям по электрической безопасности и электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования, установленным законодательством Российской Федерации.
66. При отсутствии в прилагаемых к запросу документах заявителя экспертного заключения экспертной организации на образец модели контрольно-кассовой техники ФНС России привлекает экспертную организацию для проведения экспертизы образца модели контрольно-кассовой техники.
67. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении экспертной организации, которое в срок, не превышающий 60 дней с момента передачи контрольно-кассовой техники на экспертизу, представляется в ФНС России.
68. Если в результате проведенных в процессе экспертизы проверок и исследований образца модели контрольно-кассовой техники и документации к нему не установлено однозначное их соответствие или несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации, срок проведения экспертизы образца модели контрольно-кассовой техники и документации к нему продлевается ФНС России не более чем на 30 дней.
Принятие решения о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники
69. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники является поступление от экспертной организации в ФНС России экспертного заключения.
В случае поступления экспертного заключения экспертной организации на образец модели контрольно-кассовой техники от заявителя основанием для начала административной процедуры по принятию решения о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники является получение сведений о сертификате соответствия представленного образца модели контрольно-кассовой техники требованиям по электрической безопасности и электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования, установленным: законодательством Российской Федерации.
70. Государственный реестр содержит следующие сведения:
- наименование модели контрольно-кассовой техники;
- реквизиты, печатаемые образцом модели контрольно-кассовой техники на кассовом чеке;
- о заявителе: наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы и места его нахождения - для организации или фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства и данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
- даты и номера приказов ФНС России о включении сведений о модели контрольно-кассовой техники в Государственный реестр, о внесении изменений в указанные сведения и об их исключении из Государственного реестра.
71. При положительном заключении экспертной организации о соответствии образца контрольно-кассовой техники и документации к нему установленным законодательством Российской Федерации требованиям специалистом ФНС России, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения готовится проект приказа ФНС России о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники.
72. Приказ ФНС России о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники подписывается руководителем (заместителем руководителя) ФНС России в течение 5 рабочих дней со дня направления проекта приказа на подпись.
73. Специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания приказа, включает в Государственный реестр сведения о модели контрольно-кассовой техники, а также подготавливает и направляет в адрес заявителя соответствующее письменное уведомление, подписанное руководителем (заместителем руководителя) ФНС России о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники.
74. Электронная версия приказа ФНС России о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники публикуется специалистом ФНС России, ответственным за предоставление государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня подписания приказа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России.
75. При отрицательном заключении экспертной организации в течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения экспертной организации специалистом ФНС России, ответственным за предоставление государственной услуги, подготавливается проект письменного уведомления об отказе во включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники.