Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2014 г. N 119-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП и признании утратившими силу постановлений Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 580-ПП и от 19 января стр. 17

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- в случае выявления признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, направляет в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка информацию о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков;
- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект решения о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1. настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование проекта решения о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - формирование проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр:
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), проекта решения о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
- подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подписывает решение о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка;
- обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении согласия на совершение сделки в отношении права аренды земельного участка и внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю решение о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги, определяется правовым актом Департамента.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) либо предоставление с использованием Портала заявителю решения о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги города Москвы
"Предоставление согласия на совершение сделок
в отношении права аренды земельного участка"
Сведения о заявителе: Кому адресован документ:
Юридическое лицо/
индивидуальный предприниматель*: В службу "одного окна"
___________________________________ Департамента городского
(полное наименование) имущества города Москвы
___________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
___________________________________
(вид документа, серия, номер)
___________________________________
(кем, когда выдан)
___________________________________
(реквизиты доверенности)
___________________________________
(Почтовый адрес)
___________________________________
(ОГРН, ОГРНИП)