Распоряжение Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30 октября 2006 г. N 816-р "Об утверждении Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037", от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", в целях совершенствования работы администрации Московского района Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Регламент администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент).
2. Установить, что положения Регламента не распространяются на порядок подготовки правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга по итогам работы районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
3. Считать утратившими силу:
приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 06.02.2004 N 14-п "Об утверждении Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга", за исключением пункта 2;
приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 11.05.2004 N 40-п "О внесении изменений в приказ администрации Московского района от 06.02.2004 N 14-п";
приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 10.06.2004 N 48-п "О внесении изменений в приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 06.02.2004 N 14-п";
приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 27.06.2005 N 57-п "О внесении изменений в Регламент администрации Московского района Санкт-Петербурга";
приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 02.09.2005 N 89-п "О внесении изменений в Регламент администрации Московского района Санкт-Петербурга".
4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Московского района Санкт-Петербурга.
Исполняющий обязанности
главы администрации
И.Б.Тищенко
Утверждено
распоряжением администрации
Московского района
Санкт-Петербурга
от 30 октября 2006 г. N 816-р

Регламент администрации Московского района Санкт-Петербурга

Глава 1 Общие положения

1.1. Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное управление на территории Московского района Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Администрации; подготовки и оформления приказов и распоряжений Администрации; проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга; порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Администрации, Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в части, касающейся Администрации; организации и проведения заседаний Коллегии Администрации (далее - Коллегия), других коллегиальных органов, проведения совещаний, деловых встреч, организации приема и рассмотрения письменных и устных обращений, представления интересов Санкт-Петербурга в судебных инстанциях, порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации, порядок организации деятельности Администрации по обеспечению межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Администрации.
1.3. Структурные подразделения Администрации в своей работе руководствуются положениями об отделах, секторах, утвержденными главой Администрации, административными регламентами предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), устанавливающими сроки и последовательность административных процедур и утвержденными в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Порядок организации работы отделов и секторов Администрации не должен противоречить порядку, установленному Регламентом.
1.4. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию, определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

Глава 2 Планирование работы Администрации

2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются планы работы Администрации, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации, на основании поручений главы Администрации, предложений заместителей главы Администрации, структурных подразделений Администрации по утвержденной форме.
2.2. Планы работы Администрации разрабатываются на неделю, месяц (календарный), квартал, год (перспективный).
2.3. Предложения структурных подразделений Администрации в календарный план работы Администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. Проект календарного плана работы Администрации разрабатывается отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации и после согласования с заместителями главы Администрации представляется 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение главе Администрации.
2.5. Предложения структурных подразделений Администрации в квартальный план работы Администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации за 45 дней до начала планируемого периода.
2.6. Проект квартального плана работы Администрации разрабатывается отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации, подписывается главой Администрации и не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.7. Для разработки перспективного плана работы Администрации структурные подразделения Администрации представляют в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации свои перспективные планы не позднее 10 ноября текущего года.
2.8. Проект перспективного плана работы Администрации разрабатывается отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации, подписывается главой Администрации и не позднее 1 декабря текущего года представляется на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.9. До начала планируемого периода утвержденный перспективный и квартальные планы работы Администрации отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации направляет заместителям главы Администрации, календарные планы - в структурные подразделения Администрации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, избранным в Московском районе.
2.10. По поручению главы Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.
2.11. Перспективный, квартальные и тематические планы работы Администрации, утвержденные главой Администрации, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.
2.12. Контроль за выполнением квартальных, календарных и тематических планов работы Администрации, утвержденных главой Администрации, осуществляет отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации. Основные плановые мероприятия, определяемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации, ставятся на контроль протокольным сектором общего отдела Администрации.

Глава 3 Порядок подготовки и оформления правовых актов Администрации

3.1. Администрация на основании Положения об администрации района Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:
3.1.1. Распоряжения Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Администрации.
3.1.2. Приказы Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Администрации.
3.2. Проекты правовых актов Администрации (далее - проект) разрабатываются структурными подразделениями Администрации (далее - разработчик) на основании поручений главы Администрации, его заместителей либо по собственной инициативе.
Разработчиком проектов по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Санкт-Петербурга в пределах компетенции Администрации может выступать Управление (агентство) недвижимого имущества Московского района Санкт-Петербурга.
Инициатива подготовки проекта может исходить от заинтересованных служб, организаций района, при этом руководитель структурного подразделения Администрации по принадлежности вопроса ставит визу разработчика проекта и несет ответственность за его согласование в соответствии с требованиями Регламента.
3.3. Правом направления проектов на согласование, а также на рассмотрение главы Администрации обладают заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на заместителей главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации, подчиненных непосредственно главе Администрации.
3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с оборотной стороны проекта руководителем разработчика с указанием даты визирования.
3.4.2. В случае, если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.