- о местонахождении и графике работы Роспотребнадзора;
- об адресах сайта Роспотребнадзора;
- о ходе исполнения государственной функции.
18. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Срок исполнения государственной функции
19. Продолжительность проверки (плановой/внеплановой в форме документарной/выездной проверки) (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
20. В случае если проверяемое лицо является субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.
21. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемых сведений на основании мотивированных предложений должностных лиц Роспотребнадзора (его территориальных органов), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен (руководителем Роспотребнадзора), но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.
22. Срок проведения проверки в отношении проверяемого лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, обособленному структурному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 (шестьдесят) рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение проверки:
- принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;
- осуществление мероприятий по проверке (плановая/внеплановая в форме документарной/выездной проверки);
- подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица;
2) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
24. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении N 2 к Регламенту.
Проведение проверки
Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке
25. Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:
1) наступление срока проверки, предусмотренной планом проверок;
2) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного Роспотребнадзором (его территориальными органами,) предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
3) поступление в Роспотребнадзор (его территориальные органы,) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений проверяемым лицом лицензионных требований;
4) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
5) наличие ходатайства проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Роспотребнадзора (его территориальных органов);
6) наличие распоряжения Роспотребнадзора (его территориальных органов), изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
7) представление заявления от проверяемого лица о предоставлении лицензии или представление заявления от проверяемого лица о переоформлении лицензии.
26. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Роспотребнадзора (его территориального органа).
27. Проверка проводится должностными лицами (гражданскими служащими) Роспотребнадзора (его территориального органа), а также привлекаемых к проведению проверки представителей экспертных организаций, сведения о местонахождении которых приводятся в приложении N 3 к Регламенту.
28. В приказе о проведении проверки назначается ответственный по проверке.
Осуществление мероприятий по проверке
29. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.
30. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок.
31. Основания для проведения внеплановой проверки приведены в подпунктах 2-7 пункта 25 Регламента.
32. При проведении внеплановых выездных проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 25 Регламента, внеплановая выездная проверка подлежит согласованию в установленном порядке с органом прокуратуры.
33. О проведении выездной проверки проверяемое лицо уведомляется:
при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт вручения;
при проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала проведения проверки любым доступным способом.
34. Роспотребнадзор (его территориальные органы) вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 25 Регламента, без направления предварительного уведомления проверяемого лица.
Проведение документарной проверки
35. Основанием для начала проверки является распоряжение Роспотребнадзора о проведении документарной проверки.
36. Предметом документарной проверки проверяемого лица являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, относящиеся к осуществлению деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), а также сведения о проверяемом лице, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, других федеральных информационных ресурсах.
37. Комиссия по проверке формирует пакет документов о проверяемом лице из числа имеющихся в распоряжении Роспотребнадзора (его территориального органа).
38. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Роспотребнадзора (его территориального органа), вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соответствие проверяемого лица лицензионным требованиям, в адрес проверяемого лица уполномоченным лицом Роспотребнадзора (его территориального органа) направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Роспотребнадзора (его территориального органа) о проведении документарной проверки.
39. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в Роспотребнадзор (его территориальный орган) указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью проверяемого лица (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).
40. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479).
41. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Роспотребнадзора (его территориального органа) документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, уполномоченным лицом Роспотребнадзора (его территориального органа) проверяемому лицу направляется письменный запрос с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
42. Проверяемое лицо, представляющее в Роспотребнадзор пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
43. Члены комиссии по проверке рассматривают полученные от проверяемого лица письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.