При поступлении в уполномоченный орган либо МФЦ заявления и комплекта документов посредством почтового отправления или в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов:
1) проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
2) проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
3) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист уполномоченного органа, либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем, регистрирует его в журнале, оформляет (в двух экземплярах) уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме, приведенной в Приложении 4 к административному регламенту; направляет заявителю первый экземпляр уведомления о приеме заявления к рассмотрению тем же способом, которым был направлен зарегистрированный комплект документов.
В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист уполномоченного органа, либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов: оформляет в двух экземплярах уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа по форме, приведенной в Приложении 5 к административному регламенту; направляет заявителю первый экземпляр уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа с приложением поступивших документов тем же способом, которым был направлен поступивший комплект документов.
3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в уполномоченный орган либо МФЦ, должностное лицо, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем, регистрирует его в журнале, оформляет (в двух экземплярах) и выдает заявителю один экземпляр уведомления о приеме заявления к рассмотрению по форме, приведенной в Приложении 4 к административному регламенту.
В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист уполномоченного органа, либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, немедленно сообщает заявителю о наличии таких оснований.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов можно устранить непосредственно в уполномоченном органе, либо МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю возможность устранения оснований для отказа в приеме документов.
При согласии заявителя устранить такие основания для отказа в приеме документов специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных оснований для отказа в приеме документов.
При несогласии заявителя устранить выявленные основания для отказа в приеме документов, а также, если основания для отказа в приеме документов невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе либо МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов, а затем оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (с обязательным указанием основания для отказа в приеме документов) по форме, приведенной в Приложении 5 к административному регламенту (в двух экземплярах) с приложением представленных заявителем документов. После вручения заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, на основании второго экземпляра уведомления об отказе в приеме документов вносит в журнал регистрации запись об отказе в приеме и регистрации документов и выдаче соответствующего уведомления.
В том случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно (предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента), заявитель представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на предмет наличия недостатков, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента (далее - недостатки).
Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, или не устранение в них недостатков заявителем, не является основанием для отказа в приеме всего комплекта документов (документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента). В том случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, или не устранил выявленные в них недостатки, специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует в общем порядке представленный заявителем комплект документов и передает его специалисту уполномоченного органа либо специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в орган, указанный в пункте 2.3 административного регламента.
В том случае, если документы, предусмотренные пунктом 2.8 административного регламента, не содержат недостатков, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прикладывает такие документы к документам, указанным в пункте 2.7 административного регламента, регистрирует их в общем порядке, оформляет и выдает заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению и направляет комплект документов в уполномоченный орган (при оказании данной муниципальной услуги через МФЦ) для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.
3.3. Формирование и направление специалистом уполномоченного органа либо МФЦ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.
Специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет межведомственные запросы и контролирует получение ответов на них.
Специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления к нему комплекта документов:
1) оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пунктах 2.3.2-2.3.3 административного регламента, в соответствии с утвержденным форматом направления запроса и порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством;
2) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
3) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган;
4) обновляет информацию в журнале регистрации.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста уполномоченного органа либо специалиста МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, регистрирует получение ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации.
При оказании муниципальной услуги через МФЦ специалист направляет зарегистрированные ответы вместе с комплектом документов в уполномоченный орган.
В случае подачи заявителем документов для получения услуги непосредственно в уполномоченный орган, специалист, при получении ответа на межведомственный запрос, приобщает полученный ответ к комплекту документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение недостающих документов по межведомственным запросам.
3.4. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, о выдаче копии, дубликата разрешения либо решения об отказе в предоставлении разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, о выдаче копии, дубликата разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе из МФЦ.
Комплект документов регистрируется в канцелярии уполномоченного органа и в тот же день направляется в отдел экономики уполномоченного органа, для его передачи ответственному специалисту.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за организацию розничных рынков, вводит в журнал регистрации информацию о принятии документов к рассмотрению и формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка (далее - дело заявителя).
Специалист уполномоченного органа, ответственный за организацию розничных рынков, проводит предварительную проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, в том числе на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
По результатам проверки, специалист уполномоченного органа, ответственный за организацию розничных рынков, готовит заключение о проведенной проверке для рассмотрения на заседании коллегиального органа.
На заседании коллегиального органа проводится окончательная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных заявителем, и наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.