Постановление администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 20 августа 2014 г. N 784 "Об утверждении Административного регламента "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" на территории Чебаркульского муниципаль стр. 7

Решение коллегиального органа оформляется протоколом, в день подписания которого специалист уполномоченного органа подготавливает и передает на подпись руководителю уполномоченного органа проект правового акта о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения (продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения), уведомление о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения и разрешение на право организации розничного рынка по формам, утвержденным Правительством Челябинской области.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня подписывает поступившие к нему документы и передает их обратно специалисту уполномоченного органа, ответственному за организацию розничных рынков.
Специалист, обеспечивает опубликование принятых решений в соответствии с действующим порядком издания правовых актов и обновляет информацию в журнале регистрации и деле заявителя.
В случае предоставления заявления через МФЦ, специалист направляет в МФЦ уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка для выдачи заявителю.
В случае предоставления заявления непосредственно в уполномоченный орган, уведомление направляется непосредственно заявителю.
В случае поступления к специалисту уполномоченного органа, ответственному за организацию розничных рынков, заявления о выдаче копии, дубликата разрешения, заседание коллегиального органа не проводится. Специалист уполномоченного органа, ответственный за организацию розничных рынков, самостоятельно проводит полную проверку наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче копии, дубликата разрешения в течение 1 рабочего дня.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче копии, дубликата разрешения, специалист уполномоченного органа, ответственный за организацию розничных рынков, оформляет копию, дубликат разрешения, подписывает его у руководителя уполномоченного органа и направляет его в МФЦ для выдачи заявителю (при оказании данной муниципальной услуги через МФЦ) либо непосредственно заявителю.
При наличии оснований для отказа в выдаче копии, дубликата разрешения, специалист уполномоченного органа, ответственный за организацию розничных рынков, оформляет уведомление об отказе в выдаче копии, дубликата разрешения с указанием оснований такого отказа, подписывает его у руководителя уполномоченного органа и направляет в МФЦ для выдачи заявителю (при оказании данной муниципальной услуги через МФЦ) либо непосредственно заявителю.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении разрешения (о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, выдаче копии, дубликата разрешения) или решения об отказе в предоставлении разрешения (о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, выдаче копии, дубликата разрешения);
- направление уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в МФЦ для выдачи заявителю (при оказании данной муниципальной услуги через МФЦ) либо непосредственно заявителю.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. В случае предоставления заявления через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
3.5.2. В случае предоставления заявления через уполномоченный орган основанием для начала административной процедуры является факт подписания руководителем уполномоченного органа правового акта и уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.5.3. Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, информирует заявителя о принятом решении аналогично способу, которым было подано заявление, или способом, указанным в заявлении.
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться через электронную почту, через Портал, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги) или по телефону.
3.5.4. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично, выдан представителю (по доверенности), направлен почтовым отправлением (способ уведомления может быть указан в заявлении).
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется через электронную почту. Специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в уполномоченный орган либо МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в журнал регистрации.
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, по почте, специалист уполномоченного органа, либо специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, подготавливает и направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документ, являющийся результатом предоставления услуги. Далее специалист уполномоченного органа, либо специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, вносит в журнал регистрации сведения о направлении заявителю документа, являющегося результатом предоставления услуги, а также электронную копию документа, подтверждающего направление по почте документа, являющегося результатом предоставления услуги.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению с указанием даты и времени, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
При личном обращении в уполномоченный орган либо МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, представителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При личном обращении в уполномоченный орган либо МФЦ специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- посредством проверки документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его личность и полномочия;
- формирует расписку о получении документа, являющегося результатом предоставления услуги;
- выдает документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.
После выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, регистрационная запись, открытая на данного заявителя в журнале регистрации, закрывается.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой уполномоченного органа.
Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается главой уполномоченного органа или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ).
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения должностными лицами полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается главой уполномоченного органа или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ).
Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются через установленный главой уполномоченного органа или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ) срок.
Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.
По результатам проведенных проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя возможность получения любым заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, конференций, "круглых столов", совещаний) граждан, их объединений и организаций и представителей уполномоченного органа. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе совместных мероприятий, учитываются уполномоченным органом и МФЦ в дальнейшей работе при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.