5.4.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации в день поступления жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:
1) в здании уполномоченного органа либо МФЦ обратившись лично;
2) позвонив по номерам справочных телефонов уполномоченного органа или МФЦ;
3) отправив письмо по почте;
4) на официальных сайтах уполномоченного органа, МФЦ в сети Интернет;
5) на Портале;
6) с 1 января 2015 года через Систему.
Приложение N 1
к административному регламенту
Общая информация об Администрации Чебаркульского муниципального района
Почтовый адрес для направления корреспонденции | 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Мира, 15 |
Место нахождения | г. Чебаркуль, ул. Мира, 15, кабинет 7 |
Адрес электронной почты | rayon@ch-adm.ru |
Телефон для справок | 8 (35168) 2-23-44 |
Телефон-автоинформатор | |
Официальный сайт в сети Интернет | http://ch-adm.ru/ |
Ф.И.О. и должность главы | Король Александр Михайлович |
График работы Администрации Чебаркульского муниципального района
День недели | Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник | 8.00 - 17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Вторник | 8.00 - 17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Среда | 8.00 - 17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Четверг | 8.00 - 17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Пятница | 8.00 - 16.00 (перерыв - 12.00 - 13.00) |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Общая информация о муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чебаркульского муниципального района
Почтовый адрес для направления корреспонденции | 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Ленина д. 33-а |
Место нахождения | г. Чебаркуль, ул. Ленина д. 33-а, каб.15 |
Адрес электронной почты | mfc@ch-adm.ru |
Телефон для справок | 8(35168) 2-52-34; 2-52-24 |
Телефон-автоинформатор | |
Официальный сайт в сети Интернет | - |
Ф.И.О. руководителя | Карпин Александр Викторович |